Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Потом, после того, как ты меня ни свет ни заря разбудил, мне позвонил Паша.Alex VANGELIS писал(а):Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Забавно, что оба упирались и не хотели поверить в то, что проблема в баке.
Alex VANGELIS, вам обоим чертовски повезло, что у вас кузова универсалы - лёгкий доступ к топливозаборнику. До топливозаборника в своей A6Q C4 2,5TDi за несколько попыток я так и не добрался. Смог только рукой его пощупать через отверстие в баке.
Перейдём к делу:
- Снимаем топливоподающий шланг с корпуса топливного фильтра
- Подаём в шланг воздух для продувки. Если нет компрессора, то можно ртом подуть
- После того, как топливо выйдет из трубопровода, ещё ~10 секунд интенсивно продуваем для очистки от "соплей" сетки топливозаборника
- Удаляем воздух из завоздушенной топливной системы. Т.к. беда случилась в дороге, то как говорил жюльверновский Паспарту - "Используй то, что под рукою и не ищи другое" - засасываем ртом топливо из бака. Неизбежно попадание топлива в рот
- После уверенного поступления топлива из бака натягиваем резиновый шланг на штуцер топливного фильтра
- Идём "маслать" стартером. Т.к. двигатель тёплый, а аккумулятор заряженный, то "маслание" будет идти на ура. "Крутить" до начала уверенной работы двигателя
- Потом при случае заехать на шиномонтаж и хорошо продуть подающий топливопровод
- Также не помешает заглянуть внутрь бака и вынуть сам топливозаборник из холодного морозного бака и посмотреть на состояние сетки
По мне - так от этой сетки проку мало, я бы сделал в ней более глубокие отверстия.
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Паша возмущался по телефону: "Как это я в галстуке посреди дороги буду ртом топливо отсасывать?!"
В итоге он завёлся и потиху доехал до дома. Там уже компрессором основательно продул подающий топливопровод и стал временно счастлив. Временно почему? А потому, что это была разминка...
Alex VANGELIS, ты наш педант, отказавшийся от продувки - конспектируй.
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Вопрос решился на УРА!
Посчастливилось то, что Паша после обеда находился рядом с Серебрянкой. Подьехал со своей "таблеткой"- это маленьким компрессором с насадкой на трубке.
Сняли с топливного фильтра подающую топливо трубочку, всунули в неё насадку и включили компрессор. Выдавили пробку!!! Я потянул ртом топливо и оно успешно полилось из подающей топливо трубочки. Одели трубочку на топливный фильт. Сел за руль авто ит авто завелось! Ура!!!
Спасибо Паше и Горю за своевременную помощь и за выходной день сегодня! Так я на работу и не попал и слава богу, работа во мне сегодня особо и не нуждалась! Ещё раз всем спасибо!
Посчастливилось то, что Паша после обеда находился рядом с Серебрянкой. Подьехал со своей "таблеткой"- это маленьким компрессором с насадкой на трубке.
Сняли с топливного фильтра подающую топливо трубочку, всунули в неё насадку и включили компрессор. Выдавили пробку!!! Я потянул ртом топливо и оно успешно полилось из подающей топливо трубочки. Одели трубочку на топливный фильт. Сел за руль авто ит авто завелось! Ура!!!
Спасибо Паше и Горю за своевременную помощь и за выходной день сегодня! Так я на работу и не попал и слава богу, работа во мне сегодня особо и не нуждалась! Ещё раз всем спасибо!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот, а почему утром мне не верил о причине остановки?
Alex VANGELIS, ты видимо на радостях не обратил внимания на небольшую приписку:
Alex VANGELIS, ты видимо на радостях не обратил внимания на небольшую приписку:
Игорь писал(а):... стал временно счастлив... А потому, что это была разминка...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Хорошоя вещь!!! продуть шланг я помню первый раз на трассе стал в -15 !!! и телефон сел!!! мучался часа два не знал что делать а через некоторое время ехал хороший дядя и подсказал так я попробывал первый раз вкус салярки))) А когда вернулся домой то сразу почистил бак))) и это проблема меня больше не беспокоет))))
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Лучше умные дяди подскажите молодому чайнику что в топливо добавить что б не мерзло
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Лучше умные дяди подскажите молодому чайнику что в топливо добавить что б не мерзло
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
drdead, приветствую!
На улице -10...-15°С а топливо до фильтра не доходит...
Во вторых, если кивать на мусор в баке, то стоит заглянуть в бак и его топливозаборник. Можно увидеть, что если мусор и есть, то будет он на дне. Т.к. от днища бака до "горла" топливозаборника расстояние в около 2см, то мусор не попадёт, а если и попадёт в топливозаборник, повстречав на своём пути сетку, то он попадёт и летом, а не только зимою...
Я летом этого года был набрался мужества и несколько часов потратил в попытках снять топливозаборник со своей A6Q C4 2,5TDi... Не снял. В ELSA нет ни слова о том как его снять. Соответственно на AV-центре стали кивать головами и предложили снять бак...
Муки напрасно не прошли. Слив практически всё топливо (осталасть прослойка около 1-2см), я смог немного разглядеть днище бака. Немного было мусора, но мусора необычного по своей консистенции. Он не плавал в баке, а лежал на дне. Он напомнил кораллы своими оттенками и каменистостью. Взяв металлический прут я попробовал отковырнуть мусор. Пару крошек отвалилось, а так словно я карандашом по цементу постучал.
К чему я это? А к тому, что не знаю, что было в баке до меня и чистили ли его, а я на тот момент проехал около 160'000км на нашем топливе, большей частью колхозном.
Часа полтора назад я ехал по МКАДу и обдумывал это, и стал приходить к гипотезе, что проблема не в баке с его топливозаборником (ведь когда Паша доставал топливозаборник то он был чистым), а в топливоподающей трубке, идущей вдоль днища и активно охлаждаемой потоком морозного воздуха. Суть гипотезы в том, что просвет трубки очень маленький и не соответствует требованиям на пропуск охлаждённого топлива. Попутно остатки влаги, которая замерзает и кристаллизуется.
Мне не даёт покоя, что обсуждаемая проблема присуще дизельным а/м возрастом более 9-10 лет. Что могло измениться в состоянии деталей подачи топлива за 300-400тыс.км? Мысль у меня одна топливоприёмник и топливоподающие трубки.
Р.s. Владельцам A6 C4 2,5TDi в кузове универсал здорово повезло - снять топливозаборник легко. Паша даже фотографии приводил в теме Датчик уровня топлива A6 C4 дизель.
Возможно, что это на Quattro такая особенность - неизвестно как снимаемый топливозаборник.
drdead, а ты не задумывался, почему проблемы с поступлением топлива до топливного фильтра происходит только в зимний период? И даже при использовании зимнего дизтоплива с фильтруемостью до -25°С?...drdead писал(а):... когда вернулся домой то сразу почистил бак))) и это проблема меня больше не беспокоет
На улице -10...-15°С а топливо до фильтра не доходит...
Во вторых, если кивать на мусор в баке, то стоит заглянуть в бак и его топливозаборник. Можно увидеть, что если мусор и есть, то будет он на дне. Т.к. от днища бака до "горла" топливозаборника расстояние в около 2см, то мусор не попадёт, а если и попадёт в топливозаборник, повстречав на своём пути сетку, то он попадёт и летом, а не только зимою...
Я летом этого года был набрался мужества и несколько часов потратил в попытках снять топливозаборник со своей A6Q C4 2,5TDi... Не снял. В ELSA нет ни слова о том как его снять. Соответственно на AV-центре стали кивать головами и предложили снять бак...
Муки напрасно не прошли. Слив практически всё топливо (осталасть прослойка около 1-2см), я смог немного разглядеть днище бака. Немного было мусора, но мусора необычного по своей консистенции. Он не плавал в баке, а лежал на дне. Он напомнил кораллы своими оттенками и каменистостью. Взяв металлический прут я попробовал отковырнуть мусор. Пару крошек отвалилось, а так словно я карандашом по цементу постучал.
К чему я это? А к тому, что не знаю, что было в баке до меня и чистили ли его, а я на тот момент проехал около 160'000км на нашем топливе, большей частью колхозном.
Часа полтора назад я ехал по МКАДу и обдумывал это, и стал приходить к гипотезе, что проблема не в баке с его топливозаборником (ведь когда Паша доставал топливозаборник то он был чистым), а в топливоподающей трубке, идущей вдоль днища и активно охлаждаемой потоком морозного воздуха. Суть гипотезы в том, что просвет трубки очень маленький и не соответствует требованиям на пропуск охлаждённого топлива. Попутно остатки влаги, которая замерзает и кристаллизуется.
Мне не даёт покоя, что обсуждаемая проблема присуще дизельным а/м возрастом более 9-10 лет. Что могло измениться в состоянии деталей подачи топлива за 300-400тыс.км? Мысль у меня одна топливоприёмник и топливоподающие трубки.
Р.s. Владельцам A6 C4 2,5TDi в кузове универсал здорово повезло - снять топливозаборник легко. Паша даже фотографии приводил в теме Датчик уровня топлива A6 C4 дизель.
Возможно, что это на Quattro такая особенность - неизвестно как снимаемый топливозаборник.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Rezaka™, в C4 в морозную погоду температура обратки навряд ли выше +30°С. И это при условии полностью прогретого мотора с ТНВД, на что нужно не менее 2-ух часов непрерывной работы горячего двигателя.
Трубка обратки также находся под днищем и исправно охлаждается, т.е. топливо в бак приходит "замороженным".
Трубка обратки также находся под днищем и исправно охлаждается, т.е. топливо в бак приходит "замороженным".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Уже 4 раза приходилось продувать шланг подачи топлива в бак с момента написания этой темы... У меня на это уходит минут 5 теперь... Последний раз - час назад! Кстати, очень удачно для этой цели подходит ручной насос для надувания матрацев... Летом покупал за 25 тысяч... Там и набор насадок есть...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Alex VANGELIS, чёрт бы тебя побрал - в тебе скрыт большой дар юмориста!
Я опытным путём установил, что при температурах -17...-23°С качественной продувки подающего топливопровода хватает на ~200км пробега, а потом нужно ехать до ближайшего шиномонтажа. На шиномонтаже воздух под хорошим давлением и с нужной производительностью, чего нет у маленького автомобильного компрессора.
Я опытным путём установил, что при температурах -17...-23°С качественной продувки подающего топливопровода хватает на ~200км пробега, а потом нужно ехать до ближайшего шиномонтажа. На шиномонтаже воздух под хорошим давлением и с нужной производительностью, чего нет у маленького автомобильного компрессора.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Мда, потолкаю я её до ближайшего шиномонтажа, если у меня она заглохнет...
Уж лучше, быстренько снял шланг подачи топлива (хомут я уже снял и не вешаю обратно) и ручным насосом "пробиваю" пробку...
А вот и инструмент прямо с насадкой!
Уж лучше, быстренько снял шланг подачи топлива (хомут я уже снял и не вешаю обратно) и ручным насосом "пробиваю" пробку...
А вот и инструмент прямо с насадкой!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Alex VANGELIS писал(а):А вот и инструмент прямо с насадкой!
Оффтопик:
Ну да, очень похож на тот инструмент, что у тебя на аватарке на плече.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
А что думают уважаемые форумчане по поводу обогревов.
Вот пример, Номакон. Сайт: http://nomacon.by
Смылс в том что дизель постоянно подогревается, прогреваются трубки и ничего не замерзнет.
Лично у меня сейчас стоит бандажный обогрев фильтра, по невнимательности, прочитав мануал, думал что его можно включать только на 5-10 минут для пуска двигателя. А как оказалось, при работающем генераторе можно не отключать, еще не пробовал, обязательно проверю как он прогревает и по возвратке греет бак. До этого были мысли по поводу гибкого ленточного подогревателя на топливопровод, т.к. он у меня тоже, как и у вас, прихватывает.
PS. Это не рекламная акция. Мне интересно ваше мнение!
Вот пример, Номакон. Сайт: http://nomacon.by
Смылс в том что дизель постоянно подогревается, прогреваются трубки и ничего не замерзнет.
Лично у меня сейчас стоит бандажный обогрев фильтра, по невнимательности, прочитав мануал, думал что его можно включать только на 5-10 минут для пуска двигателя. А как оказалось, при работающем генераторе можно не отключать, еще не пробовал, обязательно проверю как он прогревает и по возвратке греет бак. До этого были мысли по поводу гибкого ленточного подогревателя на топливопровод, т.к. он у меня тоже, как и у вас, прихватывает.
PS. Это не рекламная акция. Мне интересно ваше мнение!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ambazamba, в далёком январе 2006г (после испуга от 30-ти градусных морозов и непонимания реальных причин остановки двигателя в морозы) я поставил бандажный и проточный нагреватели Номакон в свою нынешнюю A6Q C4 2,5TDi...
Спустя год мне показалось, что проточный не греет топливо и мне по гарантии его заменили на новый. Как оказалось напрасно. Сейчас у меня есть 2 исправных проточных подогревателя. может кому нужны? Занедорого отдам.
Ещё спустя год проводка проточного подогревателя дала небольшой сбой и я ездил с отключённым проточным. только этим летом демонтировал всю проводку и оставил только бандажный подогреватель.
На сегодня я пришёл к выводу, что проточный подогреватель не нужен, т.е. с задачей подогрева топлива легко справляется бандажный нареватель. Это справедливо при температурах окружающего воздуха и топлива до -30°С. Когда были морозы под -25°С я вообще не пользовался электрическими подогревателями. Фильтр легко справлялся с фильтрацией зимнего топлива с заявленной температурой фильтрации -25°С.
Насчёт возможного подогрева топлива в баке обраткой я писал сообщениями выше. считаю, что это фикция.
На сегодня авторитетно могу заявить одно - обеспечьте беспроблеммное поступление топлива из бака до топливного фильтра и вы не будете знать бед.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Трубка обратки была тёплая, но не горячая. Стоя на месте возможно и происходит небольшой нагрев топлива в баке, но только не в движении, когда обе трубки интенсивно охлаждаются морозным воздухом.
Спустя год мне показалось, что проточный не греет топливо и мне по гарантии его заменили на новый. Как оказалось напрасно. Сейчас у меня есть 2 исправных проточных подогревателя. может кому нужны? Занедорого отдам.
Ещё спустя год проводка проточного подогревателя дала небольшой сбой и я ездил с отключённым проточным. только этим летом демонтировал всю проводку и оставил только бандажный подогреватель.
На сегодня я пришёл к выводу, что проточный подогреватель не нужен, т.е. с задачей подогрева топлива легко справляется бандажный нареватель. Это справедливо при температурах окружающего воздуха и топлива до -30°С. Когда были морозы под -25°С я вообще не пользовался электрическими подогревателями. Фильтр легко справлялся с фильтрацией зимнего топлива с заявленной температурой фильтрации -25°С.
Насчёт возможного подогрева топлива в баке обраткой я писал сообщениями выше. считаю, что это фикция.
На сегодня авторитетно могу заявить одно - обеспечьте беспроблеммное поступление топлива из бака до топливного фильтра и вы не будете знать бед.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Я оставлял его включённым на один-два часа. Да, ТНВД подогревался - можно было греть руку. Т.е. его температура была не более 50-60°С.ambazamba писал(а):... бандажный обогрев фильтра... думал что его можно включать только на 5-10 минут для пуска двигателя. А как оказалось, при работающем генераторе можно не отключать, еще не пробовал, обязательно проверю как он прогревает и по возвратке греет бак
Трубка обратки была тёплая, но не горячая. Стоя на месте возможно и происходит небольшой нагрев топлива в баке, но только не в движении, когда обе трубки интенсивно охлаждаются морозным воздухом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Игорь,очень познавательный ответ, спасибо!
Хорошо, тогда получается, что гибкие ленточные подогреватели имеют право на жизнь:
или всё-таки проще и лучше иметь ручной насос в багажнике, как у Alex VANGELIS?
Игорь писал(а): ... обеспечьте беспроблеммное поступление топлива из бака до топливного фильтра и вы не будете знать бед.
Хорошо, тогда получается, что гибкие ленточные подогреватели имеют право на жизнь:
Номакон.бай писал(а):... "подогреватель ЭНГЛ-1 прокладывается вдоль топливопровода, обжимается и крепится к поверхности топливопровода пластиковыми хомутами или клейкой монтажной лентой. Эффективный обогрев обеспечивается при плотном контакте поверхности подогревателя с поверхностью топливопровода, а также при установке дополнительной наружной теплоизоляции. Максимальная температура нагревательного элемента, 180°С."
или всё-таки проще и лучше иметь ручной насос в багажнике, как у Alex VANGELIS?
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
эволюция метода ручного насоса(подглядел сегодня, проезжая мимо какого-то микроавтобуса):
значит снял мужик пробку топливозаливную, прикрутил на её место другую со штуцером и прикрученным насосом(у него был ножной) и начал качать в бак. Полагаю, что с фильтра он шланг скинул в какую-нить баночку, например.
Не берусь утверждать, что у него был дизель. Идея понравилась.
а обраткой хорошо греется фильтр.
ЗЫ: у отца была 80б2 1.6 дизель - так он зимой ездил с термосом: не заводится или глохнет - полил фильтр(бак был за спинкой, т.е. почти в салоне), прогрелся, в том числе и салон, - все дела.
значит снял мужик пробку топливозаливную, прикрутил на её место другую со штуцером и прикрученным насосом(у него был ножной) и начал качать в бак. Полагаю, что с фильтра он шланг скинул в какую-нить баночку, например.
Не берусь утверждать, что у него был дизель. Идея понравилась.
а обраткой хорошо греется фильтр.
ЗЫ: у отца была 80б2 1.6 дизель - так он зимой ездил с термосом: не заводится или глохнет - полил фильтр(бак был за спинкой, т.е. почти в салоне), прогрелся, в том числе и салон, - все дела.
Последний раз редактировалось Женя 26 янв 2010, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ambazamba, согласен, что ленточные подогреватели имеют право на жизнь. но при одном условии - нужно обеспечить их защиту от воздействия окружающей среды - песок, камни, наезды прюхом на препятствия.
Учитывая, что топливопроводы идут под днищем - задача не из лёгких.
С другой стороны - "насос от Alex VANGELIS'а" - тоже не выход и цирк для окружающих.
Выход - разобраться в причине непоступления топлива.
Я уже ранее предлагал это сделать Паше и Alex VANGELIS'у. Благо есть лёгкая возможность - у обоих кузова универсалы и есть лёгкий доступ к топливозаборнику.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Я считаю, что если продувать (проливать), то делать нужно в направлении, обратном подаче!
Учитывая, что топливопроводы идут под днищем - задача не из лёгких.
С другой стороны - "насос от Alex VANGELIS'а" - тоже не выход и цирк для окружающих.
Выход - разобраться в причине непоступления топлива.
Я уже ранее предлагал это сделать Паше и Alex VANGELIS'у. Благо есть лёгкая возможность - у обоих кузова универсалы и есть лёгкий доступ к топливозаборнику.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Идея хорошая, но если трубопровод забит чем-то вроде песка или дисперсного мусора, то скорее бак раздуется как мочевой пузырь, чем прольётся топливом подающий топливопровод.Lammer писал(а):... Идея понравилась.
Я считаю, что если продувать (проливать), то делать нужно в направлении, обратном подаче!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Идея хорошая, но если трубопровод забит чем-то вроде песка или дисперсного мусора, то скорее бак раздуется как мочевой пузырь, чем прольётся топливом подающий топливопровод.
Я считаю, что если продувать (проливать), то делать нужно в направлении, обратном подаче!
ну откуда такая дрянь в баке?
а если и да, то следующая ступень апгрейда: насос должен быть с манометром, на всякий.
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lammer, про дрянь в баке я выше писал. Её там очень мало и она окаменелая как кораллы.
Я допускаю, что можно дуть в бак, но прежде следует достоверно установить причину непоступления топлива!
Я допускаю, что можно дуть в бак, но прежде следует достоверно установить причину непоступления топлива!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оказывается, что обсуждаемая беда не обходит стороную и более новые а/м.
Сегодня днём мне позвонил YurX и пожаловался, что его A6 C5 2,5TDi "не хочет ехать" и глохнет.
Сегодня днём мне позвонил YurX и пожаловался, что его A6 C5 2,5TDi "не хочет ехать" и глохнет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей