Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
После зимы перестал работать климат ( не включался компрессор кондиционера). Считал ошибки, показало на датчик G395. Поторопился-купил этот датчик на серова, выкинул на ветер 65 убитых енота. Поменяв датчик ( стоит сбоку на радиаторе кондиционера возле фары вверху со стороны водителя. для того , чтобы до него добраться , нужно снимать бампер) , проблемма не решилась, поехал к электрикам , подключили комп, показало давление 51 BAR в системе, хотя должно быть от 2-до 26, в зависимости от нагрузки, начали ковырять дальше по шагам и увидели, что тупо сгнил провод на плюс на фишке, которая сидит на этом датчике. Кто столкнулся с такой проблемой, не торопитесь менять все подряд.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Prince77777, приветствую.
Будет хорошим примером для одноклубников. Лишний раз все самому проверить, перед тем как менять запчасти.
Sly недавно столкнулся с подобной проблемой на А6 С4 - оказалось решение было намного проще, чем диагнозы ремонтников.
Будет хорошим примером для одноклубников. Лишний раз все самому проверить, перед тем как менять запчасти.
Sly недавно столкнулся с подобной проблемой на А6 С4 - оказалось решение было намного проще, чем диагнозы ремонтников.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Менял недавно тоже этот датчик на авто SergeyR. Если с ним проблемы, то компрессор не запустится. После замены всё Ок, кондей заработал.
Titar надо проверить, есть ли фреон в системе. Под капотом есть заглушки в системе кондиционера, надо отвернуть и нажать на клапан. Должно зашипеть, значит фреон есть. Если нет, значит улетучился и есть проблема с герметичностью системы.
Если же с фреоном всё в порядке, смотреть компом значения в измерительных по кондею.
Titar надо проверить, есть ли фреон в системе. Под капотом есть заглушки в системе кондиционера, надо отвернуть и нажать на клапан. Должно зашипеть, значит фреон есть. Если нет, значит улетучился и есть проблема с герметичностью системы.
Если же с фреоном всё в порядке, смотреть компом значения в измерительных по кондею.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 17:07
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
Добрый день.Такая проблема,постоянно работают оба вентилятора радиатора.Диагностика жалуется только на датчик G395, нет сигнала.По диагностике смотрю по группам, получается что давление в системе 0, а датчик в рабочем состоянии.Съездил на проверку кондиционера, давление в норме .Может кто подскажет куда рыть и что менять. Машина а6 05 года.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 )
07:50:39 Group 001: Basic Information
0.000 A A/C Regulating Valve (N280)
0.0 % A/C Regulating Valve (N280)
свободен
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
07:50:39 Group 002: Compressor Shut-Off Conditions
8.0 Current Shut-Off Condition
12.0 Last Shut-Off Condition
11.0 Last but One Shut-Off Condition
0.0 Last but Two Shut-Off Condition
07:50:39 Group 054: Refrigerant Pressure/Temperature Sensor (G395)
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
0.0°C Refrigerant Temperature
0.0 SW/HW-Version Press./Temp.Sens.
00000000 Status Refrigerant Press./Temp.Sens.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 )
07:50:39 Group 001: Basic Information
0.000 A A/C Regulating Valve (N280)
0.0 % A/C Regulating Valve (N280)
свободен
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
07:50:39 Group 002: Compressor Shut-Off Conditions
8.0 Current Shut-Off Condition
12.0 Last Shut-Off Condition
11.0 Last but One Shut-Off Condition
0.0 Last but Two Shut-Off Condition
07:50:39 Group 054: Refrigerant Pressure/Temperature Sensor (G395)
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
0.0°C Refrigerant Temperature
0.0 SW/HW-Version Press./Temp.Sens.
00000000 Status Refrigerant Press./Temp.Sens.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 17:07
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
Предохранитель проверял, хороший.Да и если-бы он вылетел, то была-бы еще одна ошибка. Меня в сомнение ввело то ,что в группе 54 давление показывает 0. Это ладно,получается ,что датчик вылетел.Но параметры датчика все нули,это в описании, что датчик в рабочем состоянии.Вот я и понять не могу.Еще вопрос, при снятой фишке и включенном зажигании на контактах 1 и 3 есть напряжение, на втором тоже напряжение присутствует, значит ли это ,что проводка в порядке? Спасибо.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 17:07
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Пока в отпуске продолжаю ежедневно устранять косяки по своей Дюше. После покупки в октябре 2015 комп. диагностика показала ошибку по датчику давления и температуры хладагента. Есественно кондер не врубался, лампочка ECON тухла, но компрессор молчал. Сейчас пришло время плотно заняться траблом.
Вчера ездил в специализированный сервис по системам кондиционирования и отопления. Объяснил проблему, попросил сделать диагностику. Подвесили манометры... Оказалось в системе вообще нет давления. Тупо ноль. Решили проверить на утечку, дали трохи газу и стали ждать. Слава Богу утечки не обнаружено, давление держит отлично. Пробуем включать кондер - молчит, компрессор не включается.
Что-то там начинают смотреть и оглашают вердикт - нет привода на компрессоре, какого-то диска сцепления. Гонят машину на подъемник и смотрят снизу. И о чудо, диск сцепления оказывается на месте, но в нем обломаны шпильки, которыми он крепится к шкиву компрессора, а также отсутствует стопорное кольцо. Как мне объяснили, эти шпильки обламывает, когда происходит некая аварийная ситуация: клин компрессора, резкий рост давления, перегрев из-за неработающих вентиляторов. И чтобы не оборвать ремень шпильки заламываются и диск сцепления тогда имеет свободный ход.
Стали смотреть шкив компрессора. Руками прокручивается на валу спокойно, т.е. компрессор не заклинивший. В итоге меняют мне этот диск сцепления (т.н. "паук"), меняют 6 демпферов этого диска (резинки), дают еще газа в систему. Пробуем включать кондер - ноль по фазе, ECON тухнет, компрессор не включается. Товарищи чешут репу и зовут диагноста. Диагностика бьет ошибку по датчику G 395. Пробуют удалить, но бьет снова. Вердикт - сам датчик под замену либо его проводка.
За уже проделанную работу выставили счет 1 млн. 120 тыс. (а приехал то всего лишь на диагностику ). Как-бэ напрягся слегка. Проблема нифига не решена, а больше ляма содрали и пришли к выводу, что надо менять датчик (на него я сразу и указывал, что имеется ошибка). По поводу замены этого диска сцепления теперь даже и не знаю... Может тупо развели, чтобы денег заработать. Надо его было менять или нет... Х.З.
В общем предложили свой датчик за 1 млн. 280 тыс. плюс работа по снятию/установке бампера. Немного подумавши отказался. Датчик оригинальный VAGовский имею возможность притянуть с Польши за 570 тыс., скинуть бампер, прозвонить проводку и махнуть датчик может и мой мастер.
Но теперь вот не знаю, будет ли работать система даже после замены датчика. Если, со слов спецов, что-то заломало шпильки на диске, то где гарантия, что аварийная ситуация снова не повториться...
Вчера ездил в специализированный сервис по системам кондиционирования и отопления. Объяснил проблему, попросил сделать диагностику. Подвесили манометры... Оказалось в системе вообще нет давления. Тупо ноль. Решили проверить на утечку, дали трохи газу и стали ждать. Слава Богу утечки не обнаружено, давление держит отлично. Пробуем включать кондер - молчит, компрессор не включается.
Что-то там начинают смотреть и оглашают вердикт - нет привода на компрессоре, какого-то диска сцепления. Гонят машину на подъемник и смотрят снизу. И о чудо, диск сцепления оказывается на месте, но в нем обломаны шпильки, которыми он крепится к шкиву компрессора, а также отсутствует стопорное кольцо. Как мне объяснили, эти шпильки обламывает, когда происходит некая аварийная ситуация: клин компрессора, резкий рост давления, перегрев из-за неработающих вентиляторов. И чтобы не оборвать ремень шпильки заламываются и диск сцепления тогда имеет свободный ход.
Стали смотреть шкив компрессора. Руками прокручивается на валу спокойно, т.е. компрессор не заклинивший. В итоге меняют мне этот диск сцепления (т.н. "паук"), меняют 6 демпферов этого диска (резинки), дают еще газа в систему. Пробуем включать кондер - ноль по фазе, ECON тухнет, компрессор не включается. Товарищи чешут репу и зовут диагноста. Диагностика бьет ошибку по датчику G 395. Пробуют удалить, но бьет снова. Вердикт - сам датчик под замену либо его проводка.
За уже проделанную работу выставили счет 1 млн. 120 тыс. (а приехал то всего лишь на диагностику ). Как-бэ напрягся слегка. Проблема нифига не решена, а больше ляма содрали и пришли к выводу, что надо менять датчик (на него я сразу и указывал, что имеется ошибка). По поводу замены этого диска сцепления теперь даже и не знаю... Может тупо развели, чтобы денег заработать. Надо его было менять или нет... Х.З.
В общем предложили свой датчик за 1 млн. 280 тыс. плюс работа по снятию/установке бампера. Немного подумавши отказался. Датчик оригинальный VAGовский имею возможность притянуть с Польши за 570 тыс., скинуть бампер, прозвонить проводку и махнуть датчик может и мой мастер.
Но теперь вот не знаю, будет ли работать система даже после замены датчика. Если, со слов спецов, что-то заломало шпильки на диске, то где гарантия, что аварийная ситуация снова не повториться...
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Итак, сегодня был у своего "придворного" мастера. Не снимая бампер прозвонили проводку в фишке на датчик. 1 и 3 провода нормуль (есть минус), на среднем висит 2 вольта. Диагностика показывает ошибку по датчику G395 (нет связи), ошибка не затирается. Я правильно понимаю, что если на среднем проводе есть напруга и ошибка звучит как "нет связи", то трабл таки все же в датчике.
Еще через Васю сделали исполнительный тест системы кондиционирования и климат-контроля. Все в целом нормально, но не включается вентилятор кондиционера. Тут уже возник вопрос, что первичнее? Яйцо или курица? Т.е. вентик не врубается из-за того, что собственно по датчику висит ошибка или же вся система хандрит из-за того, что вентилятор мог вылететь? Какие будут мысли народ? Впереди лето, очень нужен кондиционер в черной машине...
Еще через Васю сделали исполнительный тест системы кондиционирования и климат-контроля. Все в целом нормально, но не включается вентилятор кондиционера. Тут уже возник вопрос, что первичнее? Яйцо или курица? Т.е. вентик не врубается из-за того, что собственно по датчику висит ошибка или же вся система хандрит из-за того, что вентилятор мог вылететь? Какие будут мысли народ? Впереди лето, очень нужен кондиционер в черной машине...
Последний раз редактировалось BAZlighter 05 апр 2016, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Вентилятор не будет работать если по датчику давления висит ошибка.
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Сержио, спасибо! Собираю инфу по крохам. Слава форуму!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 17:07
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
У меня официалы G395 приговорили,но дело было не в нем.Вот схема по которой я прозванивал провода,дело было в проводе.http://turbobit.net/yv87frebsnll.html
-
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Темы: 4
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Сержио писал(а):Источник цитаты Вентилятор не будет работать если по датчику давления висит ошибка
а также, кондер должен врубаться, даже если не включится карлсон. Но лучше так не делать!!!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Дошли руки отписать по своим траблам.
Значит был приобретен датчик давления и температуры. Пригнал машинку в чисто в специализированный сервис, начали проверять... Трабл не в датчике, мой в исправном состоянии. Оказалось проблема в проводке. Не знаю, кто туда раньше лазил, но вся коса проводов на кондер была реально в ужасном состоянии (электрик специально меня пригласил в ремзону и продемонстрировал). Что-то был разъединено, что-то оборвано, некоторых сегментов вообще не хватало. В общем, восстановили электрику по крохам. Система врубилась, кондер погнал воздух, но воздух довольно теплый и слабым потоком. Вердикт: хана компрессору.
Решение: приобретен из Польши б/у компрессор в отличном состоянии и установлен на мою многострадальную Дюшу, система полностью заправлена.
Результат: я снова чувствую себя человеком. Особенно в такую жару. Все работает на ура. а после того, как почистил клапана блока управления печкой, то вообще песня.
Значит был приобретен датчик давления и температуры. Пригнал машинку в чисто в специализированный сервис, начали проверять... Трабл не в датчике, мой в исправном состоянии. Оказалось проблема в проводке. Не знаю, кто туда раньше лазил, но вся коса проводов на кондер была реально в ужасном состоянии (электрик специально меня пригласил в ремзону и продемонстрировал). Что-то был разъединено, что-то оборвано, некоторых сегментов вообще не хватало. В общем, восстановили электрику по крохам. Система врубилась, кондер погнал воздух, но воздух довольно теплый и слабым потоком. Вердикт: хана компрессору.
Решение: приобретен из Польши б/у компрессор в отличном состоянии и установлен на мою многострадальную Дюшу, система полностью заправлена.
Результат: я снова чувствую себя человеком. Особенно в такую жару. Все работает на ура. а после того, как почистил клапана блока управления печкой, то вообще песня.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость