Купил машину.
С самого начала не работал омыватель фар и стекла. Показывал отсутствие жидкости на дисплее. Мотора не слышно.
Заменил предохранитель - мотор проснулся!
Залил жидкость - лампа не погасла, воду не льёт, обнаружил что течёт на землю в районе подкрылка.
Разобрал подкрылок на предмет трещин бачка (раз предохранитель сгорел, то пытались качать лёд - мог треснуть и бачок)
Нашёл отсоединеный (??выдавленый напором??) патрубок воды на стёкла возле бачка.
Соединил этот патрубок - залил жидкость - полилось и на стекло и на фары, но напор слабоват немного, на пассажирскую сторону вообще почти не дотягивает.
Залил 3 литра жидкости - за 1 поездку на работу она вся кончилась!!! - Непорядок.
Стал заливать больше жидкости и смотреть куда уходит - течь в районе омывателя левой фары.
Скинул бампер - визуально сильные утечки в районе соединений с форсункой левого омывателя и в коннекторе, который предполагается отсоединять при снятии бампера (20см от бачка). Наверняка течи могут быть и у правой форсунки, просто до неё не успевает поток дойти.
ВОПРОС: Как побороть течи в соединениях патрубков и в соединении патрубок-форсунка???
Посадиь на герметик??? Колхозить туда прокладки из резины или обмотать соединения сантехнической лентой???
Заменить патрубки в сборе с форсунками???
МОЖЕТ ЛИ ГДЕ-ТО ПРОПУСКАТЬ сама форсунка, ведь её корпус не цельный(состоит из частей)??? - Визуально сложно локализовать течь с такой точностью...
КТО сталкивался с подобным? Ваши идеи, комментарии приветствуются!!!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ip_ писал(а):ПРОБЛЕМА:
Купил машину.
Сам читаю и удивляюсь: как всё-таки точно я могу в 2х словах описать свою проблему!
