Всё об АКПП Tiptronic

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Всё об АКПП Tiptronic

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 мар 2010, 15:02

Предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы связанные с эксплуатацией данной АКПП.

У меня вопрос первый: Можно ли в движении переключаться с автоматического режима в ручной и обратно? Я эксперементировал на малых скоростях до 20 км/ч, все нормаль было. Интересно можно ли переключать на скорости, например, 80 км/ч?

 Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.


Жаль, что это прочитают люди которые заглянут на этот форум после того, как это случится, ведь пока всё едет тут не многие сидят.

Что нужно делать, когда ваша автоматическая коробка вдруг проявляет неисправности.
Почитал тут невольно ветку, как у людей ломаются коробки и все рассказывают, как они ехали, газовали, она буксовала, включалась с ударом и тд. навеяло на эти пару строк.


Итак, опишем пару распространенных ситуаций:
Аксиома- коробка просто так вся сразу не ломается. (камень в коробочников)
Симптомы:
Вы едете по дороге и вдруг передача начала пробуксовывать, причём резко сразу. Или утром вперёд поехала, а назад едет слабо.
Ваши действия- ни в коем случае не давите газ в надежде, что ща поедет, врятли поедет, ещё и рискуем получить удар который фатально повредит всю коробку. С каждым оборотом вала вы выжигаете несколько микрон фрикциона который был ни в чём не виноват. За 5 минут вы его полностью сжигаете.

Виной этому глюку как правило падение давления в магистрали. Это может быть засор клапанов, поломка насоса (реже), электрическая проблема (плохой контакт в магистрали управления коробкой), разрыв трассы (неплотная прокладка или какое нибудь уплотнение). Проблема 95% в блоке управления и гидроблоке. Останавливаемся, ждём 15 минут, потом заводим и трогаемся, если симптом остался, то дешевле в 20 раз будет доехать на эвакуаторе или на тросе (на тросе не более 50 км.ч. и путь не дольше 50км.) После чего, если машина заводится, можно завести на одну минуту, пройтись по передачам и можно дальше в путь на тросе)
Если после недолгой остановки машина опять едет как нужно то постарайтесь ехать не более 60 км.ч и внимательно короткими нажатиями на газ смотрите, есть ли чёткий контакт между коробкой и мотором, если обороты повышаются, а вы не ощущаете ускорения, то дальше так двигаться нельзя, значит пакет всё таки буксует. Бывает так, что после непродолжительной остановки масло охлаждается и становится гуще, поэтому оно может компенсировать недостатки механики.

Вы едете и вдруг, машина начинает резко тормозить- сразу, без промедлений втыкайте нейтралку, не нажимайте кнопку на рычаге иначе в панике можно промахнуться и поставить на реверс. Врубайте её с отмашкой, дальше нейтралки всё равно не пойдёт, тут счёт на доли секунды. Виной этому глюку одновременное включение двух передач или тормоза коробки ну так и далее по списку. Вызывается так же сбоем в управлении, гидроблок или ЭБУ.

Фууу…. Переключили, останавливаемся. Переводим дух и пытаемся ехать дальше.
Действуем следующим образом: Ставим на типтроник или у кого нет типтроника на 2 или L и начинаем плавное движение, убедитесь, что машина адекватно реагирует на ускорение, что пакет не буксует. Далее на первой трогаемся, разгон до 20-ти км.ч., едем несколько секунд, смотрим всё ли в порядке. Далее переключаем на 2-ю до 40 км.ч. далее 3-ю и так далее, мы наткнёмся на передачу которая вызывает это торможение. Как только мы почувствуем, что коробка начинает останавливать машину, то сразу включаем передачу ниже и на ней не спеша едем в сервис или гараж или на рынок )))


Не следование этим правилам может копеечный ремонт привести к полному ремонту. Почему?
Потому что: Пробуксовывание или резкое торможение пакета вызывает быстрый износ фрикционов, которые промываются маслом, масло начинает в себе нести мусор, который имеет очень мелкие частицы металла и жжёного фрикциона. Эти частицы проникают во все части коробки, абсолютно все. Фильтр не в состоянии задержать эту пыль, масло становится более густым и абразивным, что приводит к повышенному износу всевозможных втулок и подшипников, заеданию клапанов и плунжеров и тд, а так же к фатальному износу буксующих пакетов и планетарных шестерен, роликовых подшипников. Таким образом можно за минуту полностью убить коробку из-за резиночки ценою в 100 руб



Все АКПП (по производителям: ZF, Jatco, Aisin, GM, Ford, Hyundai...) Много полезной инфы по АКПП от hp_unit
Последний раз редактировалось Rezaka™ 24 ноя 2015, 23:02, всего редактировалось 2 раз.
take care!...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 ноя 2013, 10:37

ASH,
+ ВОПРОС:
Иногда, непонятно от чего зависит, при переходе с первой на вторую чувствуется какой-то звучок нездоровый, типа "дзынь", даже в педаль чутка отдает.
Пробег вроде небольшой, ошибок не показывает.
Расскажет кто-нибудь по проблеме?

Решаю сейчас похожую проблемку На А4 В7 с коробкой 6НР19.... кстатит вы уверены, что у вас типтрон, а не мультик? Машина кваттровая? Тогда да. Если моно - мультик.
Итак при таких толчках:
1) Замена масла, фильтра, прокладки поддона, сброс адаптаций АКПП.
2) Если не полмогло: замена соленоидов. Комплект 7шт стоит 380-450уе. Работа 70-100уе. Сброс адаптаций.
3) Если не помогло: замена гидроаккумуляторов... по цене не скажу.
Все предыдущие пункты делаются бес снятия АКПП, поэтому относительно бюджетны... все следующие действия уже производятся по гидравлике и со снятием АКПП с машины, поэтому ессно дороже.
Кваттро в квадрате!

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 2
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение +Den+ » 15 ноя 2013, 15:59

Подскажите! Можно ли доливать масло в АКПП типтроник или же необходимо производить его полную замену? К вопросу поясню: летом купил ауди а6с5 2.5 тди 1999 г.в. АКПП типтроник, решил проверить уровень масла в акпп, поехал на сто, где мне пояснили, что в коробке трохи не уровень, предложили долить, на что я согласился. долили, наверное масло :smile: , какое не знаю :( Итог: доехал до работы, все было норм. Ехать с работы, коробка перешла в аварийный режим :shock2: машина на прикол. на следующий день завел, все норм ошибки нет, проехал 100 метров та же хня. машина простояла три дня, снова завел, все норм, ездит. ездил около двух недель, в процессе чего один раз коробка перешла в аварийный, однако затем все норм. Мот это не связано с даливом масла? однако до долива все было номр.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 ноя 2013, 17:49

+Den+, уровень масла в акпп контролируется на опред-ой температуре... Типа 35 градусов, но точно не уверен.
Возможно перелили?
Кваттро в квадрате!

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 2
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение +Den+ » 21 ноя 2013, 11:22

Не исключаю. Поясню, что машина была "горячая", а проверка уровня масла производилась без замера температуры масла в АКПП, двигатель машины был заведен.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 ноя 2013, 23:32

на российском форуме увидел хорошие советы всем любителям говнокоробок т.е. АКПП

Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.


Жаль, что это прочитают люди которые заглянут на этот форум после того, как это случится, ведь пока всё едет тут не многие сидят.

Что нужно делать, когда ваша автоматическая коробка вдруг проявляет неисправности.
Почитал тут невольно ветку, как у людей ломаются коробки и все рассказывают, как они ехали, газовали, она буксовала, включалась с ударом и тд. навеяло на эти пару строк.


Итак, опишем пару распространенных ситуаций:
Аксиома- коробка просто так вся сразу не ломается. (камень в коробочников)
Симптомы:
Вы едете по дороге и вдруг передача начала пробуксовывать, причём резко сразу. Или утром вперёд поехала, а назад едет слабо.
Ваши действия- ни в коем случае не давите газ в надежде, что ща поедет, врятли поедет, ещё и рискуем получить удар который фатально повредит всю коробку. С каждым оборотом вала вы выжигаете несколько микрон фрикциона который был ни в чём не виноват. За 5 минут вы его полностью сжигаете.

Виной этому глюку как правило падение давления в магистрали. Это может быть засор клапанов, поломка насоса (реже), электрическая проблема (плохой контакт в магистрали управления коробкой), разрыв трассы (неплотная прокладка или какое нибудь уплотнение). Проблема 95% в блоке управления и гидроблоке. Останавливаемся, ждём 15 минут, потом заводим и трогаемся, если симптом остался, то дешевле в 20 раз будет доехать на эвакуаторе или на тросе (на тросе не более 50 км.ч. и путь не дольше 50км.) После чего, если машина заводится, можно завести на одну минуту, пройтись по передачам и можно дальше в путь на тросе)
Если после недолгой остановки машина опять едет как нужно то постарайтесь ехать не более 60 км.ч и внимательно короткими нажатиями на газ смотрите, есть ли чёткий контакт между коробкой и мотором, если обороты повышаются, а вы не ощущаете ускорения, то дальше так двигаться нельзя, значит пакет всё таки буксует. Бывает так, что после непродолжительной остановки масло охлаждается и становится гуще, поэтому оно может компенсировать недостатки механики.

Вы едете и вдруг, машина начинает резко тормозить- сразу, без промедлений втыкайте нейтралку, не нажимайте кнопку на рычаге иначе в панике можно промахнуться и поставить на реверс. Врубайте её с отмашкой, дальше нейтралки всё равно не пойдёт, тут счёт на доли секунды. Виной этому глюку одновременное включение двух передач или тормоза коробки ну так и далее по списку. Вызывается так же сбоем в управлении, гидроблок или ЭБУ.

Фууу…. Переключили, останавливаемся. Переводим дух и пытаемся ехать дальше.
Действуем следующим образом: Ставим на типтроник или у кого нет типтроника на 2 или L и начинаем плавное движение, убедитесь, что машина адекватно реагирует на ускорение, что пакет не буксует. Далее на первой трогаемся, разгон до 20-ти км.ч., едем несколько секунд, смотрим всё ли в порядке. Далее переключаем на 2-ю до 40 км.ч. далее 3-ю и так далее, мы наткнёмся на передачу которая вызывает это торможение. Как только мы почувствуем, что коробка начинает останавливать машину, то сразу включаем передачу ниже и на ней не спеша едем в сервис или гараж или на рынок )))


Не следование этим правилам может копеечный ремонт привести к полному ремонту. Почему?
Потому что: Пробуксовывание или резкое торможение пакета вызывает быстрый износ фрикционов, которые промываются маслом, масло начинает в себе нести мусор, который имеет очень мелкие частицы металла и жжёного фрикциона. Эти частицы проникают во все части коробки, абсолютно все. Фильтр не в состоянии задержать эту пыль, масло становится более густым и абразивным, что приводит к повышенному износу всевозможных втулок и подшипников, заеданию клапанов и плунжеров и тд, а так же к фатальному износу буксующих пакетов и планетарных шестерен, роликовых подшипников. Таким образом можно за минуту полностью убить коробку из-за резиночки ценою в 100 руб
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 27 ноя 2013, 09:00

Властелин колец писал(а):говнокоробок т.е. АКПП

Властелин колец, хватит пороть чушь, пора взрослеть
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 ноя 2013, 18:05

Имею легкий секас с ремонтом акпп, но тем не менее на ручку сяду только в случае каких нить клубных гонок... в остальных случаях только акпп.
Поддерживаю Серегу ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 ноя 2013, 21:36

Sergey R., Vitaliyak, для меня АКПП это говнокоробка... :x
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 28 ноя 2013, 22:59

Езжу на АКПП - замечатльно езжу. Немного тупая коробка на 5HP19 особенно на ауди, на БМВ работает нормально. Немного дергается...но это все мелочи. Включил D или S и поехал, забыв про все. Со стороны обслуживания и надежности, конечно АКПП хуже, но со стороны удобства - никак не может быть хуже мешалки. А удобство - это главная ее цель. Мы же не ездим на жигулях - там тоже все просто, дешево и сердит.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
+Den+ писал(а):Подскажите! Можно ли доливать масло в АКПП типтроник или же необходимо производить его полную замену? К вопросу поясню: летом купил ауди а6с5 2.5 тди 1999 г.в. АКПП типтроник, решил проверить уровень масла в акпп, поехал на сто, где мне пояснили, что в коробке трохи не уровень, предложили долить, на что я согласился. долили, наверное масло :smile: , какое не знаю :( Итог: доехал до работы, все было норм. Ехать с работы, коробка перешла в аварийный режим :shock2: машина на прикол. на следующий день завел, все норм ошибки нет, проехал 100 метров та же хня. машина простояла три дня, снова завел, все норм, ездит. ездил около двух недель, в процессе чего один раз коробка перешла в аварийный, однако затем все норм. Мот это не связано с даливом масла? однако до долива все было номр.


Не из-за долива не может быть... При обычной замене меняют 5-6 литров из 9. И все гуд (сам менял). А вот из-за рук кривых все может быть... Что-то напортачили, а может совпадение и коробка сама по себе уже подошла. Надо смотреть какая ошибка по коробке.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Vitaliyak писал(а):+Den+, уровень масла в акпп контролируется на опред-ой температуре... Типа 35 градусов, но точно не уверен.
Возможно перелили?


Все правильно, при температуре 35-40 градусов и меряют уровень.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Vitaliyak писал(а):Решаю сейчас похожую проблемку На А4 В7 с коробкой 6НР19.... кстатит вы уверены, что у вас типтрон, а не мультик? Машина кваттровая? Тогда да. Если моно - мультик.
Итак при таких толчках:
1) Замена масла, фильтра, прокладки поддона, сброс адаптаций АКПП.
2) Если не полмогло: замена соленоидов. Комплект 7шт стоит 380-450уе. Работа 70-100уе. Сброс адаптаций.
3) Если не помогло: замена гидроаккумуляторов... по цене не скажу.
Все предыдущие пункты делаются бес снятия АКПП, поэтому относительно бюджетны... все следующие действия уже производятся по гидравлике и со снятием АКПП с машины, поэтому ессно дороже.


Не болшой спец. по коробкам. Но посоветовал бы:
1. К замене всего добавть клапан давления масла. На моей 5HP19 без его замены нет смысла менять масла фильтра. Сейчас планирую еще раз поменять масло фильтра и этот клапан. Но возможно к твоей это и не относится.
2. Соленойды же тоже можно не все менять. а проверить контакты, замерять напрягу и определить какие живые, а какие нет...
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 ноя 2013, 10:55

Ну, не знаю... Обычно соленоиды меняют комплектом.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 29 ноя 2013, 11:34

Ну хуже точно не будет :)
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 ноя 2013, 13:12

Властелин колец писал(а):Sergey R., Vitaliyak, для меня АКПП это говнокоробка... :x

Сугубо твое личное мнение. Имхо называется: имею мнение, хрен оспоришь... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 ноя 2013, 13:25

Starbugs писал(а):Не из-за долива не может быть... При обычной замене меняют 5-6 литров из 9. И все гуд (сам менял). А вот из-за рук кривых все может быть... Что-то напортачили, а может совпадение и коробка сама по себе уже подошла.

:plusviens:
А я скажу так, черз меня этих замен масла прошло не хватит всех пальцев на теле, когда авто пришло оттуда то там сто пудов масло не меняют и при первой замене сразу видно в каком состоянии коробас, при замене масла снимается поддон на нем магниты и по состоянию отложений на этих магнитах можно косвенно судить сколько из нее выжали соков, из практики если на магнитах приличные ёжики то эти коробки через год пол года дело времени кончаются, а в эльзе черным по белому написано соберите с магнитов всю дребедень и если не ошибаюсь больше 2 грам коробас в ремонт.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 ноя 2013, 14:00

DIA, +100.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 ноя 2013, 14:06

     Оффтопик:
Vitaliyak писал(а):Сугубо твое личное мнение. Имхо называется: имею мнение, хрен оспоришь...

согласен... потому как до сих пор ни один человек не смог объяснить в чем ее прелесть, кроме как "удобства" в определенных условиях
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 ноя 2013, 15:19

Vitaliyak писал(а):Сугубо твое личное мнение. Имхо называется: имею мнение, хрен оспоришь...

:plusviens: Да пошли они, пускай онанируют свою черную головку.
Властелин колец писал(а):"удобства" в определенных условиях

Да они эти удобства счас на каждом метре города героя Минска. и ненадо ля ля каждый день езжу по этим конченным улицам, то светофор то пъяный мент лежит и сука еще вином рыгает ;)
А по трассе оно любая покатит, но каждому свое, просто ненадо другим что то доказывать что это гуд а это бяка. Хотя сам не являюсь сторонником АКПП но с удовольствием для городского авто поимел бы и хер на них расходы и пережеги топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 29 ноя 2013, 21:59

я уже предлагал Властелину колец и стеклоочистители не включать, а самому во время движения протирать лобовик :good:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 ноя 2013, 19:46

Sergey R., а почему ты с водителем не ездишь? это вообще не напрягает :good: ... Я уже писал, что АКПП - это первый шаг к резиновой женщине :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 30 ноя 2013, 20:19

жгёте парни, нравятся мне такие перепалки (резиновая женщина, лобовик рукой протирать) :rofl: :lol: :good:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 2
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение +Den+ » 02 дек 2013, 10:26

Может кто знает норм СТО по диагностике и ремонту АКПП :rabota3: ??? Подскажите, буду признателен! Обращался ли кто на СТО "БелАвтоРем МСВ" на Корвата
ул. Корвата, 101 , бокс №2???


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей