Пропала мощность двигателя 1.9 Насос форсунка AJM
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 5
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пропала мощность двигателя 1.9 Насос форсунка AJM
Добрый день. Не знаю жив ли еще форум ? Попробую обозначить проблему. Уменьшилась мощность двигателя пропала динамика. Причем едешь и бывает такой момент что двигатель уходит в режим защиты и вовсе не едет больше 100км. Если потихоньку то до 140 можно разогнать но все равно что то не то. Головку год назад делал клапана маслось кольца гидрокомпенсаторы распредвал вкладыши. шлифовка промывка системы ОХ. Все работало хорошо только немного расход был завышен. Потом совсем стала беда. Что я проверил :Когда нажимаю тест исполнителей шток турбины двигается в верх в низ. Значит вакуум есть и его достаточно для работы. Значит клапан H75 работает. Расходомер в порядке без него машина едет рывками и совсем тупит. Ошибок на компе нет. EGR -ЗАГЛУШЕН. Дросильная заслонка на EGR отключена и все время стоит в открытом состоянии. Турбина вроде как дует ну на холостых трубка плотно надувается. Подозреваю что слабоват вакуум (как проверить ? палец подносишь вроде сосет шток турбины и шток клапана ОЖ двигаются ) Подозреваю что не раскрывается геометрия турбины ? Как проверить ? Ну и последнее что еще думаю это компрессия и форсунки. Машинка 2001 года 1.9 TDI Насос форсунка ( на вакуум стоит тандемный насос) пробег 500 000 (мой машинка у меня уже лет 10 Подскажите может как то можно по вагу понять как дует турбина достаточно или нет ? За пару месяцев до проблемы было такое что разрывало шланг на турбине тот что в впускной коллектор идет. Два раза менял.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Пропала мощность двигателя 1.9 Насос форсунка AJM
Igor79, жив, цел, орёл!
У вас точно нужно смотреть турбину и расходомер.
Все это делается толковой диагностикой в движении. На форуме вы не первый год, поэтому думаю знаете к кому обратиться за помощью.
Также будет неплохо осмотреть весь впускной тракт на наличие негерметичностей.
Двигающийся шток и поднесенный "палец" говорят что вакуум есть у вас.
У вас точно нужно смотреть турбину и расходомер.
Все это делается толковой диагностикой в движении. На форуме вы не первый год, поэтому думаю знаете к кому обратиться за помощью.
Также будет неплохо осмотреть весь впускной тракт на наличие негерметичностей.
Двигающийся шток и поднесенный "палец" говорят что вакуум есть у вас.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Igor79
- Любитель
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Темы: 5
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пропала мощность двигателя 1.9 Насос форсунка AJM
Дико извиняюсь но вот сейчас в процессе тестов стала постоянно вылезать ошибка 17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Но это только тогда когда я хочу разогнать авто больше 120км. По другому эта ошибка не вылазит ну и как следствие следом ошибка блокировки двигателя. 17978 - Блокирован блок управления двигателя. Попробую для начала поменять расходомер.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунды:
К сожалению тесно не с кем не общался но и лично не пересекался но да были ребята которые раньше на форуме очень помогали как то было все нормально с авто и я не обращался так как в общем то сам находил всегда решение а сейчас немного растерялся не понимаю куда копать.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунды:
К сожалению тесно не с кем не общался но и лично не пересекался но да были ребята которые раньше на форуме очень помогали как то было все нормально с авто и я не обращался так как в общем то сам находил всегда решение а сейчас немного растерялся не понимаю куда копать.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Пропала мощность двигателя 1.9 Насос форсунка AJM
Igor79 писал(а):Источник цитаты 17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона
Вот описание причин данной ошибки:
17964/P1556 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
По решению этого вопроса мои рекомендации обратиться к awson или Специализированное СТО по Audi - Shikana.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Niki
- Любитель
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
- Темы: 6
- Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
- Имя: Николай
- Статус: Не в сети
Пропала мощность двигателя 1.9 Насос форсунка AJM
Igor79, Проверяй геометрию скорее всего закисла. Сделай тест и посмотри ход штока управления геометрией
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Пропала мощность двигателя 1.9 Насос форсунка AJM
Вспомнилось.
У друга опель дизель больше 100 ехать не хотел, оказалось что сажевый забит.
У супруги сузуки бензин, после 40 не хотела набирать скорость больше, с трудом до 60 с горки набирала, второй катализатор, который в середине выхлопа, был забит.
У друга опель дизель больше 100 ехать не хотел, оказалось что сажевый забит.
У супруги сузуки бензин, после 40 не хотела набирать скорость больше, с трудом до 60 с горки набирала, второй катализатор, который в середине выхлопа, был забит.
Просто флудераст
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Пропала мощность двигателя 1.9 Насос форсунка AJM
У меня с того года как пропала тяга и ошибок не было заклинило в среднем положении да и ху с ним ведь за ремонт своей не платят едет и едет куда лететь. надоело лежать на диване решил решить проблему научно комп подкл ваккуометр достал с полки и ржал пол часа. дернул за шлаг и все. Ща летит правда расход чуток кажется подрос.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунды:
А вообще эти передувы недодувы. мне что там случилось легче чем два пальца было 15 минут времени
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунды:
А вообще эти передувы недодувы. мне что там случилось легче чем два пальца было 15 минут времени
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Пропала мощность двигателя 1.9 Насос форсунка AJM
У меня была такая проблема.Замена расходомера решила все вопросы.Цена б/у детали,33 руб.Тоже не ехала, отрубало турбину. 1,9 TDI.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость