Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17

Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!

Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...

Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!

Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 янв 2014, 17:17

metroman, я подавал давление около 0,05 МПа (пол-атмосферы) в течение 30 с с открытой пробкой бака. При этом было хорошо слышно "бульканье" в баке.

metroman, ;D пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 15 янв 2014, 18:49

Можно и обычным маленьким автомобильным компрессором продуть,проверено 2 года назад.
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

metroman
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Сообщение metroman » 16 янв 2014, 09:50

Игорь, спасибо за совет, попробую в пол-атмосферы по 30 секунд пару раз чтобы на шиномонтаже продули...

больше цитировать не буду ))) привык просто на онлайнере так отвечать )

момент еще в следующем, продувать то буду часов в 18 вечера сегодня, а утром в пятницу то мороз будет -10 и даже ниже, если продуется то будет машина есть соляру, но может и продувка ничего не дать... хотя хуже точно не будет )))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 янв 2014, 10:04

Ну вот и перевалил мороз за -13°С. В теме :bomb: необычно тихо…
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 17 янв 2014, 12:19

Игорь писал(а):Ну вот и перевалил мороз за -13°С.

Ну,у кого как!У нас было -6. :so_happy:

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 17 янв 2014, 12:26

У нас - 17... утром было, сейчас ясно, солнце и снежок как искорки, Круто.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 19 янв 2014, 22:41

Привет всем!Ну вот и началась зима настоящая!Как-то действительно тихо здесь,как Игорек писал.Значит не замерзаем-это хорошо.Я сегодня уже было настроился на неприятности-в баке "зеленка" без антигеля,ан нет,в минус 18 полет нормальный.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 20 янв 2014, 08:47

значит с топливом на заправках все хорошо - нефтянники не подвели
сегодня утром -22 - трубка от фильтра на ТНВД прозрачная, пузырей нет

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 янв 2014, 09:45

В субботу вечером я на Лукойле залил 74,16 л обычного зимнего (не Арктика) дизтоплива. Заглянул в паспорт ― оказывается температура фильтруемости -27°С! У Арктики она была -32°С или выше (точно не помню). Но что меня больше всего удивило, так это то, что цетановое число у Арктики было меньше чем у обычного топлива! Т. е. теоретически завести двигатель на Арктике труднее.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

metroman
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Сообщение metroman » 20 янв 2014, 10:42

в четверг продувка топливоподающего патрубка ничего не дала... в пятницу ехал с работы домой, и в районе нархоза начало машину подергивать, я остановился на стоянке у нархоза, поднял капот, снял защитный кофр, и обнаружил что по прозрачному патрубку который от топливного фильтра идет, вместе с солярой "бегут" небольшие "группы" пузырьков воздуха... теперь вот обзванию и никто не берется продиагностировать и выявить откуда идет подсос воздуха... в субботу завелся запросто в -15, холостые нормальные не дергается, под капот залез, в патрубке идет прозрачна\я соляра и кое-где проскакивают пузырька небольшие... а на ходу вот гдето засасывает... народ пособите где устранить эту проблему можно... ну и заодно где бы почистить сетку топливозаборника можно....

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 янв 2014, 10:48

metroman писал(а):… выявить откуда идет подсос воздуха…
metroman писал(а):… на ходу вот гдето засасывает…
metroman, вы невнимательно прочли тему и в частности сообщение в шапке! Это не пузырьки воздуха, а вакуум, т. е. пустое простраство! Во-вторых проблема известна ― находится в топливном баке.

:ugeek: metroman, внимательно изучите тему.

metroman
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Сообщение metroman » 20 янв 2014, 14:10

тогда если это ВАКУУМ, а не ПОДСОС воздуха, то попросту надо снять седушку заднюю, т.к. у меня универсал и мне проще, достать сетку и почистить её ? я правильно понимаю??? или вообще в сетке насверлить тонким сверлом дырок побольше ???

может пособите тогда где можно почистить сетку топливозаборника, т.к. самому не вариант...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 янв 2014, 14:22

metroman, я так и делал ― доставал топливозаборник и чистил его, в т. ч. сетку в нижней его части. Работа у меня была трудоёмкая ввиду полного привода Quattro. У вас же должно быть намного проще.
metroman писал(а):… у меня универсал и мне проще, достать сетку и почистить её…


metroman, также обратите внимание на тему Датчик уровня топлива A6 C4 дизель. Там как раз про кузов универсал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

metroman
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Сообщение metroman » 20 янв 2014, 14:37

Игорь, тему про замену датчика топлива смотрел, там с фото все наглядно показывается как надо производить чистку...
я даже еще нашел похожую тему http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A0%D0 ... 4_2,5TDI... там с фото наглядно показано как достать и прочистить сетку...
дело в том что не зная броду не фиг лезть в бак и делать то в чем я не шарю... теоретически я могу снять седушку, достать топливозаборник, отсоединить тама эти патрубки, и прочистить и промыть (водой или бензином), потом собрать все обратно, но будет ли все работать после моего вмешательства...

может знаете куда лучше обратиться кто сможет это сделать за гроши естественно (товарищ, друг или знакомый мастер)...
заранее спасибо...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 янв 2014, 15:37

metroman, как вариант обратитесь к другу клуба Автосервису Pit-Stop.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

metroman
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Сообщение metroman » 21 янв 2014, 16:17

на этом "Пит-Стопе" ничего не могут сделать кроме как поменять масло... спросил про чистку топливозаборника из бака и про диагностику откуда пузырьки в патрубках... ответ - мы не умеем обращайтесь в специализированный сервис... занавес...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2014, 17:47

metroman писал(а):… ничего не могут сделать кроме как поменять масло
:smile: Ну это вы уже слишком ― снять, перебрать, установить двигатель или сцепление для них это запросто.

metroman, вы просто не получали подобных отказов у официалов. Я ― получал и не раз. Моё предложение в силе.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 22 янв 2014, 00:10

Игорь-рисковать любим? 74 литра в 80-литровый бак это не есть гуд на морозе,соляра ведь болтаться в баке должна,а то всякое может быть...
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 00:18

AUDIвод писал(а):соляра ведь болтаться в баке должна,а то всякое может быть...

а что, замерзнет и попрет через горлышко обратно, как пиво у Вовы? :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 00:28

AUDIвод писал(а):... соляра ведь болтаться в баке должна,а то всякое может быть...
AUDIвод, почему это?! :shock2: Обоснуйте пожалуйста с технической точки зрения. Очень :kurevo: интересное у вас мнение. :pardon: Я ни в одной инструкции по эксплуатации Audi не видел подобного предостережения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей