Вопрос по маслу

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Вопрос по маслу

Сообщение Димон на Аванте » 23 июн 2009, 14:06

Был на диагностике, сказали что зря заливаю в мой мотор синтетику 5w40 ( по доп. прибору давление масла на холостых при рабочей температуре - 2 ка) говорят сильно жидкое для моего мотора, мол переходи на 10w40
Что посоветуете ?

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Темы: 43
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 23 июн 2009, 14:12

не слушай,злые языки...им просто нужно было что нибудь посоветовать, это есть такая категория людей.. А если тебе посоветуют М-8 залить, погуще так сказать? :D
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 июн 2009, 15:30

Димон на Аванте писал(а):... сказали что зря заливаю в мой мотор синтетику 5w40 ( по доп. прибору давление масла на холостых при рабочей температуре - 2 ка) говорят сильно жидкое для моего мотора, мол переходи на 10w40
Что посоветуете ?
Совет глупый дали, бестолковый.
Жидкость масла на прогретом двигателе одинаковая, что у 5w40, что у 10w40, и даже у 15w40.
Первая цифра (5, 10, или 15) указывает вязкость масла при 0°С.
Вторая цифра (30, 40 или 50) указывает вязкость масла при 100°С.

Димон, если уж на то пошло, то для поднятия давления масла на ХХ прогретого двигателя нужно лить масло с индексом "50" - 5w50, 10w50 или 15w50.

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Всё, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
Взято с Автомасло.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 23 июн 2009, 15:39

Игорь, вот и я им про это :)

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 23 июн 2009, 17:17

кста, меряли мне компрессию, показало 11,5-10-10,5-9,5 и на свечах было чуть чуть черноты от масла ( машинка от замены доливки не требует, уровень падает мах на 3-4 мм), сказали делать раскоксовку ( 30$) - стоит ли заниматься ?
можно ли её сделать самому ?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Темы: 16
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 23 июн 2009, 18:35

Димон на Аванте, имхо раскоксовка не твой случай. Разбежка по компрессии в 2 по цилиндрам конечно не есть гуд, но для машинки 95г вполне приемлемо. Да и тем более жора масла никакого (300-400 гр это даже для нового двигла норма)- так что если сделаешь, то просто выброшенные деньги. А чернота на свечах скорее всего от нашей горючки ;)
Car driver & vodka swiller

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 23 июн 2009, 18:36

Димон на Аванте писал(а):можно ли её сделать самому ?

Можно. Нужно купить специальную химию. Но блин, по сей день я считаю, что это не совсем гуд для мотора, ну не знаю почему.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 23 июн 2009, 18:40

влияет на компрессию и сам компрессометр :D
я ж не знаю он поверенный у них ци не :)

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 23 июн 2009, 18:42

Dio, чему можно навредить ? работники СТО говорят что после раскоксовки, мотору легче дышится ( если поршневая нормальная ) :?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 23 июн 2009, 18:47

Димон на Аванте, мои страхи основаны на том, что в моторе появляется ооочень много "отлупившейся" грязи, мало ли что куда залезет/забьется. :oops:

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 23 июн 2009, 18:59

Dio, моё предположение, что эта грязь вылетит в трубу и сольётся с маслом
Больше всего может пострадать только маслянный насос

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Темы: 4
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 02 июл 2009, 00:01

ткаой кусман, шо отлупицца или отвалится останется либо в фильтре, либо в сетке маслоприемника... насосу пох проще говря...
А по маслу Игорь прав на 100%!! Слесарюг не слушай тех.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 02 июл 2009, 00:54

Diesel, да я и не слухаю, просто хочу рассказать всем как наши СТО работають :D

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Темы: 4
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 02 июл 2009, 09:01

Димон на Аванте, знаешь, как слесаря то может они и нормально работают (гайик добросовестно крутят), но вот матчасть редко когда знают... и это печально :cry:

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Темы: 88
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 02 июл 2009, 10:27

Пообщался вчера с кентами, что работают на масле, теперь в курсе, могу просветить... группа Кастрол теперь выглядит так Кастрол + Арал + БП, а ещё раньше с ними были + Бурма и Веедол.
ДЕО+ Шелль, Тоталь + Фина + Ельф, Мобиле + Тексако.
Различие только в ценах, верить ни кому нельзя... :( Умирать моторам не даёт качественная основа из которой собственно все мешают масло, добавляя понтовые присадки и расхваливая их для поднятия цены.

Кстати про масло... лонглайф... мерседес (по тупости и экономности хозяина) проехал без замены 150 000, масло на холодную через открытую пробку не сливалось, консистенция, гуще негрола - сливали целый день. А мотору ничего - дальше пашет.

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Темы: 4
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 02 июл 2009, 10:55

так и есть, и основу эту все берут в одних и тех же местах. Их всего четыре вроде.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Темы: 119
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 13 июл 2009, 18:10

AUTOBAT писал(а):Кстати про масло... лонглайф... мерседес (по тупости и экономности хозяина) проехал без замены 150 000, масло на холодную через открытую пробку не сливалось, консистенция, гуще негрола - сливали целый день. А мотору ничего - дальше пашет.


Фирма "Даймлер АГ", и фирма БМВ не разрешает пользоваться маслами серии "Long Life" из-за качества топлива на рынках стран СНГ.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Кстати, рекомендации перехода на масло вязкости 10W-40, выполненной на гидрокрекинговой основе (не синтетическая основа) ввиду того, что молекула масла синтетической базы не обладает толщиной по сравнению с молекулой минеральной базы. Синт прочный, и устойчивый к окислению, но не способен создать, вот как минеральная база, толстый маслянный клин.
В порядком изношеных моторах, смена масла с 5W-40 на 10W-40 приводило к исчезновению стука толкателей, но, здесь как мне кажется, нужно задуматься о предстоящем ремонте двигателя, а не заправкой масла "погуще".
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 13 июл 2009, 23:13

hrak писал(а): ...но, здесь как мне кажется, нужно задуматься о предстоящем ремонте двигателя, а не заправкой масла "погуще".
во блин расмешил :lol:
какой нафиг ремонт ? :D откуда такие мысли ? :)

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Темы: 119
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 14 июл 2009, 08:58

Димон, я просто рассказал, почему советуют автомастера на станциях переход на менее жидкие масла. :)
Ну и своё мнение ведь можно на форуме оставить: если на 5W-40 цокают гидрики на холостых, а на 10W-40 стука толкателей на холостых не замечается, то мне кажется, надо скидывать поддон, и смотреть, что там с вкладышами.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Темы: 63
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 14 июл 2009, 11:31

hrak, откуда ты взял, что у меня какие-то стуки :) всё гуд (тьфу-тьфу-тьфу) :)
рекомендации были связаны с появлением чуть чуть черноты от масла на контактах новых свечей, хотя недавно я их снова выкрутил - пятен нету :)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей