2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Восстановил шестигранник и посадочное отверстие в балансирном валу методом оправки на Пит Стопе. Шестигранник перевернули другой стороной и обернули тонкой металлической пластинкой. Затем забили в балансирный вал и подложили шайбу под стопорное кольцо. Естественно это временная мера, чтобы оценить состояние мотора в целом, после того, как он прошел около 25 км с предупреждением на панели о низком давлении масла. Пробег после восстановления 400 км, ничего криминального ПОКА не заметил.
Для продления жизни шестиграннику и валу, да и мотору в целом, поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.
Заказал новый модернизированный модуль балансирных валов с масляным насосом у официального диллера в Вильнюсе, Литва. Стоимость - 770 евро с возвратом НДС 21%. Срок поставки - 20-30 дней.
Сегодня в офисе DIA замерял давление масла манометром - вроде бы в норме:
[youtube]rKllacm1o2A[/youtube]
Как видно из видео, датчик давления масла, который я выкрутил, сработал только тогда, когда обороты приблизились к отметке в 2000. Загорелась многим известная красная масленка на панели приборов.
Покатаюсь еще и если все хорошо, то буду ставить перед НГ новый модуль, т.к. предстоит поездка в Европу на праздники.
Для продления жизни шестиграннику и валу, да и мотору в целом, поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.
Заказал новый модернизированный модуль балансирных валов с масляным насосом у официального диллера в Вильнюсе, Литва. Стоимость - 770 евро с возвратом НДС 21%. Срок поставки - 20-30 дней.
Сегодня в офисе DIA замерял давление масла манометром - вроде бы в норме:
[youtube]rKllacm1o2A[/youtube]
Как видно из видео, датчик давления масла, который я выкрутил, сработал только тогда, когда обороты приблизились к отметке в 2000. Загорелась многим известная красная масленка на панели приборов.
Покатаюсь еще и если все хорошо, то буду ставить перед НГ новый модуль, т.к. предстоит поездка в Европу на праздники.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Властелин колец писал(а):лампочка давления загорается, только после 1800 об/мин
Откуда информация????
Лампочка давления, при его отсутствии, загорается сразу же после пуска двигателя на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.
Паша,
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Паша писал(а):поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.
сколько стала (железо и работа)?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Какие-то у тебя обороты повышенные на ХХ, с чем связано?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Паша писал(а):поставил вебасту Thermo Top C 5.0 kW.
сколько стала (железо и работа)?
Оффтопик:
так же интересно...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Паша, поздравляю с выздоравлением железного коня!!!
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Какие-то у тебя обороты повышенные на ХХ, с чем связано?
ХЕЗ. Я так понимаю нет точных нормативов давления для каждого мотора.
Так же возможно погрешность манометра, но Поломастер утверждал что она не большая, если вообще есть. Масло залил на время Titan 5W-40 VW505.01. После замены модуля, буду заливать только оригинал.
Оффтопик:
Властелин колец, alexstr81, поставил VAG 4L0 265 105M Webasto Thermo Top C Diesel 5.0 kW 28.01.2009 с наработкой 77 часов, накальное время 330. Раньше стояла на Audi Q7 3.0TDi в качестве догревателя. Управляется от фирменного таймера 1533.
Стоимость отопителя - $550, установка - $250. По времени с 9-00 до 21:00. Ставил у ребят на ул. Нововиленская в помещении "СТО 100".
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):обороты двигателя на ХХ
ELSA писал(а):На холостом ходу: 810 ... 940 1/мин
Мотор остыл, пока я общался с DIA и GreyFox. ЭБУ выставил их на максимум - прогревочные обороты. Когда мотор прогрет, обороты 870 в минуту.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
harley писал(а):Властелин колец писал(а):если не ошибаюсь, то модельный год начинается с конца июля
у меня июль 2005 - по VIN 2006 модельный
Общая информация об авто:
Vin-код автомобиля WAUZZZ4F36N036029
Дата выпуска 24.06.2005
Модельный год 2006
Торговое обозначение 4F204C
Код двигателя BLB
Параметры двигателя 4-цилиндровый, 103 кВт (140 л.с.), 2 л
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
parovoz, значит июня
Добавлено спустя 3 минуты:
Добавлено спустя 3 минуты:
ну температура около 70 градусов нормально, так нормально... обратил твое внимание на это, т.к. у меня обороты падают через пару минут работы, когда стрелка еще от 50 не оторваласьПаша писал(а):...Мотор остыл...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
а че маркер в руки взять было слабо или черкануть чем ни будь острым?А ежели чесно,то покуда мне везли призму научился обходится без нее,правда не бес помощи форумчан.xp07 писал(а):а4 2005.01 г. мотор BLB снимал модули валов,менял шестигранник установил на угад,теперь шум в поддоне,подскажите как устранить пробему?как установить валы без прибора??
1.выстовляешь в снятом модуле валы относительно друг друга(лопостями ставишь их паролельно-поверь ошибится тяжело)
2.выстовляешь двигатель в верхнею мертвую точку
3.ставишь модуль на свое место и смотришь чтоб вырез на одном из валов был перпедекулярен плоскости поддона.
Призму привезли,завтро поеду в Гродно забирать.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А я вчера привез новый оригинальный модуль балансирных валов с насосом. Покупал у официалов в Вильнюсе - $1100.
На выходных поставлю, напишу отчет, приложу фото.
На выходных поставлю, напишу отчет, приложу фото.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
деман писал(а):как дела с установкой нового модуля балансирных валов?
Модуль уже вторую неделю живет у меня в багажнике.
Завтра в 9:30 специалисты Автосервиса Pit-Stop приступят к его установке взамен старого.
Заодно будет заменен ремень ГРМ, ролики, помпа, антифриз, масло двигателя, масло ГУР. Все запчасти оригинал.
Пока могу показать фото нового, модернизированного модуля балансирных валов с масляным насосом:
Обратите внимание на форму балансиров и шестигранник.
Чуть позже приведу тему в порядок, сделаю "шапку" со ссылками на основные моменты, выложу заказ-наряд, стоимость запасных частей... Вообщем подытожу всю информацию по данному вопросу.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей