СТО "Автомагия" на Куприянова, 4
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1.8 PM
- Имя:
- Статус: Не в сети
СТО "Автомагия" на Куприянова, 4
Ремонт подвески
Ремонт выхлопной системы
Ремонт двигателя
Замена ГРМ
Замена сцепления
При предъявлении карточки клуба скидка 10% на работы!
тел. 286-12-81 (городской)
8-029-603-32-86
Режим работы: понедельник-суббота, с 9-00 до 20-00 (может быть позже, при необходимости персонал может задержаться)
Постоянным клиентам скидки.
Ремонт выхлопной системы
Ремонт двигателя
Замена ГРМ
Замена сцепления
При предъявлении карточки клуба скидка 10% на работы!
тел. 286-12-81 (городской)
8-029-603-32-86
Режим работы: понедельник-суббота, с 9-00 до 20-00 (может быть позже, при необходимости персонал может задержаться)
Постоянным клиентам скидки.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
$BUBA$,
перенёс. Пусть только vinni почаще загляжывает в тему, чтобы она развивалась, одноклубники получали пользу, а vinni прибыль.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЧТо то меня от Куприянова - 4, колбасит. Ничего личного. Салон Ниссан там - говно. Особенно их СТО - убожество. Станция переливания масла - говно. Еще какую то станцию там видел между салоном и переливом масла - не впечатлила. Да вообще - ощущение автобазы с кладбищем ржавых автомобилей. Поставил табу на этом адресе.
Ничего личного
, но маркетинг есть маркетинг.
Ничего личного

Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- castellanus
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 14:28
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0 ALT
- Имя:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Ecventor
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 15:21
- Темы: 0
- Авто: 406 2.0 RFR
- Имя:
- Статус: Не в сети
От имени Peugeot Club Belarus приветствую Белорусский клуб AUDI!
Хочу предостеречь вас насчет этой СТО.
14 октября сего года менял у них сцепление на Пыжике 406 (полный комплект). Запчасти тоже брал у них. Сделали быстро. В первую же поездку сразу же насторожило поведение сцепления после полного прогрева машины - при любом переключении передач появилась заметная дрожь педали сцепления, как от перфоратора. Как будто выжимной пляшет на втулке. Дрожь в ступне после поездки чувствуется еще пару часов. К тому же, заметил, что стал тяжелее вращаться руль, появился скрип рулевой колонки при вращении. Сказал им об этом сразу - начали включать дурачка и сказали, что повлиять это никак не могло. Т.к. до этого полдня ездил на машине с очень легким рулем, списал на свой человеческий фактор. В довершение всего, позже, на пластмассовом сапуне коробки передач не обнаружил белого колпачка-заглушки. На все это решил забить, т.к. посчитал, что сцепление новое, притрется.
Через 2 недели эксплуатации вылез еще один неприятный симптом. Нахолодную сразу после того, как завел двигатель, появляется легкий писк из узла сцепления, похожий на умирающий выжимной, сопровождающийся дрожанием передних колес. Симптом устранялся выжиманием сцепления, но проявлялся каждый раз нахолодную. Помимо этого из узла сцепления слышен посторонний клокочущий звук, который исчезает при выжимании сцепления и возвращается при отпускании педали. Кроме того, на карданчике рулевого обнаружил свежие царапины - явные следы воздействия.
Решил съездить к ним. Договорился, приехал с утра. Предложили оставить машину, мол посмотрят. Я пригласил посмотреть машину при мне. Завел. Принимающий наотрез отказался слышать посторонние звуки из узла сцепления, видеть царапины на карданчике, а так же проехаться пару метров на машине, чтобы почувствовать дрожь педали сцепления. Отказ проехаться был "обоснован" тем, что он сейчас принимает другие машины на ремонт. Я оставил машину им и поехал, опаздывая, на работу (из за столь частых отпрашиваний по поводу машины на меня уже и так стали волком смотреть).
В четыре часа дня позвонил на СТО. Они сказали, что ничего, никаких звуков и неправильного поведения сцепления не обнаружили. Естественно, до полного прогрева сцепления, когда проявляется дрожь педали, они не катались, и симптом просто не мог появиться, хотя я об этом факте говорил раз пять.
Раздосадованный, приехал вечером и забрал машину. Поначалу договорился, что приеду к ним еще раз на прогретой, но потом передумал. Гулять работу еще минимум 2 раза, на которой и так завал, мне не с руки, да и как-то стало страшно оставлять машину этим людям, которые могли нагло врать насчет рулевой колонки. К слову, колпачок на сапун вернули.
Сейчас машина прошла около тысячи километров. Ровно в день окончания гарантии обнаружил еще один, уже знакомый по прошлому умирающему сцеплению симптом - легкое закусывание при выжимании и отпускании педали сцепления, означающее выработку на втулке, по которой ездит выжимной. Еще через неделю езды закусывание усилилось, при выжимании сцепления уже чуть-чуть похрюкивает - втулка уже раздолбана.
Буду ездить пока так.... Не знаю, сколько тысяч пройдет машина до следующего ремонта, но судя по темпу развития проявления симптомов - хорошо, если тысячи три. Триста баксов в задницу.
Хочу предостеречь вас насчет этой СТО.
14 октября сего года менял у них сцепление на Пыжике 406 (полный комплект). Запчасти тоже брал у них. Сделали быстро. В первую же поездку сразу же насторожило поведение сцепления после полного прогрева машины - при любом переключении передач появилась заметная дрожь педали сцепления, как от перфоратора. Как будто выжимной пляшет на втулке. Дрожь в ступне после поездки чувствуется еще пару часов. К тому же, заметил, что стал тяжелее вращаться руль, появился скрип рулевой колонки при вращении. Сказал им об этом сразу - начали включать дурачка и сказали, что повлиять это никак не могло. Т.к. до этого полдня ездил на машине с очень легким рулем, списал на свой человеческий фактор. В довершение всего, позже, на пластмассовом сапуне коробки передач не обнаружил белого колпачка-заглушки. На все это решил забить, т.к. посчитал, что сцепление новое, притрется.
Через 2 недели эксплуатации вылез еще один неприятный симптом. Нахолодную сразу после того, как завел двигатель, появляется легкий писк из узла сцепления, похожий на умирающий выжимной, сопровождающийся дрожанием передних колес. Симптом устранялся выжиманием сцепления, но проявлялся каждый раз нахолодную. Помимо этого из узла сцепления слышен посторонний клокочущий звук, который исчезает при выжимании сцепления и возвращается при отпускании педали. Кроме того, на карданчике рулевого обнаружил свежие царапины - явные следы воздействия.
Решил съездить к ним. Договорился, приехал с утра. Предложили оставить машину, мол посмотрят. Я пригласил посмотреть машину при мне. Завел. Принимающий наотрез отказался слышать посторонние звуки из узла сцепления, видеть царапины на карданчике, а так же проехаться пару метров на машине, чтобы почувствовать дрожь педали сцепления. Отказ проехаться был "обоснован" тем, что он сейчас принимает другие машины на ремонт. Я оставил машину им и поехал, опаздывая, на работу (из за столь частых отпрашиваний по поводу машины на меня уже и так стали волком смотреть).
В четыре часа дня позвонил на СТО. Они сказали, что ничего, никаких звуков и неправильного поведения сцепления не обнаружили. Естественно, до полного прогрева сцепления, когда проявляется дрожь педали, они не катались, и симптом просто не мог появиться, хотя я об этом факте говорил раз пять.
Раздосадованный, приехал вечером и забрал машину. Поначалу договорился, что приеду к ним еще раз на прогретой, но потом передумал. Гулять работу еще минимум 2 раза, на которой и так завал, мне не с руки, да и как-то стало страшно оставлять машину этим людям, которые могли нагло врать насчет рулевой колонки. К слову, колпачок на сапун вернули.
Сейчас машина прошла около тысячи километров. Ровно в день окончания гарантии обнаружил еще один, уже знакомый по прошлому умирающему сцеплению симптом - легкое закусывание при выжимании и отпускании педали сцепления, означающее выработку на втулке, по которой ездит выжимной. Еще через неделю езды закусывание усилилось, при выжимании сцепления уже чуть-чуть похрюкивает - втулка уже раздолбана.
Буду ездить пока так.... Не знаю, сколько тысяч пройдет машина до следующего ремонта, но судя по темпу развития проявления симптомов - хорошо, если тысячи три. Триста баксов в задницу.
- natasiluk
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:16
- Темы: 0
- Авто: опель
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Решил поменять масло сегодня. Записался на 13.00. Приехал за 5 минут, следом подкатил таксист. В итоге через 20 минут первым заскочил таксист - сказал, что у него запись тоже на 13.00. По ходу у таксиста там знакомый работает, который его по блату и запустил. В итоге подождав еще минут 5 я завернулся и уехал.
Итог: почти все таксисты ублюдки и животные - в который раз убеждаюсь. Особенно на дорогах. Не зря их государство душит.
Центр замены масел на Куприянова, 4 - полный отстой. Так не работают.
Как и обещал - загадил им весь интернет этим отзывом)))) И очень доволен сейчас)
Итог: почти все таксисты ублюдки и животные - в который раз убеждаюсь. Особенно на дорогах. Не зря их государство душит.
Центр замены масел на Куприянова, 4 - полный отстой. Так не работают.
Как и обещал - загадил им весь интернет этим отзывом)))) И очень доволен сейчас)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Какого эта тема тут находится???
С кем согласовывали этот перенос!!!!!!!
Предлагаю сразу убирать подальше такие "сто" в подфорум "Отзывы об СТО" и заносить в черный список.
Ну так этим и нужно заниматься тогда, а тему удалить, попросить перенести, закрыть.

Dio писал(а):/loXmaTblй, перенес.
С кем согласовывали этот перенос!!!!!!!

Предлагаю сразу убирать подальше такие "сто" в подфорум "Отзывы об СТО" и заносить в черный список.
vinni писал(а):я больше сейчас запчастями
Ну так этим и нужно заниматься тогда, а тему удалить, попросить перенести, закрыть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей