1.8 ADR проблемы с оборотами и тягой,помогите!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 апр 2010, 15:29

LRe30 писал(а):Этот девайс что идет по ссылке какой язык использует в меню?
Вложения
Документ Microsoft Word.doc
(135 KiB) Загружено 105 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 апр 2010, 09:53

LRe30 писал(а):акой язык использует

можно русской прогой пользоваться, можно - английской. Как кому удобней

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 04 апр 2010, 21:46

читали сегодня ее VAG-COMом и VAG-TOOLом.Вот какую ошибку пишет:
00561-Адаптация смеси
13 00 выход из диапазонаадаптации,меньшего нижнего предела(под нагрузкой)
собственно что это за зверь и где можно почитать про эталонные показатели датчиков в различных режимах эксплуатации?
И еще про песню о расходомере.На какие показания смотреть и какие они должны быть при тесте расходомера в отсечке?
З.Ы.Комп и контроллер с VAG-COMом под рукой.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 апр 2010, 23:35

Audi A4 1995 ADR 1,8л Motronic / 92 кВт 00561 013 Регулирование смеси Занижен критический предел согласования
Топливо в моторном масле.
Возможно, в моторном масле находится топливо. Это
может быть вызвано преимущественной эксплуатацией
автомобиля в поездках на короткие расстояния.
Топливо через систему вентиляции картера попадает
во всасываемый воздух. Из-за этого смесь
неконтролируемо обогащается.
-Уменьшить содержание топлива в масле, выполнив
скоростную поездку по автомагистрали (минимум 15
минут) либо заменить моторное масло.
Проверить
G70 - Расходомер воздуха
Клапан впрыска, негерметичный
Регулятор давления
Подсос воздуха после расходомера воздуха.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
LRe30 писал(а):где можно почитать про эталонные показатели датчиков в различных режимах эксплуатации?

На немецком будешь читать?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 05 апр 2010, 00:27

DIA,
На немецком будешь читать?

к сожелению с 3 класса в мою голову вдалбливали английский! :evil: Но ход мыслей и источник понятен. :yes:
Проверить
G70 - Расходомер воздуха
дык как???на какие цифры смотреть и какие ждать, в каких режимах?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 апр 2010, 07:10

LRe30 писал(а):дык как???

Юра 80 писал(а):Комп - запись показаний расходомера - педаль в пол до отсечки. Если ремень не старый...

думаю, что те, кто читал - в курсе про расходомер, в смысле знают, как запись сделать и в какой он группе.

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 05 апр 2010, 20:09

Юра 80,
думаю, что те, кто читал - в курсе про расходомер, в смысле знают, как запись сделать и в какой он группе.
Если б знал,я б тут вас не доставал! :) Товарищ мой сам радиолюбитель, шнурок спаял сам,подключали вместе.Работает.ВАГ КОМом пользовались впервые.Что и как должно быть и на каких оборотах и как делать запись и в какие моменты без понятия что он что я.Принцип работы с программой понятен.
Напишите пожалуйста для военных типа:
1.завел,прогрел
2.подключил колодку,запустил прогу,выбираешь в меню двигатель
3.на холостых должны быть сл.показания:об-870,темп дв 90гр,темп во впуске-15гр,обем прокач воздуха-150.
4.газ в пол-через секунду жмешь кнопку сэйв ,затем читаешь запись:об-7500,темп дв-90,темп на вп-12гр,воздух-560.
Если цифры такие-все исправно,если воздух не бъет больше чем на 20 то расходомеру хана.Если темп на вп отл больше чем на 2 гр хана еще чему нибудь.
Ну это пример.
В меню программы иначе.Так вот это и надо.Что куда смотреть? :pray: :pray: :pray: :pray:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 апр 2010, 21:16

Ну чем вам помочь на немецком могу только, на англицком не поставляли они моторы за бугор.
2 группа измерений 4 поле.
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_8D-MG-MGADR_wi_20881115_xml_xsl=2.pdf
(105.07 KiB) Загружено 176 раз
vw-wi_rl_A_de-DE_8D-MG-MGADR_wi_20881152_xml_xsl=2.pdf
(90.37 KiB) Загружено 186 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 05 апр 2010, 22:28

ААААААААА!Весь мозг сломал и язык тоже!Фашисты!Вот ушлый народ,войну просрали в 45м,а мозг русскому человеку и в наши дни умудряются парализовывать! :D DIA, спасибо,но я мало что понял по немецки. :( Ладно,буду искать того кто мне сможет это по русски растолковать.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 апр 2010, 22:33

LRe30,
Ты не прав, это привет от дедушки гитлера белоруским партизанам :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 05 апр 2010, 23:28

DIA, и как показывает опыт некоторые партизаны даже очень не плохо изучили труды великого дедушки периодически восклицая:"Я-Я!" после очередного сдавшегося отпрыска немецкого автопрома! :write:

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 05 апр 2010, 23:58

LRe30 писал(а):ААААААААА!Весь мозг сломал и язык тоже!Фашисты!Вот ушлый народ,войну просрали в 45м,а мозг русскому человеку и в наши дни умудряются парализовывать! :D DIA, спасибо,но я мало что понял по немецки. :( Ладно,буду искать того кто мне сможет это по русски растолковать.

Попробуй разобраться с помощью Промта, т.е. перевести на русский, если понимаеш о чем идет речь вполне можно разобраться.
ADP_799x499.jpg
пример перевода выделенного фрагмента

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 апр 2010, 07:30

Юрась, добра, только группа нужна вторая...
LRe30, еще раз повторю - трубка вентиляции картера целая? или пополам сломана???


00561
Contents [hide]
1 00561 - Mixture Adaptation
1.1 00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
1.1.1 Possible Symptoms
1.1.2 Possible Causes
1.1.3 Possible Solutions
00561 - Mixture Adaptation

00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
Possible Symptoms
Engine Jolting
Increased Fuel Consumption
Poor Idling/Jolting
Reduced Boost Pressure
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Fuel Pressure too Low
Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
Refuel Vehicle
Check Fuel System Pressure
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
Check Injection Quantity
Check Injector(s)
Category: Fault Codes
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00561

Here's a good sanity check for the status of your MAF. Do a full-throttle run all the way to redline in a single gear (second works fine). Group 002 usually shows air mass in g/s. Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower. So, if you have a stock 150 hp 1.8T, expect around 120 g/s. If you see significantly less than that, you MAF may be on the way out. This still works if you are chipped, but "race" programs may make more power through timing, rather than airflow. Therefore, take all readings with a grain of salt.
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/fuel-trim.html

DIA писал(а):2 группа измерений 4 поле.
Вложения
расходомер на  месте..jpg

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 06 апр 2010, 08:12

Юра 80, это скрин первой страницы файла который дал DIА. Я просто для примера показал.

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 07 апр 2010, 18:06

Короче не понимаю я ваш немецкий!Вот что имею во второй группе измерений по расходомеру:
840 об 3,12-3,4 г/с
5400 об 24 г/с
отсечка 91 г/с
Угол открытия дроссельной заслонки(O2 sensor control) на холостых- 4,3-4,8(показания меняются)

Что скажите?Походу УОДЗ не должен быть больше 4 градусов.Чистить и потом адаптировать?
Трубка-да нормальная трубка!Не сломана нигде!Какую конкретно(откуда выходит и куда приходит) ты имеешь ввиду?!Я уже всё облазил куда подлезть смог!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 апр 2010, 20:42

LRe30 писал(а):УОДЗ не должен быть больше 4 градусов.

до пяти вроде
вентиляция.jpg
вентиляция.jpg (24.35 KiB) 4234 просмотра


деталь 2

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 07 апр 2010, 22:33

нормальный он,без трещин и дырок,резина свойства не потеряла и в пластмассу не превратилась. :good:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 апр 2010, 12:39

LRe30 писал(а):резина свойства не потеряла и в пластмассу не превратилась

вообще, пластиковая эта штука...:good:

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 08 апр 2010, 18:16

Юра 80, короче дибил я! :wall: Сегодня я все таки добрался до него.И вправду сломан и патрубок от него просто висел.НО!!!поставив заглушку на впуск прочитал,стер ошибку,завел поехал и вуаля,снова таже муть.Опять выскакивает ошибка.На динамике никак не отражается.По расходу при средней интенсивности работы газом в городе жрет десятку на 100.Трасса я думаю будет около 7.Посмотрю завтра как заведется на холодную.Расходомер на педали в отсечку показывает около 90г/с.

LRe30
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:54
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LRe30 » 09 апр 2010, 12:55

Еще к спецам два вопроса а точнее три)))Первый:в четвертой группе измерений в 3 поле должен быть результат от -1,7...+1,7г/с,у меня 0,00 г/с (как датчик откинут,вопрос какой?),затем в 7 группе 2 поле напряжение не фиксировано а плавает в пределах от нуля до вольта.
Ну и заключительный вопрос.Я так понял трубка вентиляции картера болезнь этих моторов,дикий дефицит и стоит космос.Что нужно снимать чтоб к ней подлесть для замены-генератор или впускной колектор полностью с др.заслонкой и сапутствующими элементами?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей