Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 22 янв 2010, 23:54

По телеку передали типа штормового предупреждения завтра -25-28 в воскресенье до -30, давление 760.

Статистика замерзаний январь 2014 г.

 Сорта дизельного топлива
С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)
В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
:thanks: Спасибо SMS за информацию.
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Добавил информацию по сортам топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 янв 2014, 23:35

Rezaka™ писал(а):Думаю у кого больше просмотров, тот и вверху.
у меня больше всех, а меня даже в результатах нет
:wall:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 26 янв 2014, 20:10

всё нормально в Полоцке :) максимум на севере, что видел, 21,5... опасаясь за утро, заводил машинку в 5:30... но всё было не так уж и страшно...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 янв 2014, 20:15

Я вот Ford Transit 99гв вчера не завел. Пришлось сегодня на три часа затянуть в теплый гараж. A6 C5 2.5TDi каждый день заводится без проблем, топливо ДТ-З-К4.
take care!...

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 26 янв 2014, 20:16

BaRsupillamy писал(а):но всё было не так уж и страшно.

Нормальный дизель и живок АКБ и нечего бояться.Сегодня -19 и завёлся с первого раза.Машина остояла сутки.Маслал правда стартером секунд 10.Дизел с белнефтехима критсализация на -20,полное запарафинивание-26.При покупке дизеля наливаю литр в пластиковую бутылку и оставляю на улице и уже примерно знаю,что в баке.Своего рода термометр))

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 26 янв 2014, 20:37

MAXIMILIAN, так сегодня не так холодно было ;D
У меня это первая дизельная зима :stars: Раньше стебался с этой ветки, ща читаю её каждый день :crazy:

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 26 янв 2014, 20:39

Димон на Аванте писал(а):так сегодня не так холодно был

     Оффтопик:
Моя ласточка на которой ты ездил ,меня не подводит.В нашем "колхозе"даже в 10.00 все равно -20 МОРОЗА.Каждое утро проверяю.Скоро весна)))Почти ;)
Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 26 янв 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 26 янв 2014, 20:44

Димон на Аванте писал(а):У меня это первая дизельная зима

И что, Дима разве есть проблемы? Твой 1.9 в любые Белорусские морозы заведется если на нормальных заправках заправляешься.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 26 янв 2014, 20:51

Rezaka™ писал(а):
Димон на Аванте писал(а):У меня это первая дизельная зима

И что, Дима разве есть проблемы? Твой 1.9 в любые Белорусские морозы заведется если на нормальных заправках заправляешься.
Пока тьфу тьфу тьфу ездит каждый день. Пампую бак на "зелёных". Ниже середины стрелочку уровня в баке не опускаю.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 26 янв 2014, 21:01

я на а-100 заправляю, ниже половины опускаю прилично, хотя лампочка не загоралась... но пока что заводится....
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 26 янв 2014, 21:08

нее, я за безопасный секс :kurevo:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 янв 2014, 22:22

Димон на Аванте писал(а):Ниже середины стрелочку уровня в баке не опускаю

это для отсутствия конденсата?
Катался на пативэне в пт-сб. Неделю он до этого простоял на приколе - супруга никуда не ездила. Завелся с легкостью, без проблем. Но там стрелочка исторически ближе к нулю, чем к полному :stars: Тоже как бы первый дизель в хозяйстве. И первую зиму.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 26 янв 2014, 22:29

Димон на Аванте писал(а):Ниже середины стрелочку уровня в баке не опускаю.

Последнюю неделю ездил с четвертью бака в основном, проблем по заводке не испытывал. Видимо от конструкции бака еще зависит этот миф :pardon:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 26 янв 2014, 23:08

И авоська, и ачетыре заводятся влет... Но все равно стремает подмерзание на трассе.. :kurevo:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 26 янв 2014, 23:53

Rezaka™ писал(а):Видимо от конструкции бака еще зависит этот миф

3.0/2.7 кваки в основном страдают. Я оба раза замерзал как раз на "меньше половины". После заливки до полного тут же заводилась без танцев.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 27 янв 2014, 08:39

     Оффтопик:
BaRsupillamy писал(а):пока что заводится

пока насос VP44 воздуха не хапнул
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 27 янв 2014, 10:07

awson, надо верить в лучшее :)
я так понимаю, что тут не в зиме дело... если vp44 и летом хапнет, то не заведёшь, верно?
Холоднее не будет, говорят синоптики, но ожидается усиление ветра, что снизит комфортность погоды, автомобили станет заводить еще сложнее.
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2014, 10:09

Димон на Аванте писал(а):… Раньше стебался с этой ветки, ща читаю её каждый день
А я всегда :rofl: стебался с этой темы и всегда с удовольствием её читаю. Хоть и езжу на дизельном а/м.


BaRsupillamy писал(а):… если vp44 и летом хапнет
Тогда VP44 может выйти из строя, и тогда воздух в системе покажется лёгким испугом. Для охлаждения радиоэлементов в этом ТНВД используется топливо.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 27 янв 2014, 10:24

Игорь наверно где-то читерствует... может в запасе есть такая же А6 с бензомотором... а потом всем рассказывает, как он завел утром свой авто и без проблем поехал, в то время когда "остальные" дизелисты ... ну как там другой Игорь говорит про дедушку фюрера... :crazy_NG:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 27 янв 2014, 10:29

А3 после одного дня простоя, завелась как летом, точно не хуже, т.е. с полтыка

скоро поеду за а6
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 27 янв 2014, 10:36

     Оффтопик:
BaRsupillamy писал(а):если vp44 и летом хапнет, то не заведёшь, верно?

это будет самое дешевое ;)
а потом может быть и ремонт ТНВД, а VP44 в ремонте отличается от ремонта VP37 только на один нолик в цене, т.е. на порядок
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей