Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
-
- Любитель
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия город Смоленск
- Статус: Не в сети
дженжер писал(а):Короче, как купить гидроопору б/у в рабочем состоянии никто не знает
может я и ошибаюсь, но например по весу....если в ней есть еще жидкость,то она явно потяжелее будет..
когда б/у себе брал мне подфартило и все гуд теперь 45 $ отдал и не жалею
единственное наверное надо было потрясти ее может можно определить и на звук??
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
deemoff, что значит сказанное вами?deemoff писал(а):… обычную вместо располовиненой
- Обычную.
- Располовиненную.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я вот тоже немного озадачен этим вопросом. У меня есть сомнения в их исправности т. к. по кузову есть сильная вибрация (дрожь) с кратковременным уменьшением при съезде с лежачего полицейского. Вопрос в том, что обе гидроопоры сухие и никогда течи масла под и над ними я не замечал. Визуально они целые. Претензии к ним появились после замены 2-ух опор МКПП. Раньше такая как сейчас вибрация была в зимний период при температуре воздуха -15...-20ºС и ниже.
Купить новые оригинальные электрогидроопоры можно, но как достоверно убедиться в исправности/неисправности установленных на а/м? Купить дорогие з/ч и положить их про запас - сомнительное удовольствие.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
дженжер, будете в Минске в обозримом будущем? Я хотел бы с вами встретиться и сравнить вибрации (дрожь) по кузову наших с вами автомобилей. Ответьте пожалуйста в личном сообщении.
Купить новые оригинальные электрогидроопоры можно, но как достоверно убедиться в исправности/неисправности установленных на а/м? Купить дорогие з/ч и положить их про запас - сомнительное удовольствие.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
дженжер, будете в Минске в обозримом будущем? Я хотел бы с вами встретиться и сравнить вибрации (дрожь) по кузову наших с вами автомобилей. Ответьте пожалуйста в личном сообщении.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):но как достоверно убедиться в исправности/неисправности установленных на а/м?
У друга на а5 протекли гидроопоры летом. Процедуру, которую видел при посещении в москве клубного сервиса, следующая: открывается капот, за руль садится механик, затягивает ручки, включает передачу, начинает выжимать сцепление и чуть-чуть давать газ, чтобы двигатель начал "напрягаться". при этом стоим снаружи и видим как двигатель немного при напряжении приподнимается. резко убирается нога с педали газа, при этом двигатель возвращается в исходное положение. при этом всем происходит резкий удар-толчок. вердикт гидроопоры под замену. стоимоть с работой около 14к российских рублей. меняют сказали обе. обычно когда порвалась одна, то скоро "подойдет" и вторая...
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
дженжер, получается, что уже 2 года как проблема не решена?дженжер писал(а):… уже полгода сражаюсь я с вибрацией двигателя и все никак.
Тема гидроопор двигателя оказывается популярная, а потому разговоры о ней я объединил в одну.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость