Замеры времени разгона VAG-COM
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Сообщение Властелин колец » 01 авг 2011, 23:51
Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, или же время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен ноутбук и кабель VAG-COM и софт
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 сен 2011, 20:48, всего редактировалось 14 раз.
Властелин колец
Nik_it_ON
Nik_it_ON
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Gater
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 10 авг 2011, 21:46
Dio писал(а):вот странно, по каталогу твоя (4.2 ТДИ) должна вроде как 5.9 до сотни ехать, не?!
6.1 сек.... Сам сразу немного был в шоке, эту секунду-полторы, думаю, теряет на старте... потом подхват хороший. Думаю, что если трогался бы с двух педалей, то уложился в норматив, но жалко коробку.... Да и, как написал Nik_it_ON, вообще там уйма факторов (должны быть идеальные условия) + не делал еще ТО, как только сделаю, то перемеряю....
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
кстати, у тебя, по-моему, есть шнурок - замеряй, выложи свой результат.
Последний раз редактировалось Властелин колец 10 авг 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Sergey R.
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 10 авг 2011, 22:28
и ты замер сделай, по-возможности
у меня с холостых это точно
Sergey R., с двух педалей не пробовал трогаться?
Sergey R. писал(а):думаю дело в крайне задумчивом автомате

Sergey R., с двух педалей не пробовал трогаться?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Sergey R.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 11 авг 2011, 00:25
Sergey R., причем здесь задумчивость автомата, каталожные данные есть "под автомат" конкретно.
Шнурок то где-то был, да ваг-кома нужной версии нет, поэтому надеюсь, что завтра кто привезет, замерим.
Властелин колец писал(а):кстати, у тебя, по-моему, есть шнурок - замеряй, выложи свой результат.
Шнурок то где-то был, да ваг-кома нужной версии нет, поэтому надеюсь, что завтра кто привезет, замерим.

Dio
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 16 авг 2011, 23:45
Dio, как результаты?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 сен 2011, 20:55
Сделал ТО, новые результаты:
кратко:
0 до 100 км/ч 7.3 +- 0.92s
400м: 15.0 +- 0.95s, @152 km/h
90-120 км/ч: 3.2 +- 0.93s
200 метры: 9.7 +- 0.95s, @122 km/h
1000 метры: 27.4 +- 0.96s, @201 km/h
Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
Заезжали с Sergey R., он был на A6 C7 3.0TDI (245л.с.) 2011. Так вот, со старта ~ со 2 передачи С7 уходила на корпус +0,5-1м вперед, затем ~ с 100 км/ч до 150км/ч шли ровно и ~ с 150 км/ч мой объем давал о себе знать - ~ на 165-170км/ч мы ровнялись и потом я спокойно уходил вперед.
Шнурком с С7 данные снять не удалось, т.к. он не поддерживает такие авто.
По тех. данным у С7 такой же разгон до сотни, как у меня - 6.1с, приблизительно прикинув, разница на 100км/ч у нас составила 0.2с, т.е у С7 реальный разгон был ~ 7.1с, напомню машина 11!!! года... Значит все не так плохо, как я сразу подумал, но стремиться есть к чему
Dio, что об этом всем думаешь?
P.S. Еще раз огромное спасибо Жене Gater и Сереге Sergey R.!!!
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Выкладываем свои результаты... будем заполнять шапку.
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Я вот что подумал, может размер резины (275/35/R20) еще влияет на разгон? Читал на рос. ауди-форуме, что для быстрого разгона, лучше меньший диаметр и уже резина.... хотя у меня с завода на такой шла....У кого какие мысли по этому поводу? Может попробовать? Кто готов выступить донором?
кратко:
0 до 100 км/ч 7.3 +- 0.92s
400м: 15.0 +- 0.95s, @152 km/h
90-120 км/ч: 3.2 +- 0.93s
200 метры: 9.7 +- 0.95s, @122 km/h
1000 метры: 27.4 +- 0.96s, @201 km/h
Пятница,23,Сентябрь,2011,19:21:23:63170
Номер Блока Управления: 4E0 910 901 C Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H82 0520
Метрические значения
0 до 100 км/ч 7.3 +- 0.92s
400м: 15.0 +- 0.95s, @152 km/h
90-120 км/ч: 3.2 +- 0.93s
200 метры: 9.7 +- 0.95s, @122 km/h
US значения
0 до 60 м/ч 7.0 +- 0.90s
1/4 мили: 15.0 +- 0.95s, @94 mph
60-90 м/ч: 6.7 +- 0.91s
660 футы: 9.8 +- 0.95s, @76 mph
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.47 7.0 0.9
0.95 14.0 2.8
1.42 21.0 5.5
1.87 30.0 9.3
2.35 40.0 14.6
2.82 46.0 20.6
3.30 53.0 27.7
3.75 60.0 35.2
4.22 66.0 43.8
4.70 73.0 53.6
5.18 78.0 64.0
5.62 81.0 73.9
6.10 85.0 85.2
6.55 90.0 96.4
7.02 95.0 108.8
7.45 99.0 120.6
7.90 104.0 133.6
8.37 108.0 147.7
8.82 112.0 161.7
9.26 116.0 175.9
9.72 120.0 191.3
10.20 123.0 207.7
10.67 126.0 224.1
11.12 127.0 240.0
11.60 130.0 257.4
12.07 133.0 274.7
12.55 136.0 292.9
13.00 139.0 310.3
13.47 142.0 328.8
13.95 145.0 348.1
14.42 148.0 367.4
14.87 151.0 386.3
15.35 153.0 406.7
Номер Блока Управления: 4E0 910 901 C Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. VDO H82 0520
Метрические значения
0 до 100 км/ч 7.3 +- 0.92s
400м: 15.0 +- 0.95s, @152 km/h
90-120 км/ч: 3.2 +- 0.93s
200 метры: 9.7 +- 0.95s, @122 km/h
US значения
0 до 60 м/ч 7.0 +- 0.90s
1/4 мили: 15.0 +- 0.95s, @94 mph
60-90 м/ч: 6.7 +- 0.91s
660 футы: 9.8 +- 0.95s, @76 mph
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.47 7.0 0.9
0.95 14.0 2.8
1.42 21.0 5.5
1.87 30.0 9.3
2.35 40.0 14.6
2.82 46.0 20.6
3.30 53.0 27.7
3.75 60.0 35.2
4.22 66.0 43.8
4.70 73.0 53.6
5.18 78.0 64.0
5.62 81.0 73.9
6.10 85.0 85.2
6.55 90.0 96.4
7.02 95.0 108.8
7.45 99.0 120.6
7.90 104.0 133.6
8.37 108.0 147.7
8.82 112.0 161.7
9.26 116.0 175.9
9.72 120.0 191.3
10.20 123.0 207.7
10.67 126.0 224.1
11.12 127.0 240.0
11.60 130.0 257.4
12.07 133.0 274.7
12.55 136.0 292.9
13.00 139.0 310.3
13.47 142.0 328.8
13.95 145.0 348.1
14.42 148.0 367.4
14.87 151.0 386.3
15.35 153.0 406.7
Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
Заезжали с Sergey R., он был на A6 C7 3.0TDI (245л.с.) 2011. Так вот, со старта ~ со 2 передачи С7 уходила на корпус +0,5-1м вперед, затем ~ с 100 км/ч до 150км/ч шли ровно и ~ с 150 км/ч мой объем давал о себе знать - ~ на 165-170км/ч мы ровнялись и потом я спокойно уходил вперед.
Шнурком с С7 данные снять не удалось, т.к. он не поддерживает такие авто.
По тех. данным у С7 такой же разгон до сотни, как у меня - 6.1с, приблизительно прикинув, разница на 100км/ч у нас составила 0.2с, т.е у С7 реальный разгон был ~ 7.1с, напомню машина 11!!! года... Значит все не так плохо, как я сразу подумал, но стремиться есть к чему

Dio, что об этом всем думаешь?
P.S. Еще раз огромное спасибо Жене Gater и Сереге Sergey R.!!!
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Выкладываем свои результаты... будем заполнять шапку.

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Я вот что подумал, может размер резины (275/35/R20) еще влияет на разгон? Читал на рос. ауди-форуме, что для быстрого разгона, лучше меньший диаметр и уже резина.... хотя у меня с завода на такой шла....У кого какие мысли по этому поводу? Может попробовать? Кто готов выступить донором?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 29 сен 2011, 17:14
Попробовал замер сделать свой. Результат даже порадовал относительно обстановки...ехал с аэропорта, там никого...но в машине 3 человека и вещей немного. Разгонялся на втором уровне пневмы (как думаете, на первом должно быть получше..??) на автомате в режиме D. Потом пробовал на S, но жена немного не те кнопки понажимала ничего не сохранилось. С двух педалей как то круто на автомате, адреналин зашкаливает думаю, пробовать не стал. педалька конечно тупит на автомате, задержка реально ощущается... Колеса обысные, уродовские, на 17. В итоге получил следующее:
Monday,12,September,2011,18:23:05:46862
Control Module Part Number: 4B0 920 981 P Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12
Metric units
0 to 100 km/h: 8.3 +- 0.75s
400m: 20.6 +- 0.75s, @37 km/h
0-100 km/h: 8.3 +- 0.75s
402 meters: 20.8 +- 0.75s, @35 km/h
Что скажете на это?
Monday,12,September,2011,18:23:05:46862
Control Module Part Number: 4B0 920 981 P Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12
Metric units
0 to 100 km/h: 8.3 +- 0.75s
400m: 20.6 +- 0.75s, @37 km/h
0-100 km/h: 8.3 +- 0.75s
402 meters: 20.8 +- 0.75s, @35 km/h
Что скажете на это?
Starbugs
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 29 сен 2011, 21:28
Starbugs, перемеряй нормально... т.к. как я понял, жена дала разогнаться только до 100... при паспортных 7.7, полуенные 8.3 - нормальный результат.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 29 сен 2011, 22:08
Властелин колец, жена вообще не давала, пришлось указать в точку на экране и сказать смотри внимательно
Ну а там пока очухалась... Но я тоже думаю, что при 7.7 в инструкции получить 8.3 с первой попытки, довольно не плохо. Мест нет нормальных, надо выезжать куда-то. Нет как-то времени. А в Минске нет каких закрытых площадок, где можно пол часика поездить, поразгоняться, логи позаписывать?

Starbugs
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 29 сен 2011, 22:29
Starbugs, мы и замеряли на дороге перед и после аэропорта (от моста до Минск-2 и обратно до моста), там дорога более-менее ровная и машин мало.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 29 сен 2011, 22:43
Властелин колец, жаль. Так то да и дорога хорошая и место отличное, машин почти нет. Только ехать не очень приятно. Мне через весь город пилить, потом еще до аэропорта... Пол бака бензина
Но главное собраться морально тяжело... Вот был бы у нас типа аэропорта, как в Бобруйске...приехал, ровная, прямая дорога... Ладно, постараюсь на выходных выбраться. А по поводу пневмы не думал, есть ли разница разгоняться на 1 или 2 уровне? И еще по поводу автомата...у кого просто автомат все ясно, а если типтроник...врубить на ручной режим и стартовать...ааа, там наверное нет холостово хода?!?!? Да, наверное не получиться...

Starbugs
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость