Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 31 янв 2014, 16:56

Yusg, Акцизы на торце крышки

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 31 янв 2014, 22:53

Моторное масло Longlife-04 подходит для дизельных двигателей с фильтром улавливания сажевых частиц (DPF), а также соответствует требованиям бензиновых двигателей (исключение - двигатели М)

Так что катит :crazy_NG:
Ну и цены бы привел для затравки, чтобы народ сравнил ;)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 31 янв 2014, 23:42

БМВешный допуск LL-04 это совсем не то же самое, что VW 507.00 Прошу это не путать. Моторное масло может иметь допуск LL-04, но при этом VW505.00

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 01 фев 2014, 19:25

Nik_it_ON писал(а):БМВешный допуск LL-04 это совсем не то же самое, что VW 507.00 Прошу это не путать. Моторное масло может иметь допуск LL-04, но при этом VW505.00

А что такое допуск VAG, BMW, Opel ... - это лично выдуманные допуски масла которые прошли проверку автоконцерна и тот разрешил написать свой допуск на банке. На самом деле более важным стандартом является ACEA: ассоциация европейских производителей автомобилей в которую входят и bmw и vag.
Тесты и стандарты ACEA на англ.: http://www.acea.be/uploads/publications ... uences.pdf
А теперь по существу оригинальные масла BMW LL04 и VW 507.00 это масла "Low SAPS" (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы) очень требовательны к качеству топлива, производятся в Германии концерном BP и если отличаются то минимальным набором присадок.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 01 фев 2014, 23:10

В таком случае можно вообще забить на допуски производителей, и тупо смотреть по ACEA. Что заливать каждый решает сам, я лишь обратил внимание, что допуск BMW LL-04 не подразумевает допуск VW507.00

Для примера такая ситуация. Мы все прекрасно знаем, что для насос-форсунки нужен допуск 505.01. Берем мы допустим масло Motul 5w30 x-clean:
motul 5w30.png

здесь видно, что масло LL-04 и при этом нету 505,01 и выше.
Возьмем масло Motul 5w40 x-clean:
motul 5w40.png

здесь мы видим тот же допуск BMW LL-04 и уже есть для насос форсунки 505.01 но нету 507.00 (который "необходим" для двигателей VW с сажевым DPF)
В то же время обычно, если масло имеет допуск VW507.00, то у него будет и допуск BMW LL-04:
shell.jpg


П.С. Высказал свое личное мнение и наблюдения, ни в чем никого убеждать не планирую :kurevo:

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 01 фев 2014, 23:19

а я считаю что и АСЕА и допуски важны. :rabota2:

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 02 фев 2014, 03:35

Nik_it_ON писал(а):В таком случае можно вообще забить на допуски производителей, и тупо смотреть по ACEA. Что заливать каждый решает сам, я лишь обратил внимание, что допуск BMW LL-04 не подразумевает допуск VW507.00

Однако у тоже мотюля есть масло 8100 X-CLEAN+ 5W-30 которое по спецификации имеет все последние допуски LL04, 507.00, 229.51 и в тоже время этот производитель рекомеднует масло серии Specific конкретно под каждого производителя: Audi, BMW, Mercedes и Opel парадокс.

Nik_it_ON писал(а):Возьмем масло Motul 5w40 x-clean: здесь мы видим тот же допуск BMW LL-04 и уже есть для насос форсунки 505.01 но нету 507.00 (который "необходим" для двигателей VW с сажевым DPF)

А в этом масле и не может быть 507-ого допуска ибо он идет только с вязкостью 5w-30.

Вывод: в одном типе масла собраны все последние допуски основных производителей, в свою очередь последние допуски производителей на 80% перекрывают предыдущие допуски этих же производителей с небольшими отступлениями в виду конструктива и использования цветных металлов. Исключение специфичные моторы.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 24 фев 2014, 18:20

В коробке ОЕ MERCEDES BENZ колодки лежали Jurid.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 24 фев 2014, 19:04

Раньше он и на конвейер поставлялся. У себя на какой-то из ауди тоже видел их.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 мар 2014, 12:15

Купил подшипник ступицы на свою А6 С6 фирмы "FAG". Был очень удивлен когда в коробке лежал SKF да еще и итальянский. :unknown:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 08 мар 2014, 16:31

Паша писал(а):Был очень удивлен когда в коробке лежал SKF да еще и итальянский.

В том году с тем же столкнулся на а4 b6

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 12 мар 2014, 13:08

Оригинальные колодки на Opel - перед лежит Текстар, зад - TRW, причем на одну и туже машину колодки.

Аватар пользователя
buntov
Наездник
Наездник
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
Темы: 2
Авто: X5 3.0d
VIN: WBAFA71030LU92114
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение buntov » 13 мар 2014, 10:47

Пришло время менять передние диски и колодки. Зашел в магазин возле дома сразу стали предлагать LPR. Начал изучать предложения, шапку прочитал внимательно и пол темы перелистал в поисках отзывов о фирмах.
LPR колодки точно нет! Диски не знаю. У кого есть опыт пользования фирмами которые не указаны в шапке?
Например интересует мнение по дискам Ferodo, Febi, Blue Print, SCT. По колодкам интересует Delphi, Remsa, Mintex,ABS.
Или может еще что-нибудь посоветуете кроме того что в шапке. :thanks:
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 13 мар 2014, 13:56

buntov писал(а):Remsa

Ездил на таких. По мне - слишком мягкие. Но, дешевые, и не пищат. Норм вариант за свои деньги в принципе, если нравится мягкость.

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 13 мар 2014, 14:52

Вчера купил топливный фильтр Манн, сделан в КИТАЕ. Говорят, что и Кнехт сейчас оттудаже. Австрийца или немца не купить!(((

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 13 мар 2014, 17:00

Andrik писал(а):Вчера купил топливный фильтр Манн, сделан в КИТАЕ. Говорят, что и Кнехт сейчас оттудаже. Австрийца или немца не купить!(((

Смотря на какой авто.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 13 мар 2014, 17:09

Реле электровентилятора какой фирмы лучше взять:
Hans Pries, Jp Group, SWAG ?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 13 мар 2014, 23:23

buntov писал(а):LPR колодки точно нет! Диски не знаю. У кого есть опыт пользования фирмами которые не указаны в шапке?

примерно 15000 назад поставил диски+колодки перед: TRW+Ate, зад: LPR+Ferodo - пока без нареканий. А вот колоки LPR действительно Г, вроде здесь уже высказывался по ним...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
buntov
Наездник
Наездник
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
Темы: 2
Авто: X5 3.0d
VIN: WBAFA71030LU92114
Имя: Илья
Статус: Не в сети

Сообщение buntov » 14 мар 2014, 10:22

Диски Ferodo кто нибудь пользовал?
Какие вообще мнения будут по этой марке? :thanks:
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 16 мар 2014, 20:29

buntov писал(а):Диски Ferodo кто нибудь пользовал?

Хороший производитель тормозных механизмов, в числе топовых.


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей