Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 дек 2015, 14:14

Как я уже неоднократно писал , что с появлением "НБ" противотуманки стали менее актуальными. Чтобы получить максимальную отдачу от ПТФ требуется идеальное состояние самих фар , хорошие лампы и правильная регулировка. Для включения 1 раз в год сильно много хлопот. Ну и представь как будет выглядеть "морда" машины с белым верхом и жёлтым низом.
Сегодня раздербанил фары от Тойоты представляющие "педагогический" интерес. Отчёт выложу позже.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 10 дек 2015, 15:00

Юра, дело в том, чтобы весь свет в машине был достойным и производительным.
stolyk писал(а):Источник цитаты Для включения 1 раз в год сильно много хлопот.

Даже если один раз в жизни они спасут мою задницу, морду машины или чьи-то ноги в тумане, это уже профит!
stolyk писал(а):Источник цитаты Ну и представь как будет выглядеть "морда" машины с белым верхом и жёлтым низом.

Да мне плевать как выглядит морда моей машины в моменты фиговой видимости и дикого тумана, главное чтобы дорога была видна! Иначе, можно засадить фиолетовый ксенон и вверх и вниз, так точно будзе красива :crazy_NG: У нас-то тема о чем? :thumbsup_NG:
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 дек 2015, 19:50

А вот и обещанные фары от Тойоты.
001.JPG
После двух неудачных попыток ремонта отражателя и в виду отсутствия света владелец разорился владелец на новые китайские би-модули.
002.JPG
005.JPG
Вскрытие фары выявило много интересного.
007.JPG
Например повторная вклейка стекла на стекольный клей по легкоплавкому гермету, т.е. два совершенно не совместимых продукта.
012.JPG
А вот отражатель номер один после якобы вакуумного напыления алюминия. Информация о предыдущем ремонте получена от владельца авто.
022.JPG
Не менее смешной второй отражатель.
016.JPG
Теперь будет установлено такое чудо. Предусмотрен крепёж как под ксенон , так и галоген.
Вложения
024.JPG
Ну а это крупный план отражателя. Входной свет получил оценку минус пять.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Pank » 11 дек 2015, 08:28

Страшное зрелище!
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 11 дек 2015, 10:59

:crazy: :rofl: я буду прав если предположу, что данное авто с России ???
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 дек 2015, 11:17

Yusg писал(а):Источник цитаты я буду прав если предположу, что данное авто с России ?

Нет , Сергей, это наше доморощенное.
Машина в 2011 г. приехала из Германии и уже тогда на ней не было света. Затем последовало два "восстановительных" ремонта и вот вам , "купляйте беларускае".
Поставлю китайские модули , отпишусь по качеству света.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 11 дек 2015, 11:53

Еще было бы хорошо узнать судьбу этих фар через годик после замены модулей
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 дек 2015, 15:10

Сегодня забрали отражатели после напыления на Бетонном проезде. По качеству самого напыления как всегда есть вопросы. Не уверен , что мой фотоаппарат передаст вид шагрени в рабочей зоне на зеркальной поверхности , фото выложу позже. Один отражатель можно с уверенностью сказать очень приличный , второй подкачал. И это уже не первый раз такое с этой конторой. Можно только догадываться с какими "допусками" они работают когда сами осуществляют замену. Для клиентов конечно лучше так , меньше знаешь , лучше спишь. И это мы ещё не знаем о долговечности такого продукта.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сержио » 11 дек 2015, 21:38

Огромное спасибо Юрию за осмотр моего динозавра с установкой диагноза! Как всегда уровень мастерства на высоте. После отпишусь о результате, очень надеюсь на легкий испуг, а не на китайцев :(

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 12 дек 2015, 09:17

Очередная история спасения от слепоты A6C6. Диагностика выявила совершенно никудышное качество света. Изначально всё подозрение пало только на отражатели, но по ходу дела были выявлены проблемы и по серьёзнее. Обратите внимание на последние 7 фото .Думаю не плохая загадка для начинающих диагностов ? Назовите проблему и предложите способ её разрешения.
001.JPG
Отражатели напылялись в конторе на Бетонном проезде. Как всегда не обошлось без геморроя.
002.JPG
Один отражатель имеет близкое к идеалу качество.
003.JPG
У второго "шагрень" как раз в активной рабочей зоне.
004.JPG
005.JPG
008.JPG
В процессе напыления сперва колбу заливают лаком , а затем следует вакуумное напыление. Судя по тому как легко отлетает шелуха , о адгезивных свойствах можно только догадываться.
011.JPG
Вот так выглядит правая фара с фронтального ракурса.
012.JPG
Она же немного с другого ракурса.
017.JPG
Теперь левая фара с фронтального ракурса.
019.JPG
А теперь она же под другим углом.
021.JPG
А вот и крупный план.
023.JPG
Эта же фара после некой процедуры.
025.JPG
Все ракурсы равнозначны.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение hp_unit » 12 дек 2015, 09:55

stolyk писал(а):Источник цитаты Назовите проблему и предложите способ её разрешения

Вы про полировку имеете ввиду ?
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 12 дек 2015, 10:07

hp_unit писал(а):Источник цитаты Вы про полировку имеете ввиду ?

Ловушка сработала. :ha-ha-ha:
Нет , я фару не полировал.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение LIS » 12 дек 2015, 10:28

stolyk писал(а):Источник цитаты Нет , я фару не полировал.

просто водичкой смочил? :laugh_NG:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение hp_unit » 12 дек 2015, 10:34

stolyk писал(а):Источник цитаты Нет , я фару не полировал.

а что за налет внутри ?
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 12 дек 2015, 10:34

LIS писал(а):Источник цитаты просто водичкой смочил

А с этого места пожалуйста по подробнее. Ответ то конечно не верный , но определённый потенциал в нём есть. :thumbsup_NG:

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
hp_unit писал(а):Источник цитаты внутри налет ?

Да, угадал. Но вот что странно, с одного ракурса его практически не видно , а с другого внутри фары ничего не видно.
Ёрш, 2 раза с "фери" , один раз с дистиллированной водой и получите "новую" фару :crazy_NG:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение LIS » 13 дек 2015, 08:25

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 13 дек 2015, 09:59

Плох тот проктолог , который не хочет стать гинекологом. :laugh_NG:
Я даже уверен что после 3-го курса , когда приходит пора определяться с будущей специализацией , отличники автоматом остаются на гинекологическом факультете , а всех двоечников и троечников "посылают в жопу". Так это я к чему , введённая мной с недавних пор дисциплина "проктология фар" после курсов усовершенствования претерпела значительные изменения и в большей части это относится к фарам таких "корчей" как А6С6 и А8. После недавнего поста о помывке изнутри стекла А6 фары и давшей потрясающий результат , я не заставил себя долго ждать и вот "очередную проктологию" я совместил с мойкой фары , вернее будет сказать полностью заменил. Предыстория такова , снять для чистки линзованный модуль от не адаптивного би-ксенона теперь уже не составляет труда , но снять модуль с "адаптива" для чистки можно только через полную разборку неразборной фары :laugh_NG:
Включаем логику , раз закоптились линзы и отражатели , значит и стекло фары приобретает "вынужденную тонировку". А если учесть тот факт , что у 30-40 % фар сломаны замки на задних крышках лампочного отсека , то в фару попадает жир-грязь в большом количестве. Короче , вчера я помыл очередные "клубные" фары и результат просто ошеломительный . К тому же сам процесс помывки проходит в более щадящем режиме, минуя процесс "потереть" отражатель. :crazy_NG:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 14 дек 2015, 21:02

Сегодня настраивал обновлённые фары Тойоты , той что с прогоревшими отражателями. О результате и ощущениях отпишусь завтра.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 15 дек 2015, 10:32

В общем результат оказался не однозначным. Яркость света "добытая" на обычных Осрамах оказалась выше всех похвал - любая Ауди отдыхает. :laugh_NG:
Но остался вопрос , куда эти фары светят. Хозяин фар воспользовался инструкцией и отзывами добытыми из интернета и косяки не заставили себя долго ждать.
Размер купленного нового китайского линзованного модуля оказался на пол дюйма больше , линза более выпуклая , что никак не помешало процессу сборки фар. Проблемы начались по ходу регулировки фар. Оказалось , зазоры между линзой и "маской" настолько малы , что в конечном счёте не позволяет качественно произвести регулировку - линза упирается в "маску". Автоматический электрокорректор в этой связи так же начал неадекватно отрабатывать "погрузку-разгрузку". Что интересно , итоговое качество света устроит и владельца , и техосмотр , но не устраивает меня - похоже у меня более "жёсткие" требования. :happy_NG: Но если бы не косячок с размером , то свет с лёгкостью мог бы получить оценку пять с плюсом. Да, забыл описать дальний свет , я был очень сильно впечатлён, даже эпитеты подобрать сложно , может так - "запрещено пользоваться на планете Земля". :ha-ha-ha:

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение manbot » 15 дек 2015, 19:57

stolyk писал(а):Источник цитаты Короче , вчера я помыл очередные "клубные" фары и результат просто ошеломительный .

Видимо - это про меня и моего "корча" А6С6 :crazy_NG:

Юрий, спасибо Вам за работу и науку. Я на этом результате не остановлюсь!
А теперь - фоточки!
старый головной свет.jpg
Вот так светили мои уставшие ксеноновые лампочки

мои ПТФ светят так.jpg
А это - мои ПТФ. Разница не такая уж и большая, к сожалению.

трасса 1.jpg
Вот такую "картину" мне давали мои фары на трассе

трасса 3 + свет фуры.jpg
Просто сравните с галогенами фуры справа


Для понимания всей глубины...мммм.... того самого места вот вам фотография:
одна галогеновая перекрывает мой старый головной свет.jpg
Юрий взял свой контрольный модуль с ГАЛОГЕНОВОЙ лампочкой


По совету Юрия были приобретены ОСРАМЫ НБ и в головной свет
IMG_0467.jpg
Газоразрядная лампа Д2С

и в ПТФ
IMG_0464.jpg
Обычный галоген Н7

Я решил освежить весь свет.

Через пару недель я приехал и мы начали:
IMG_0494.jpg
ВНИМАНИЕ! Обратите на фары внимание :)

IMG_0497.jpg
Минус бампер. Ещё раз запоминаем какие фары!!!


А потом мы с Юрием решили, что помыть фары - это классная идея! И я оставил машину для правильной сушки фар.
IMG_0498.jpg
Вот так мы стояли всю ночь...


Попутно выяснилось, что на левой фаре, на задней её крышке отсутствовали усы креплений.
IMG_0499.jpg
Вот такая вот "крышечка"

Юрий категорически рекомендовал заменить! Что я и сделал.
Но тут появился интересный нюанс! Подробности можно почитать ТУТ

Приехали мы с Мистером Фениксом (спасибо, Миш!) часам к трём, вручили Юрию заветную деталь, и... тут начались чудеса:
IMG_0512.jpg
Вот ВАша фара №1, сказал Юрий


Но вторая фара - точно такая же!
IMG_0506.jpg
НОВЬЁ!


Просто вот Вам пара фоток:
IMG_0511.jpg

IMG_0510.jpg


А вот сравнение с, казалось бы, чистой фарой:
IMG_0514.jpg

IMG_0515.jpg

IMG_0520.jpg

IMG_0521.jpg


Делайте выводы... Мыть или не мыть??? Думаю тут даже тень сомнения отмести сразу же нужно! МЫТЬ!

А теперь фотографии света новых лампочек в отмытых фарах:
IMG_0525.jpg
Ближний, фото 1

IMG_0526.jpg
Ближний, фото 2


Полный свет, с включенными ПТФ:
IMG_0524.jpg
Ближний + ПТФ, Фото 1

IMG_0536.jpg
Ближний + ПТФ, Фото 2


Вот так я стал видеть дорогу:
IMG_0538.jpg
Я прозрел!!!


Но эта история не была бы полной, если бы я не рассказал и о косяках, найденных Юрием в моей правой фаре:
IMG_0529.jpg
Ското-фото на телефон, но всё равно видно

Чётко видно, что правая фара светит слабее.
Я думаю, тут Юрий подключится и по существу распишет что именно не так - я боюсь начать говорить ерунду.

Вот так правая фара "светит" на обочину:
IMG_0530.jpg
Обочины должно быть больше!


Вот так светит левая:
IMG_0532.jpg
Как сказал Юрий - идеально "струячит"


Так же была приговорена к замене левая ПТФ, ввиду "никакого" отражателя:
IMG_0509.jpg
Вот такая левая - НЕ ОК

для сравнения - вот правая:
IMG_0507.jpg
Вот такая правая - ОК


В целом обе ПТФ светят вот так:
мои ПТФ со старыми лампочками.jpg
Увы - это фото на старых лампах, но суть понятна и без ОСРАМ-ов :(


ПО итогам проведённых работ могу сделать следующие выводы:
1. Фары нужно держать герметичными!
2. Помой фары, и будет тебе счастье! Ну как минимум +50% к обзорности можно получить :)
3. Осрам Найт Брейкер - это МОЩЬ!
4. ПТФ офигенно освещают обочину (у меня ни разу так не светили ПТФ ни на одной машине!)
6. Нужна доработка правой фары - хочу видеть ещё лучше обочину.

Юрий - вы Мастер!
Спасибо Вам.

Отправлено спустя 5 минуты 53 секунды:
И сразу же, по следам моего фото отчёта, хочу обратиться к Макs, за возможностью воспользоваться хитрой "доработанной" лампой Д2С с целью протестировать мою фару на предмет получения лучшего результата по обочине.
Отзовись, добрый человек - дай лампочку протестировать у Юрия!!!
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость