Странный звук в районе предохранителей
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Странный звук в районе предохранителей
После поездки 500 км и по приезду в Минск заметил, вернее услышал странный звук в районе рулевой колонки ближе к предохранителям, при включении заднее передачи на автомате.
Предохранители все целые.
Да и ума не могу приложить как задняя передача связана со звуком в районе предохранителей, но факт есть факт.
Звук очень напоминает стрекатание, если быть точным.
Буду рад услышать дельный совет, а может быть кто-нить и сталкивался.
Предохранители все целые.
Да и ума не могу приложить как задняя передача связана со звуком в районе предохранителей, но факт есть факт.
Звук очень напоминает стрекатание, если быть точным.
Буду рад услышать дельный совет, а может быть кто-нить и сталкивался.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Maxim Chepukov писал(а):Звук очень напоминает стрекатание, если быть точным.
Дребезг контактов реле. Какого - ХЗ. Вскрывай полку над ногами и слушай.
Оффтопик:
ПыСы Maxim Chepukov, тебе видать нужно личную анкету создать в которых все траблы описывать будешь- судя по количеству созданных тем у тебя самый геморойный а6с5 в истории клуба...
Car driver & vodka swiller
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Реле? Модет быть конечно, но есть пару дополнений что бы прояснить ситуацию!
Стрекот только на заведенной машине - первое.
Второе - стрекот начинается только после того, как именно происходит "сцепление" коробки с двигателем, не просто перевода рычага в положение "R", а именно "зацепления" двигателя и коробки.
И может у кого-нить есть схемка релюшек и где именно они распоагаются, что бы точно определить место оттуда или нет.
Стрекот только на заведенной машине - первое.
Второе - стрекот начинается только после того, как именно происходит "сцепление" коробки с двигателем, не просто перевода рычага в положение "R", а именно "зацепления" двигателя и коробки.
И может у кого-нить есть схемка релюшек и где именно они распоагаются, что бы точно определить место оттуда или нет.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Вот и у меня точно такая же проблема один в один
Щелкает реле 8d0951253 №370 21\00.
И проблемы не в реле, а где то в машине - как понять за что оно отвечает?
Не могу уловить сути, если это реле отвечает за вентилятор, то каким образом оно завязано с задней передачей и с торможением.
Буду рад любым мыслям.
Щелкает реле 8d0951253 №370 21\00.
И проблемы не в реле, а где то в машине - как понять за что оно отвечает?
Не могу уловить сути, если это реле отвечает за вентилятор, то каким образом оно завязано с задней передачей и с торможением.
Буду рад любым мыслям.
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Теперь однозначно нужная помощь! Загнал на СТОшку рядом с работой!
Выяснили, что реле, говорят мол это реле "контроля подвески", но они не знают как это связано с задней передачей.
Причем при всем у них по компу нету такого узла вообще.
Да я и сам что-то не припомню, что бы у меня в машине такое чудо было?
Подскажите в чем дело? Вынимать да кататься так? Но ведь за что-то же оно отвечает и работает раз щелкает?
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 23 секунды:
Результат.
Как такового результата - нет.
Так как в итоге они пришли к выводу, что это реле включения 2-ой скорости вентилятора.
Так как кондей у меня не заправлен, то типа эта скорость ему и не нужна - очень странно?
Достали реле и сказали мол покатайся так, а заправишь будет видно.
Беда прям! Говорят что реально сами не могут понять в чем свзязь коробки и реле вентилятора - типа возможно где-то в жгутах коротит.
Выяснили, что реле, говорят мол это реле "контроля подвески", но они не знают как это связано с задней передачей.
Причем при всем у них по компу нету такого узла вообще.
Да я и сам что-то не припомню, что бы у меня в машине такое чудо было?
Подскажите в чем дело? Вынимать да кататься так? Но ведь за что-то же оно отвечает и работает раз щелкает?
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 23 секунды:
Результат.
Как такового результата - нет.
Так как в итоге они пришли к выводу, что это реле включения 2-ой скорости вентилятора.
Так как кондей у меня не заправлен, то типа эта скорость ему и не нужна - очень странно?
Достали реле и сказали мол покатайся так, а заправишь будет видно.
Беда прям! Говорят что реально сами не могут понять в чем свзязь коробки и реле вентилятора - типа возможно где-то в жгутах коротит.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
Maxim Chepukov, ваши злоключения напоминают мне давние (~4 года назад)танцы с бубном Dёnik'а с его A6Q C5 2,5TDi. Много, очень много она денег высосала...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
А какого цвета у него была машина и что в итоге с ней стало - тоже оффтоп.
А вообще Dёnik'а действительно жалко три дня после покупики и потом понеслась...
А по существу, я так понимаю, у вентилятора две скорости
1-ая включается при включении кондея
2-ая когда?
когда двигатель перегревается или все же когда перегревается система кондиционирования?
+ как много электрики идет на коробку и какова вероятность, что действительно в жгутах произошло замыкание между вентиляторами и коробкой?
А вообще Dёnik'а действительно жалко три дня после покупики и потом понеслась...
А по существу, я так понимаю, у вентилятора две скорости
1-ая включается при включении кондея
2-ая когда?
когда двигатель перегревается или все же когда перегревается система кондиционирования?
+ как много электрики идет на коробку и какова вероятность, что действительно в жгутах произошло замыкание между вентиляторами и коробкой?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Свои комментарии я выделил синим цветом.Maxim Chepukov писал(а):... я так понимаю, у вентилятора две скорости
1-ая включается при включении кондея и при достижении 1-ой ступени перегрева двигателя (ОЖ на выходе из радиатора).
2-ая когда? При превышении давления хладагента в системе кондиционирования выше определённого значения, а также при достижении 2-ой ступени перегрева двигателя.
Maxim Chepukov,

-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Технической литературе!!! Руководствам по эксплуатации в т.ч.Maxim Chepukov писал(а):... в просторах интернета столько противоречивых мнений, что даже не знаю чему верить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Руководство по Audi A6 (C5) 1997 - 2000? Что то я не помню, что бы такая инфа проскакивала? На форумах по a6 на
вопрос
А по существу, я так понимаю, у вентилятора две скорости
1-ая включается при включении кондея
2-ая когда?
когда двигатель перегревается или все же когда перегревается система кондиционирования?
+ как много электрики идет на коробку и какова вероятность, что действительно в жгутах произошло замыкание между вентиляторами и коробкой?[/quote]
отвечают совсем не так
а по разному...
И + ко всему когда на СТО мне электрик ко всему говорит про реле и про вторую скорость и при непонятности связи этой всей странности с АКПП.
Вот тогда я точно не знаю - чему, кому и надо ли верить вообще.
Для примера, человек который разбирается в комп.железе, не обязательно Вам правильно сможет настроить ПО но компьютере, будь то простейшая почтовая программа.
вопрос
А по существу, я так понимаю, у вентилятора две скорости
1-ая включается при включении кондея
2-ая когда?
когда двигатель перегревается или все же когда перегревается система кондиционирования?
+ как много электрики идет на коробку и какова вероятность, что действительно в жгутах произошло замыкание между вентиляторами и коробкой?[/quote]
отвечают совсем не так
Игорь писал(а):1-ая включается при включении кондея и при достижении 1-ой ступени перегрева двигателя (ОЖ на выходе из радиатора).
2-ая когда? При превышении давления хладагента в системе кондиционирования выше определённого значения, а также при достижении 2-ой ступени перегрева двигателя.
а по разному...
И + ко всему когда на СТО мне электрик ко всему говорит про реле и про вторую скорость и при непонятности связи этой всей странности с АКПП.
Вот тогда я точно не знаю - чему, кому и надо ли верить вообще.
Для примера, человек который разбирается в комп.железе, не обязательно Вам правильно сможет настроить ПО но компьютере, будь то простейшая почтовая программа.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей