Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
ypypy писал(а):топлива чуть меньше половины бака, в обед поеду заправлюсь под завязку и залью антигеля
Кто сказал, что полный бак зимой лучше. Обратка, если дойдет до бака, то уже холодная, топливо в баке не нагреет. А парафина из общего количества получится ой как много. Для себя зимой решил: подогрев на фильтр и топливо в баке не больше 15-20 л, если на месте крутиться.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
И надёжно там крепится, не слетает? Чисто ради информации хотелось бы знать (или видеть на фото) что и как закрепил и в каком именно месте, потому как инной раз легче перейти на заранее подготовленную "соску", чем на морозе, подпирая поток машин проводить "продувку" ртом или подручным насосом топливную систему...AUDIAVOD писал(а):катаюсь на соске(тоесть 4 лтра банка под капотом стоит(((((
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):ypypy писал(а):топлива чуть меньше половины бака, в обед поеду заправлюсь под завязку и залью антигеля
Кто сказал, что полный бак зимой лучше. Обратка, если дойдет до бака, то уже холодная, топливо в баке не нагреет. А парафина из общего количества получится ой как много. Для себя зимой решил: подогрев на фильтр и топливо в баке не больше 15-20 л, если на месте крутиться.
при постоянном длительном морозе топливо вы расходуете, а парафины никуда не исчезая скапливаются внизу бака; если заливать полный бак то хотя бы их концентрация уменьшится...
да и факт остается фактом - голая статистика: прошлой зимой замерзал на ходу раз 7 - все 7 раз топлива в баке было около половины или меньше... с 3\4 бака и выше не замерзал ни разу.
подогрев фильтра в моем случае не решит проблему, топливо просто не доходит до него... с подогревом фильтра и 15л топлива в баке я в буквальном смысле буду "крутиться на месте"))
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:16
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Alex VANGELIS писал(а):И надёжно там крепится, не слетает? Чисто ради информации хотелось бы знать (или видеть на фото) что и как закрепил и в каком именно месте, потому как инной раз легче перейти на заранее подготовленную "соску", чем на морозе, подпирая поток машин проводить "продувку" ртом или подручным насосом топливную систему...AUDIAVOD писал(а):катаюсь на соске(тоесть 4 лтра банка под капотом стоит(((((
банка из под мегазона омывайки в 4-е литра...поставил прямо на подушку мотороа около топливного фильтра....и привязал проволокой к тормозным трубкам которые идут от тормозного цилиндра....
также слелал затычку чтобы топливо не расплескивалось..... и все гут..
но это не выход..это временно до выходных....уже прикупил прокладок и термоклапан на фильтр в ближайшие выхи буду менять...и чистить бак...
кароче доводить до ума...
- 2774512
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:08
- Темы: 0
- Авто: 100 с4 2,5 ААТ АRX
- Имя: Влад
- Откуда: Браслав
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
чтобы не глотать топливо ртом поставил грушу. только вот фильтр все=равно парафинит. иногда пощупаю вроде теплый,а иногда холодный.... может клапан барахлит.... в топливозаборнике до меня сделали отверстия побольше, около 4 мм. плюсы груши что можно топливо закачать и топливный насос развоздушить и сразу понятно где топливо не идет: если груша склеилась в блин - значит с бака нет, если качает значит фильтр запарафинило...
задумываюсь о бенз.авто...
задумываюсь о бенз.авто...
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:16
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
2774512 писал(а):чтобы не глотать топливо ртом поставил грушу. только вот фильтр все=равно парафинит. иногда пощупаю вроде теплый,а иногда холодный.... может клапан барахлит.... в топливозаборнике до меня сделали отверстия побольше, около 4 мм. плюсы груши что можно топливо закачать и топливный насос развоздушить и сразу понятно где топливо не идет: если груша склеилась в блин - значит с бака нет, если качает значит фильтр запарафинило...
задумываюсь о бенз.авто...
если фильтр холодный то полюбому термоклапану на фильте хана.....если он работает....то даже летняя салярка в -30 незапарафинит фильтр...потому как в фильтре уже греется..
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
awson писал(а):кстати и обратка в моно висит вверху бака, а на кваттро она на дне бака
Само основание (сеточка) заборника жестко закреплен у дна бака (на моно). Я не знаю, может и есть заборники которые плавают на поверхности топлива и берут в оборот верхние слои топлива. Просто разговор пошел про осадок парафина на дне бака.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Может я не правильно сформулировал. Сам заборник кочерга такая, с датчиком уровня топлива, вставляется сверху в баке и прикручивается большой пластиковой шайбой. Но самая низшая часть (сеточка) находится внизу на расстоянии прим. 2 мм от дна. Я когда его вынимал (заборник) на дне находилась шайба из парафина диаметром точно соответствуя заборной сетке и высотой прим 2мм, которая соответственно скапливаясь там и перекрывает доступ топлива. Ну както так
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
А обратка сливается с верху. Но я себе сделал усовершенствование. Подвел дополнительной полиуретановой трубочкой обратку под сеточку забора. Хоть немного, но разбивает парафиновое пятно при расслоении топлива и выпадении парафина после длительного пребывания авто на морозе. Плюс подогрев фильтра и 10% керосина при морозе и ожидаемом более суток пребывании без заводки дает неплохие результаты. А вообще, с целью минимизации применения керосина, стараюсь оставлять на морозе минимальное количество топлива. А в случае необходимости поездки, из дома приносишь канистру теплого топлива, заливаешь в бак, продуваешь подачу и обратку, заполняешь фильтр, заводишь и едешь.
Применяю против замерзания в основном керосин, а не бензин. За 18 лет поездок на дизельных АУДИ все отработано. Бензин разбавляет ДТ и рекомендуют его заливать заранее, до кристаллизации ДТ. Керосин растворяет даже закристаллизовавшееся ДТ.
В этом сезоне провел эксперимент. Добавил в одну пробу ДТ 10% керосина, а в другую - дозу присадки, которая гарантировала отсутствие кристаллизации до -32 градусов и положил в морозильник на сутки. В итоге - первая проба при - 20 градусах помутнела, без кристаллов и равномерная по всему объему. Вторая проба с хваленой присадкой - также без кристаллов, но очень сильно выпал в осадок парафин. Смешал 2 пробы вместе и опять на сутки в морозильник. Итог - опять выпал в осадок парафин. Сделал вывод - керосину изменять не буду. Только последнее время его на заправках не найти .....
Применяю против замерзания в основном керосин, а не бензин. За 18 лет поездок на дизельных АУДИ все отработано. Бензин разбавляет ДТ и рекомендуют его заливать заранее, до кристаллизации ДТ. Керосин растворяет даже закристаллизовавшееся ДТ.
В этом сезоне провел эксперимент. Добавил в одну пробу ДТ 10% керосина, а в другую - дозу присадки, которая гарантировала отсутствие кристаллизации до -32 градусов и положил в морозильник на сутки. В итоге - первая проба при - 20 градусах помутнела, без кристаллов и равномерная по всему объему. Вторая проба с хваленой присадкой - также без кристаллов, но очень сильно выпал в осадок парафин. Смешал 2 пробы вместе и опять на сутки в морозильник. Итог - опять выпал в осадок парафин. Сделал вывод - керосину изменять не буду. Только последнее время его на заправках не найти .....
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Я только что с Лукойла на пр-те Независимости, 169 - залил 56,79 л зимнего дизтоплива. Как обычно никаких не добавлял. В паспорте на топливо было указана фактическая температура фильтруемости -29°С при требуемых -20°С.
Через час другой поеду в Москву. По возвращении отпишусь о том как себя вело топливо.
Спасибо! Уже вернулся. Я не простудился, а двигатель не поперхнулся. Отчёт тут.navyzor писал(а):Удачи тебе,Игорь!погодка нелетная...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Для не особо верующих.
Я, когда замерзал в прошлом году, наблюдал следующее:
- при скорости 90-95 стало прихватывать "задницу" и кратковременные провалы небольшие в тяге (через час дороги за МИнском) - не придавал этому значения
- когда двигатель заглох, то топливный фильтр (тот же КЦ 69) был теплым, при попытке завести топливо по прозрачным трубкам шло прозрачное, пузырей не было
- лечилось простоем минут 10 - видимо фильтр больше отогревался и мотор с трудом, но заводился
- при снижении скорости до 80 всё было нормально
- при увеличении скорости до 90-95 минут через 10 опять появлялись провалы в тяге
Вывод можно сделать прямо противоположный.
Чему верить?
Не ради спора. Токмо для выяснения истины.
Я, когда замерзал в прошлом году, наблюдал следующее:
- при скорости 90-95 стало прихватывать "задницу" и кратковременные провалы небольшие в тяге (через час дороги за МИнском) - не придавал этому значения
- когда двигатель заглох, то топливный фильтр (тот же КЦ 69) был теплым, при попытке завести топливо по прозрачным трубкам шло прозрачное, пузырей не было
- лечилось простоем минут 10 - видимо фильтр больше отогревался и мотор с трудом, но заводился
- при снижении скорости до 80 всё было нормально
- при увеличении скорости до 90-95 минут через 10 опять появлялись провалы в тяге
Вывод можно сделать прямо противоположный.
Чему верить?
Не ради спора. Токмо для выяснения истины.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
OM_OM, верь тому, что были проблемы с подачей топлива из бака до топливного фильтра. Она обсуждается в теме Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива.OM_OM писал(а):Чему верить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Водитель
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я, конечно, понимаю, что и у меня ощущался недостаток подачи топлива. Но, так как после простоя 10 мнут двигатель запускался, то я прихожу к выводу, что отогревался топливный фильтр, который как раз и парафинился. Возможно к фильтру топливо поступало уже запарафиненным по топливо проводам. И при скорости 80 км/ч топливо не успевало парафинится в топливопроводах.
Все зимы я ничего специального не делал, только добавлял присадку, и то ниже нормы. И ездил в морозы и в -25-27. Но фигня случилось именно в прошлом году. Сетку заборную в баке смотрел уже этим летом - никакой грязи на ней не было. Делаю вывод, что и предыдущей зимой она тоже была чистая, возможно в парафине, но не в грязи.
И главный вывод. Думаю, что проблема была в топливе и ни в чём ином.
Все зимы я ничего специального не делал, только добавлял присадку, и то ниже нормы. И ездил в морозы и в -25-27. Но фигня случилось именно в прошлом году. Сетку заборную в баке смотрел уже этим летом - никакой грязи на ней не было. Делаю вывод, что и предыдущей зимой она тоже была чистая, возможно в парафине, но не в грязи.
И главный вывод. Думаю, что проблема была в топливе и ни в чём ином.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дело было не в забитом парафинами фильтре, а в забитом топливозаборнике.OM_OM писал(а):... так как после простоя 10 мнут двигатель запускался, то я прихожу к выводу, что отогревался топливный фильтр, который как раз и парафинился.
OM_OM, мне нет времени писать, но повторю в последний раз - проблема была в топливозаборнике. Я вышеописанное тобою проходил на практике.
Люди, обеспечьте подачу топлива из бака и ваши проблемы исчезнут!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Наученный горьким опытом прошлой зимы, поставил бондажный обогреватель топливного фильтра. Клапан для подачи теплой обратки в фильтр заглушил. Обратку с насоса напрямую пустил в бак. Плюс в баке присадка Castrol TDA.
Пока никаких проблем. Не глох, тяга не пропадает. Тьфу-тьфу-тьфу.
У меня с обратки ТНВД за полминуты приходит литр солярки. За минут 40 можно прогреть полный бак.
Если каждый день ездить с обогревом, то возможно солярка в баке не будет остывать до температуры воздуха.
Пока никаких проблем. Не глох, тяга не пропадает. Тьфу-тьфу-тьфу.
У меня с обратки ТНВД за полминуты приходит литр солярки. За минут 40 можно прогреть полный бак.
Если каждый день ездить с обогревом, то возможно солярка в баке не будет остывать до температуры воздуха.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей