Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 22 янв 2010, 23:54

По телеку передали типа штормового предупреждения завтра -25-28 в воскресенье до -30, давление 760.

Статистика замерзаний январь 2014 г.

 Сорта дизельного топлива
С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)
В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
:thanks: Спасибо SMS за информацию.
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Добавил информацию по сортам топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 20 янв 2014, 23:06

Юра 80 писал(а):ну обычная зимняя все-таки?
Понятия не имею,чем они нас заправляют :rofl:
Vitaliyak писал(а):Вебаста догреватель работает?
У меня нет такого чуда. Сам поставил Номаконовский подогрев фильтра. :crazy_NG:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 янв 2014, 23:22

Макs, с работающим Номаконом замерз?! Или он выключен был?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2014, 09:21

Макs писал(а):… поставил Номаконовский подогрев фильтра.
Я уже много, много раз писал, что с нормальной топливной системой он не нужен ― ни проточный, ни бандажный подогреватели! Макs, я на 99 % уверен, что остановки происходят по простой известной причине.

И топливо у нас нормальное ― обычное зимнее (не Арктика) отлично работает и не замерзает, не парафинит фильтры.

Одноклубники, не боритесь со следствием ― устраните причину!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 21 янв 2014, 10:43

.Yustas писал(а):A4 2.0 TDI, полбака обычной зимней соляры. Утро -18 если верить датчику, завёлся со второго раза: первый раз крутил секунд 10, но не получилось, вторая попытка с первого цилидра затарахтел :D

для полноты картины - сегодня по показаниям датчика -17, та же машина, то же количество топлива в баке - не завелась :hahaha: крутил раза 4. такие дела
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 янв 2014, 10:45

Для статистики (А5 Sportback Q 2,0 TDI(CAHA)2010 масло 5w30 оригинал) :
Авто стояло на улице с воскресения по вторник на улице ( на морозе) без движения. Дизель в баке (Дт-З-К5, сорт F) с Газпромнефти на Кижеватова,84 (АЗС-48)/Сегодня в 8,00 завелся без проблем (температура на уровне 4-го этажа -21С в авто показало -17С). Зажигание электронное (вставляешь ключ :smile: и ждешь пока заведется) - слышно было как пару раз крутанул быстро стартер и авто завелось ( вебасты нет). Обороты поднялись до 1100, через минуту опустились до холостых) походил минут семь около авто, пока оттаила и поехал. Незамерзайка обычная РБ до -20.
До работы,по кольцевой около 30 км. Незамерзайкой пользовался раза 3-4 - без проблем. Проблем в движении не заметил. Двигатель рабочуюю температуру (после 30 км по кольцевой со скоростью 90 км/час) полностью НЕ набрал. Обогреватель работал в режиме "авто" (+21,5С).
Для справки: обращаю Ваше внимание.
У Дт-З-К5, сорт F либо Дт-З-К4, (где К5 и К4 экологический класс топлива) сорт F означает предельная температура фильтруемости не выше -20°C.
Если необходимо Дт топливо с большей температурой фильтруемости, то вам надо - ДТ-З-К5, класс 2. (предельная температура фильтруемости -32С)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 21 янв 2014, 12:44

Vitaliyak писал(а):Макs, с работающим Номаконом замерз?! Или он выключен был?

1.Завелся я без Номакона. Поездил по своей деревне-городу. Проехал км 15 (чуть чуть не доехал до Фаниаполя). И встал.
Игорь писал(а): Я уже много, много раз писал, что с нормальной топливной системой он не нужен ― ни проточный, ни бандажный подогреватели! Макs, я на 99 % уверен, что остановки происходят по простой известной причине.

Я тоже грешил на трубки. Только остается не понятным-если трубки...Чего она завелась?! не думаю что стоянка на трассе ..при -19..как то благотворно сказалась на пропускании в трубках.
Почистить -посмотреть пока не имею возможности..В виду отсутствия более менее теплого гаража.
Пы.Сы.. по поводу Вебасто-Догревателя..
В настройка системы отопления у меня есть пункт..1.автономный отопитель (вкл-выкл). Это я так понимаю фен на салон?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 12:50

Макs, делай модернизацию топливопровода снизу, как это сделал Вадим

Макs писал(а):олько остается не понятным-если трубки...Чего она завелась?! не думаю что стоянка на трассе ..при -19..как то благотворно сказалась на пропускании в трубках.

-19 на скорости это все -25... а так постоял, она и согрелась... на 3.0 тоже такое было как-то
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 13:05

Сегодня на мкад замерзла жена на А4... Машина завелась ок. Прогревалась ок... На почти полностью прогретой потеряла ход и заглохла. Стартер маслает, соляры нет. Фильтр заменен... Температура была менее -20.. Градусов 18-19.
Здесь должны быть одни нецензурные сообщения... :stars: :x :wall: :evil:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 янв 2014, 13:15

Vitaliyak, тебе должно быть обидней чем кому, учитывая, как ты трепетно относишься к содержанию авто ... :stars:
Последний раз редактировалось Yusg 21 янв 2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 21 янв 2014, 13:16

Читаю вот вас и в очередной раз думаю - не хочу я дизельную машину. Все мои машины если и не заводились в мороз - чисто по причине аккума.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 21 янв 2014, 13:20

Властелин колец писал(а):Макs, делай модернизацию топливопровода снизу, как это сделал Вадим
где почитать? :roll:

Властелин колец писал(а):
Макs писал(а):олько остается не понятным-если трубки...Чего она завелась?! не думаю что стоянка на трассе ..при -19..как то благотворно сказалась на пропускании в трубках.

-19 на скорости это все -25... а так постоял, она и согрелась... на 3.0 тоже такое было как-то
ну так потом мороз и скорость не отменял ни кто. я завелся и поехал дальше (но уже с включеным номаконом)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2014, 13:33

Vitaliyak писал(а):… Фильтр заменен
Делать было нечего?! :rofl: Он тут не при чём!


EXEMOK писал(а):Читаю вот вас и в очередной раз думаю - не хочу я дизельную машину.
EXEMOK, а ты меня почитай ― за последние 2 сезона (а сейчас уже 3-ий) ни одной остановки по причине недостатка подачи топлива. Тебе захочется дизеля! И даже 02.02.2012 в -32°С на обычном зимнем (не Арктика) топливе с белорусского Лукойла двигатель ни разу не чихнул.

[youtube]dKFc4mFPwPI[/youtube]

www.youtube.com/watch?v=dKFc4mFPwPI

P. S. Моргающая лампа накала свечей ― был неисправен датчик положения иглы управляющей форсунки.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 21 янв 2014, 13:52

На 1,9 тди отъездил 2 зимы 2011-2012 .Без подогревов и прочего. И ни чего.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 14:07

Yusg писал(а):Vitaliyak, тебе должно быть обидней чем кому, учитывая, как ты трепетно относишься к содержанию авто ...
Сергей, не подкалывай Виталика
Макs писал(а):где почитать?

На форуме ;)

Игорь писал(а):Он тут не при чём!

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 янв 2014, 14:18

     Оффтопик:
Властелин колец писал(а):не подкалывай Виталика
- даже в мыслях не было. Обидней всего, по себе знаю, когды ты все делаешь "для ее любимой", а она сцука не отвечает взаимностью. Интересно, в чем причина.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 14:20

думаю, в топливопроводе под днищем...там прихватило... надо защищать...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2014, 14:20

Yusg, ;) любовь коварна…
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 14:46

Властелин колец, Дима, я знаю Вадим делал защиту топливопровода на А6 С6... Про А4 В7 ничего не слышал... Знать бы где прихватило?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 14:51

Vitaliyak писал(а):Про А4 В7 ничего не слышал... Знать бы где прихватило?

надо на яму и смотреть... у Вадима просто нет B7, а так бы он и там сделал :smile: А прихватило в самом тонком и холодном месте... Под капотом тепло, в баке тоже температура из-за объема топлива не так быстро падает + обратка, а вот снизу в тоненьких обдуваемых трубках самое место ИМХО
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2014, 15:15

Властелин колец писал(а):… тепло, в баке тоже температура из-за объема топлива не так быстро падает + обратка
Властелин колец, в теории я с тобою согласен. Меня же интересует практика ― насколько это так в действительности? Измерял ли кто реальную температуру топлива в баке? Я ― нет т. к.добраться к топливозаборному стакану в A6Q C4 2,5TDi очень сложно.

:? Интересно сравнить температуру в баке и на улице.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей