Совет по адаптации дросселя.
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Небольшой отчет!!!
После проверки искры на свечах и катушке зажигания, взялся за дросельную заслонку, отключил штекерное соединение от ДЗ и машина завелась причем при нажатом газе, как только газ отпускаю глохнет, причем разьем подключения ДЗ отсойденен.
Какие соображения, по ДЗ???
Радует что заводится уже приятно!!!
После проверки искры на свечах и катушке зажигания, взялся за дросельную заслонку, отключил штекерное соединение от ДЗ и машина завелась причем при нажатом газе, как только газ отпускаю глохнет, причем разьем подключения ДЗ отсойденен.
Какие соображения, по ДЗ???
Радует что заводится уже приятно!!!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
maho писал(а):Юр, подскажи где эта расшифровка?
Мож и я на что сгожусь у меня это выглядит так.
- Вложения
-
- Microsoft Word.doc
- (118 KiB) Загружено 261 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:06
- Темы: 0
- Авто: A4 AVANT B5 1.9TDi AJM
- VIN: WAUZZZ8DZ1A116363
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Ребята здравствуйте. Есть проблема по AUDI A4 B5 2001г. 1.9 AJM. Ехал по дороге и на небольшой ямке после того как машину качнуло выскочили ошибки АБС и знак треугольника в кружке со стрелкой)) и машина перешла в аварийный режим (обороты поднялись до 1107 и не реагирует на педаль акселератора). После того как подключили VAG Com, то высветилось 2-е ошибки:18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал и 18264 P1856 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: сообщение об ошибке от блока управления двигателя. Полазив по поиску прочитал про плохой контакт и окисленные фишки в коробке блока управления двигателем начал сушить контакты, но это не дало никакого результата. Так же взяли другую педаль акселератора и результат не изменился. Теперь думаю только по контакту ДЗ и блока управления. Теперь к сути вопроса)) Где находится ДЗ и какие контакты и куда идут от нее к блоку? Извините что не в той теме, по поиску нашел только эту)
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
andrey91,
Андрей послушай меня, у тебя в голове каша, не читай ты эти форумы это желтая пресса, эти писатели такого напишут когда сами не знают сперели или сзади стоит мотор, так вот у тебя мотор дизель насос форсунка и нет у тебя дроссельной заслонки как клас вообще, у тебя есть заслонка которая прикрывает поток воздуха на впуск когда вы глушите двигатель что бы он остановился мягко без судорог и к вашей проблеме вообще не имеет отношения она вакумом упр и если с ней плохо то вы вообще не заведете мотор, да и она совмещена с клапоном егр в одном корпусе,
Вас смутила эта ошибка, во первых надо указывать что эта ошибка находится в блоке абс, и второе ваш сканер выкинте в мусорку, в нем просто не правилно прописаны ошибки я к этому лично привык. вот ваша ошибка. Можете перевести сами но я в двух словах скажу примерно что там написано, а написано там что сосчитайте память неисправностей блока упр двигателя, она выскакиевает в блоке абс потому что он видит не правильные мощностные данные от педали акселератора хотя мощность или больше или меньше фактическая. А по вот по другой вам ничего не скажу там все правильно у вас с переводом, а что делать .....
G69 на вашем авто отсутствует просто нет его вообще.
Андрей послушай меня, у тебя в голове каша, не читай ты эти форумы это желтая пресса, эти писатели такого напишут когда сами не знают сперели или сзади стоит мотор, так вот у тебя мотор дизель насос форсунка и нет у тебя дроссельной заслонки как клас вообще, у тебя есть заслонка которая прикрывает поток воздуха на впуск когда вы глушите двигатель что бы он остановился мягко без судорог и к вашей проблеме вообще не имеет отношения она вакумом упр и если с ней плохо то вы вообще не заведете мотор, да и она совмещена с клапоном егр в одном корпусе,
andrey91 писал(а):недостоверный сигнал и 18264 P1856 Потенциометр дроссельной заслонки-G69:
Вас смутила эта ошибка, во первых надо указывать что эта ошибка находится в блоке абс, и второе ваш сканер выкинте в мусорку, в нем просто не правилно прописаны ошибки я к этому лично привык. вот ваша ошибка. Можете перевести сами но я в двух словах скажу примерно что там написано, а написано там что сосчитайте память неисправностей блока упр двигателя, она выскакиевает в блоке абс потому что он видит не правильные мощностные данные от педали акселератора хотя мощность или больше или меньше фактическая. А по вот по другой вам ничего не скажу там все правильно у вас с переводом, а что делать .....
G69 на вашем авто отсутствует просто нет его вообще.
- Вложения
-
- 1.jpg (18.02 KiB) 5636 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
andrey91 писал(а):А Вы с такими проблемами не сталкивались
Я нет конечно, ладно опустим это обсуждение.
andrey91 писал(а):А то в нашей деревне
Ага так ты не зажравшийся минчанин, понял так откуда.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Конкретно мод год авто, коробка автомат мех а то по вин коду что то не то у тебя.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
andrey91 писал(а):Так же взяли другую педаль акселератора и результат не изменился.
Так вот с этого поинтересней и начнем пока, а вы уверены что педаль точно такая, уважаемый обратите внимание на схеме отмечено стрелками две педали. одна шла до токого года другая от такого и как бы схемы одинаковые но контакты по разному подключены, а фишка вполне может быть одинаковая, понятное дело надо перепроверить, пошуршали.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
andrey91 писал(а):Подскажите, а как можно проверить на работоспособность свою педаль и можно ли это сделать в принципе?
Ну ты даешь, конечно, я для чего схему положил, и даже не снимая с авто, тестером, отключил от него фишку и согласно схемы, но у тебя может быть на один провод меньше ввиду отсутствия акпп, на схеме все указано, да это не можно а нужно! Потом отсоединяешь разъем с эбу двигателя и педали, и прозваниваешь все эти 5 или 6 проводов в зависимости какой тип коробки на сопротивление и самое главное, НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ МЕЖДУ ПРОВОДАМИ ОСОБЕННО ПОТЕНЦИОМЕТРА обведено красным кругом тестер при этом должен стоять на пределе как можно больших мегоом порядка двух не меньше,
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да еще педаль должна быть правильно отрегулирована надо учесть, это очень хороше видно компом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей