Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Trace » 02 окт 2010, 15:10

Собственно стоит проблема выбора. Что ставится по заводу?

Поиском выяснил следующее:
От Игоря: Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75 А*ч 720 А ― 575 121 072, либо Varta Silver Dynamic F18 585 200 080 (85 А*ч).
Палыч: Поменял свой Varta Standart 564 020 064 64 А*ч 640 А (кстати, ещё живой) на Varta Silver Dynamic 574 402 075 74 А*ч 750 A. Честно говоря, особой разницы не ощутил.

  • Какая высота должна быть, чтобы стал под сиденье? 175 мм (так называемый заниженый), у обычных - 190 мм.
  • Какое расположение полюсных выводов, чтобы не пришлось удлинять провода? Обратная. Полярность определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если она нештатная, то в большинстве случаев подсоединить провода не получится. Для Audi A6 C4 полярность должна быть обратная ― если смотреть на АКБ со стороны выводов, то "минус" будет находиться слева, а "плюс" справа. Пояснение ниже на картинке:
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png (3.46 KiB) 58862 просмотра
Последний раз редактировалось Игорь 20 дек 2013, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Собрал полезную информацию из темы.

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 28 мар 2013, 22:19

yura1983 писал(а):А где в обще у нас можно купить оригинальный аккумулятор Bosch,Varta, или все подделки?

кто Вам втемяшил эту глупость????
Изображение

Аватар пользователя
yura1983
Любитель
Любитель
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02
Темы: 1
Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г.
VIN: WAUZZZ4BX5N008403
Имя: Юра.
Откуда: г.Солигорск.
Статус: Не в сети

Сообщение yura1983 » 29 мар 2013, 09:47

Какую глупость?

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 29 мар 2013, 10:46

yura1983 писал(а):Какую глупость?


что у нас есть "липовые" АКБ Варта???Я пока не встречал нигде...а вообще на Онлайнере есть тема по выбору АКБ, и есть там очень грамотный специалист по АКБ(который с ними работает уже лет 20), зовут его old_man.Мой Вам искренний совет:пообщайтесь с ним, узнаете много интересного, очень приятный в общении спец, который даже мне будем говорить "ламмеру" растолковал всё и вся. :drinks:
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 дек 2013, 17:29

1 год и 10 месяцев я на своей A6Q C4 2,5TDi :gamer: ездил и продолжаю сейчас с … небольшим :hahaha: "жигулёвским" аккумулятором ёмкостью приблизительно 44-45 А*ч (марку и ёмкость точно не помню). Неделю назад после первого маломорозного утреннего запуска при - 9,5 °С я понял, что его дни уже сочтены, хотя он с первой попытки запустил двигатель. В прошлые 2 зимы он уверенно заводил по утрам при морозах до - 15 °С. В большие морозы нет ― я с водителем ездил, либо с толкача (прикуривал) заводил.

Итак, мой опыт 2-ух аккумуляторов Varta (Blue Dynamic HP и Silver Dynamic) показал, что больше 2,5 лет они у меня не отъезжали. Стою перед выбором. Слегка пробежался по предложениям на рынке (ёмкость 74 А*ч или более, 750 А или более стартовый ток) и снова мой выбор склоняется в сторону VartaVarta Silver Dynamic E38 574 402 075 (74 А*ч). Именно такой я когда-то купил в далёком сентябре 2009 г. за 117 $. Сегодня его цена у того же продавца 145 $. Вот вам пример :hahaha: евро-долларовой инфляции.

Сейчас как и в прошлые разы я собираюсь купить его у импортёра ― компании СООО "БатАвтоТрейд", но на этот раз по безналу.

Что скажете о моём решении? Мне интересна здоровая критика.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 16 дек 2013, 17:47

Отличный выбор Игорь, но посмотри может на Varta Silver Dynamic F18 585 200 080 (85 А*ч)??? У меня стоит такой, с трудом, но вроде стал ровненько!)
Последний раз редактировалось Игорь 16 дек 2013, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил ссылку. Не забывайте о тегах, в данном случае об [url=][/url].
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 дек 2013, 18:06

Beaves, а как ты его туда впихнул?! Я помню когда пытался поставить подобный то возникла проблема ― аккумулятор передним левым углом упирался в скос тоннеля (кардан и глушитель).

Сообщи мне свой телефон ― хочу обсудить твой выбор.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 дек 2013, 21:25

Игорь писал(а):Властелин колец, мне по безналу нужно. Сразу 2 аккумулятора куплю.
думаю, с этим тоже проблем не должно быть
Игорь писал(а):Что скажете о моём решении? Мне интересна здоровая критика.

мое имхо по этому поводу уже писал
Властелин колец писал(а):на а4 брал varta, но сейчас бы взял самый дешевый и с самой большой гарантией и убивал бы его, а потом менял по гарантии если что
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

deemoff
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия город Смоленск
Статус: Не в сети

Сообщение deemoff » 16 дек 2013, 22:43

поставил EXIDE EA722 в шоке как кардиально изменился запуск двигателя зимой (мысли были уже готовится к капиталке), даже теплый движок заводит гораздо быстрей

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 16 дек 2013, 22:47

Игорь, 315мм влазит...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 дек 2013, 01:00

тему не читал, но настоятельно рекомендую varta - ездил на нем на свое А6 С4 и хоть бы хны.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 17 дек 2013, 01:41

Машину купил в июле сего года, стоит MOLL 8E0915105C 380A 80Ah DIN 640A EN\SAE судя по виду стоит давно, но моторчик крутит очень резво летом, в мороз -10, не так шустро, но очень уверено.
Ни что не истина и все дозволено!

deemoff
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия город Смоленск
Статус: Не в сети

Сообщение deemoff » 17 дек 2013, 16:27

Паша писал(а):тему не читал, но настоятельно рекомендую varta - ездил на нем на свое А6 С4 и хоть бы хны.

+1 тоже стояла варта сильвер... но выход есть на эксай... и кста кто не вкурсе варта и бош один концерн (ну или кто то когото купил и уже давно)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 дек 2013, 21:20

deemoff писал(а):… кто не вкурсе варта и бош один концерн (ну или кто то когото купил и уже давно)
:) А я то думаю, почему параметры аналогичных 2-ух аккумуляторов Bosch и Varta имеют идентичные параметры и почти одинаковые цены?! Куплю тот, что будет дешевле, а пока я ещё не определился с ёмкостью (размером).

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Beaves пообещал завтра вечером выложить фотографии того как 85-ка стоит в отсеке. Также опишет возможные нюансы установки.

Не хочу купить 2 ёмких аккумулятора и получить проблему, а потому перестраховываюсь.

Две существующие темы с обсуждением аккумуляторов в Audi A6 C4 объединил в одну.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

deemoff
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия город Смоленск
Статус: Не в сети

Сообщение deemoff » 17 дек 2013, 23:07

Игорь писал(а):
deemoff писал(а):… кто не вкурсе варта и бош один концерн (ну или кто то когото купил и уже давно)
:) А я то думаю, почему параметры аналогичных 2-ух аккумуляторов Bosch и Varta имеют идентичные параметры и почти одинаковые цены?! Куплю тот, что будет дешевле, а пока я ещё не определился с ёмкостью (размером).
вместе то они вместе, только я думаю что не все акб на одном заводе штампуют :?

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 дек 2013, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 19 дек 2013, 11:43

Сообщаю: АКБ стоит вроде с минимальной подрезкой нижнего буртика со стороны "+" буртика (ближе к правой двери и задней арке), т.е. АКБ стоит не полностью основанием на ровной поверхности пола, а как бы на склонах(жестко), на высоте порядка 3-5мм от пола,прижата заводским прижимом...дополнительно вырезаны 2 прутка из задней сидушки(но это было сделано для доп безапасности клем(у меня там большое нагромождение для автозвука)), на клеммах заглушки + резина из-под брызговика.Полет уже 1.2 года -всё супер.

З.Ы.: вовсем фото для подтверждения,увы по-другому не сфоткать, все укреплено намертво+ проводка, которую не было желания высвобождать :oops:
Вложения
Фото0524.jpg
Фото0525.jpg
Фото0528.jpg
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 дек 2013, 16:10

Beaves, :thanks: спасибо за фотографии! :good: Выбор сделан ― 85 А*ч.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2013, 13:42

:D Купил аж 2 шт. ― один Bosch Silver, а второй Exide Premium. Будет интересным провести сравнение при эксплуатации.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 янв 2014, 10:10

Игорь писал(а):Exide Premium
пока стоит на офисе и ждёт своего часа, а я ради любопытства ищу предел возможностей "жигулёвского" аккумулятора. Сегодня утром было -13°С и он :shock: бодро покрутил и :rabota3: запустил 2,5 TDi AEL!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2014, 18:53

Игорь писал(а):… предел возможностей "жигулёвского" аккумулятора…
Этот предел меня :shock2: поразил! Я только сегодня заменил его на недавно купленный новый Exide Premium EA852 (85 А*ч). В рамках эксперимента последние 2 ночи в 03:40 я давал двигателю поработать на ХХ в течение 20 мин., потом продолжал сон, а уже в 08:50 заводил а/м и ехал на работу. И вот сегодня утром при -19,5°С завёлся с большим трудом, но с первой попытки. Была проскочила мысль, что могу не завестись…

Итак, "жигулёвским" оказался сделанный (неизвестно когда) в Украине по кальциевой технологии Forse 6СТ-50 (50А*ч, 490 А) с 3-ёх летней гарантией. Ниже фото героя. :aplod:
Аккумуляторы Exide Premium EA852 и Forse 6СТ-50 1.jpg
Аккумуляторы Exide Premium EA852 и Forse 6СТ-50.
Вид спереди.
Аккумуляторы Exide Premium EA852 и Forse 6СТ-50 2.jpg
Аккумуляторы Exide Premium EA852 и Forse 6СТ-50.
Вид сверху 1.
Аккумуляторы Exide Premium EA852 и Forse 6СТ-50 3.jpg
Аккумуляторы Exide Premium EA852 и Forse 6СТ-50.
Вид сверху 2.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 янв 2014, 09:25

Ничего себе!!!
И вот эта желтая блоха крутила 2.5 TDi R5 в мороз под 20°С??? Если бы не ты это Игорь писал, то никогда в жизни бы не поверил.
Получается что летом вообще можно на таком малыше без проблем кататься. Чудеса.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость