Сообщение Sergey R. » 03 фев 2011, 20:42
итак, есть мысль продать свою пестню
фото небитой есть в профиле
комплектация слабая, хотя все мои пункты были выполнены:
автомат, кожа (+алькантара), литые диски, редкий не заезжаный цвет; 2,5ТДИ 180лс, кватро, рестайлинговая, 2002 год, спортподвеска, спортивный трезспицевой кожаный руль, задний парктроник, СДшник вроде без ченджера (мне это пофиг);
ксенона, датчиков нет, круиза нет, обогрева сидений нет (итальянка у меня)
за сколько можно отдать если состояние авто такое:
-двигатель - по словам ДИА все супер (по мне медленно разгоняется, в чем причина никто не знает, но до нужных 9,5сек на автомате не дотягивает, и сильно);
-турбина тоже вроде все ок (смущает что у тачки 310тыс по спидометру, и скоро ей может придти ппц);
автомат - как то он сцук0 не нравится мне своим переключением, хотя по компу и субъективному мнению знающих людей с ним все ок (опять же 310тыс - и ему скоро должен придти ппц);
-подвеска: за свои 90тыс пробега, в том числе бесконечной езде по бездорожью, поменял тока по паре рычагов спереди, хз сколько оно еще протянет;
по кузову:
-передняя правая фара - под замену (сама фара целая, тока сверху дырка от "топора");
-капот - под замену (сквозная дыра от "топора");
-задний правый фонарь - под замену (трещины на стекляшке);
-задний бампер в районе фонаря слегка бит, чинится; ну и так на нем царапин нормальное количество, хотя это уже неважно, все равно красить;
-передний бампер снизу разорван на 2 части (нефиг на спортподвеске гонять по бездорожью) - вроде чинят;
-противотуманка правая пробита камнем (сцук0, недавно новую ставил, оригинальтную) – под замену;
-лобовое стекло - трещина 15см, засверлил конечно, но можно считать под замену;
-вся правая сторона протянута о парапет на МКАДе на скорости 130км/ч (уснул, бывает): крыло, молдинги обеих дверей, сами двери слегка, заднее крыло, арки – вмятины и царапины;
-заднее левое крыло вмятины и царапины;
-молдинг задней правой двери царапины;
-задняя крышка багажника – вмятины (вроде безпокрасочное удаление);
-фары полировать давно пора;
-глючит аварийка, не показывает повороты (некоторые и иногда);
-перегорели 3 лампочки, все нет времени и спецов чтобы поставили;
-царапано водительское боковое стекло (наверное грязь попала, а я пооткрывал-позакрывал);
-немного отвалилась байда, в которой висят парктроники – вроде просто залезть под тачку и вставить назад, хз че там;
-зеркала оба царапаны;
-по салону вроде все ок, нц кожа кое где пособиралась складками, кое где царапана, но судя по другим кожаным салонам этих же лет ауди, мой можно сказать в идеале;
-кнопочки конечно, потерты;
-самое неприятное: жутко трясется задняя полка и туча других скрипов, короче как будто а у меня не А6 С5, а опель какой нить 90года;
-диски зимние, цапаны что ппц (нефиг гонять где попало на скорости);
-зимняя резина спереди примерно 6мм, сзади 4-5мм, резина разная хоть и кватра
Итак, если исходить из предопсылок, что пепелац типа А4 B6 1,8Т америнка этого же примерно года стоит порядка 12-13к, то моя небитая должна стоить 14-15к.
Но это мои мысли, может я неправ.
Итак, за сколько можно реально продать? Ответы нужны срочно, покупатели типа ждут, позже озвучу их предложения.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO