2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 дек 2011, 16:49

если не ошибаюсь, то модельный год начинается с конца июля
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 02 дек 2011, 12:10

Властелин колец писал(а):модельный год начинается с конца июля

Возможно, тоже точно не знаю.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 03 дек 2011, 20:55

Восстановил шестигранник и посадочное отверстие в балансирном валу методом оправки на Пит Стопе. Шестигранник перевернули другой стороной и обернули тонкой металлической пластинкой. Затем забили в балансирный вал и подложили шайбу под стопорное кольцо. Естественно это временная мера, чтобы оценить состояние мотора в целом, после того, как он прошел около 25 км с предупреждением на панели о низком давлении масла. Пробег после восстановления 400 км, ничего криминального ПОКА не заметил.

Для продления жизни шестиграннику и валу, да и мотору в целом, поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.
Заказал новый модернизированный модуль балансирных валов с масляным насосом у официального диллера в Вильнюсе, Литва. Стоимость - 770 евро с возвратом НДС 21%. Срок поставки - 20-30 дней.


Сегодня в офисе DIA замерял давление масла манометром - вроде бы в норме:

[youtube]rKllacm1o2A[/youtube]

Как видно из видео, датчик давления масла, который я выкрутил, сработал только тогда, когда обороты приблизились к отметке в 2000. Загорелась многим известная :( красная масленка на панели приборов.


Покатаюсь еще и если все хорошо, то буду ставить перед НГ новый модуль, т.к. предстоит поездка в Европу на праздники.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 дек 2011, 21:22

Паша писал(а):
Властелин колец писал(а):лампочка давления загорается, только после 1800 об/мин

Откуда информация????
Лампочка давления, при его отсутствии, загорается сразу же после пуска двигателя на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.

Паша, ;)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Паша писал(а):поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.

сколько стала (железо и работа)?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Какие-то у тебя обороты повышенные на ХХ, с чем связано?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 03 дек 2011, 22:33

Властелин колец писал(а):
Паша писал(а):поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.

сколько стала (железо и работа)?

     Оффтопик:
так же интересно...


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Паша, поздравляю с выздоравлением железного коня!!!
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 03 дек 2011, 23:26

Властелин колец писал(а):Какие-то у тебя обороты повышенные на ХХ, с чем связано?

ХЕЗ. Я так понимаю нет точных нормативов давления для каждого мотора. :unknown:
Так же возможно погрешность манометра, но Поломастер утверждал что она не большая, если вообще есть. Масло залил на время Titan 5W-40 VW505.01. После замены модуля, буду заливать только оригинал.


     Оффтопик:
Властелин колец, alexstr81, поставил VAG 4L0 265 105M Webasto Thermo Top C Diesel 5.0 kW 28.01.2009 с наработкой 77 часов, накальное время 330. Раньше стояла на Audi Q7 3.0TDi в качестве догревателя. Управляется от фирменного таймера 1533.
Стоимость отопителя - $550, установка - $250. По времени с 9-00 до 21:00. Ставил у ребят на ул. Нововиленская в помещении "СТО 100".
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 дек 2011, 23:38

Паша писал(а):ХЕЗ. Я так понимаю нет точных нормативов давления для каждого мотора

Паша, я спрашиваю про обороты двигателя на ХХ, а не про давление на ХХ ;D
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 03 дек 2011, 23:54

Властелин колец писал(а):обороты двигателя на ХХ

ELSA писал(а):На холостом ходу: 810 ... 940 1/мин

Мотор остыл, пока я общался с DIA и GreyFox. ЭБУ выставил их на максимум - прогревочные обороты. Когда мотор прогрет, обороты 870 в минуту.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 10 дек 2011, 15:17

Властелин колец писал(а):если не ошибаюсь, то модельный год начинается с конца июля

у меня июль 2005 - по VIN 2006 модельный

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 10 дек 2011, 23:18

harley писал(а):
Властелин колец писал(а):если не ошибаюсь, то модельный год начинается с конца июля

у меня июль 2005 - по VIN 2006 модельный

Общая информация об авто:
Vin-код автомобиля WAUZZZ4F36N036029
Дата выпуска 24.06.2005
Модельный год 2006
Торговое обозначение 4F204C
Код двигателя BLB
Параметры двигателя 4-цилиндровый, 103 кВт (140 л.с.), 2 л
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

xp07
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 20:03
Темы: 0
Авто: A4 2.0 TDI BLB
Имя:
Статус: Не в сети

BLB A4

Сообщение xp07 » 13 дек 2011, 20:07

а4 2005.01 г. мотор BLB снимал модули валов,менял шестигранник установил на угад,теперь шум в поддоне,подскажите как устранить пробему?как установить валы без прибора??

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 дек 2011, 20:18

parovoz, значит июня

Добавлено спустя 3 минуты:
Паша писал(а):...Мотор остыл...
ну температура около 70 градусов :unknown: нормально, так нормально... обратил твое внимание на это, т.к. у меня обороты падают через пару минут работы, когда стрелка еще от 50 не оторвалась
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 13 дек 2011, 21:25

xp07 писал(а):а4 2005.01 г. мотор BLB снимал модули валов,менял шестигранник установил на угад,теперь шум в поддоне,подскажите как устранить пробему?как установить валы без прибора??
а че маркер в руки взять было слабо или черкануть чем ни будь острым?А ежели чесно,то покуда мне везли призму научился обходится без нее,правда не бес помощи форумчан.
1.выстовляешь в снятом модуле валы относительно друг друга(лопостями ставишь их паролельно-поверь ошибится тяжело)
2.выстовляешь двигатель в верхнею мертвую точку
3.ставишь модуль на свое место и смотришь чтоб вырез на одном из валов был перпедекулярен плоскости поддона.
Призму привезли,завтро поеду в Гродно забирать.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

xp07
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 20:03
Темы: 0
Авто: A4 2.0 TDI BLB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xp07 » 16 дек 2011, 20:55

vagos, спасибо за инфо установил звездочку на коленвале друг на против друга,двигатель чуть мягче но всеравно шум в поддоне,что можеш еще подсказать?

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 17 дек 2011, 09:24

а все сделал так ,как я говорил по пунктам?Вчера "модофицировал" еще один блок-выставлял все на глаз-без вопросов.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 19 дек 2011, 17:45

А я вчера привез новый оригинальный модуль балансирных валов с насосом. Покупал у официалов в Вильнюсе - $1100.


На выходных поставлю, напишу отчет, приложу фото.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 21 дек 2011, 01:29

Добрый вечер,интересует такой вопрос, причитал всю ветку,кто то менял все,кто то почти все,а как ведут себя гидрокомпенсаторы при масляном голодании?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 21 дек 2011, 10:10

FONA писал(а):как ведут себя гидрокомпенсаторы при масляном голодании?

У меня с гидриками проблем не обнаружено, несмотря на довольно большой пробег без давления масла. Похоже, на этих моторах они страдают при масляном голодании далеко не первыми.

деман
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Темы: 0
Авто: A6 2.0tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение деман » 27 дек 2011, 00:46

Паша, как дела с установкой нового модуля балансирных валов?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 дек 2011, 11:56

деман писал(а):как дела с установкой нового модуля балансирных валов?

Модуль уже вторую неделю живет у меня в багажнике. :hahaha:


Завтра в 9:30 специалисты Автосервиса Pit-Stop приступят к его установке взамен старого.
Заодно будет заменен ремень ГРМ, ролики, помпа, антифриз, масло двигателя, масло ГУР. Все запчасти оригинал.


Пока могу показать фото нового, модернизированного модуля балансирных валов с масляным насосом:

 Нажмите, чтобы просмотреть фото
IMG_6094.jpg
IMG_6095.jpg
IMG_6096.jpg
IMG_6097.jpg
IMG_6100.jpg
IMG_6101.jpg
IMG_6103.jpg

Обратите внимание на форму балансиров и шестигранник. :!:


Чуть позже приведу тему в порядок, сделаю "шапку" со ссылками на основные моменты, выложу заказ-наряд, стоимость запасных частей... Вообщем подытожу всю информацию по данному вопросу.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей