![Пардон :pardon:](./images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif)
Много прочел в нете на данную тему, но без компьютера не обойтись, да и не стоит. Так как написано про разные неисправности и много типа "менял, менял, да ничего не получилось - помогите ! Или - свыкся"
![Неа :nea:](./images/smilies/kolobok_addon_nea.gif)
Начиная с прошлой недели, когда температура за окном стала подходить к 28 градусом со знаком плюс появилась проблема - стала плохо заводится. Если на холодную еще приемлемо (где-то с третьего оборота схватывала), то на горячую стартер мог маслать и секунд 10.
Также, около года назад, плавали холостые обороты, но после замены вентиляции картера перестали.
Позже, около трех месяцев назад возросли обороты на холостом ходу, хотя и были стабильные. Грешил на сильные морозы и зиму, и по их снижению поменял топливный фильтр.
За пол года до этого, осенью,проходя техосмотр, был увеличен уровень СО - подумал - ну и по хер на него, от этого машина хуже не едет
![Смущён :oops:](./images/smilies/kolobok_redface.gif)
Сегодня, после диагностики двигателя выявлено две неисправности: не работает лямбда-зонт, неисправна дроссельная заслонка.
![Охотник :hunter:](./images/smilies/hunter.gif)
По словам диагноста при замене вышеуказанных агрегатов все станет на свои места.
Как только устраню и исправлю все написанное мной дам знать как изменились показатели и работа двигателя.