Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4651 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1861 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 1570 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 985 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 05 янв 2011, 22:23

SnoW, Игорь, спокойней, не нужно нервничать (я про количество восклицательных знаков ;) ). Я не знаю почему этот допуск указан в мануале, в то время как под коммон рейл такое масло не подходит ну никак. :twisted_NG:

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 06 янв 2011, 09:21

Dio писал(а):такое масло не подходит ну никак

где это прописано? :twisted_NG:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 янв 2011, 12:55

SnoW писал(а):не могу понять, почему рускоязычный мануал разниться с немецким? откуда мля русские переводили?

мой мануал совпадает с русскоязычным на 99%... в русскоязычном не было самого слабого двигателя и самого сильного - сфоткал и добавил... по допускам - 100% совпадение (по дизелю), а в бензине дописал только один допуск для 2,0 - 125kw и усе... поэтому и выложил русскоязычную версию, все-таки поприятней читать...

Dio писал(а):Считаю, что допуск 505.00 сюда никак, видать ошиблись переводчики-мануальщики, причем серьезно

Да нет, он есть в обоих мануалах, причем разных годов выпуска... + SnoW подтверждает наличие этого допуска и у себя в мануале...
SnoW писал(а):может на кватровые версии этот допуск и не идет из за больших нагрузок.

Действительно, в мануале данные идут отдельно для монопривода и полного привода. При систематизировании инфы заметил, что допуски, в зависимости от привода, отличаются ТОЛЬКО на двигателе 2.7TDI - 120kw, поэтому и расписал отдельно, на всех остальных же допуски одинаковы... :idea_NG:

SnoW писал(а):...поэтому я и настаиваю на том, чтобы допуски были указаны для каждого мотора (исполнении автоса, или еще чего) в отдельности.

:plusviens:
Предлагаю сделать разграничение по моделям или, лучше всего, по буквам двигателя , чтобы народ не путался и проще было искать... хотя бы так -
3.0TDI (ASB) - 171kw ...

Dio писал(а):Рассмотрели!
Властелин колец, спасибо за предоставленный материал.

:drinks:
А что слышно с домашним заданием? :wink_NG:

Dio писал(а):Это сделать не представляется возможным т.к. нет конкретной инфы по каждому конкретному мотору с учетом комплектации.

Просто в мануале по другим двигателям сравнивай данные монопривода и кватры, если отличается, тогда выкладывай отдельно...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Dio писал(а):SnoW, Игорь, спокойней, не нужно нервничать (я про количество восклицательных знаков ).

:lol_NG: :lol_NG: По-моему, Dio, нервничаешь ты - там вопросительные знаки :lol_NG: :lol_NG:

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Dio писал(а): Я не знаю почему этот допуск указан в мануале, в то время как под коммон рейл такое масло не подходит ну никак.

Dio, а что говорят официалы не узнавал? Думаю, что этот допуск необходимо внести... не могут же три раза ошибиться...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 06 янв 2011, 13:10

Властелин колец, :plusviens:
Если надо, я перефоткаю весь свой фрицевский мануал и выложу в ветку, чтобы комуто было легче сделать домашнее задание :drinks:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 06 янв 2011, 13:32

Властелин колец писал(а):А что слышно с домашним заданием?

Из того что я смог разобрать на немецком языке, сделал вывод, что более менее инфа соответствует той, что в шапке. :redface_NG:
Властелин колец писал(а):По-моему, Dio, нервничаешь ты - там вопросительные знаки

Ну перепутал ))) имелось ввиду кол-во вопросительных знаков. :redface_NG:
Властелин колец писал(а):Dio, а что говорят официалы не узнавал? Думаю, что этот допуск необходимо внести... не могут же три раза ошибиться...

Этим вопросом обязательно займусь, как только будет время.
Властелин колец писал(а): Предлагаю сделать разграничение по моделям или, лучше всего, по буквам двигателя , чтобы народ не путался и проще было искать... хотя бы так - 3.0TDI (ASB) - 171kw ...

Отлично, все в ваших руках. :drinks: На данный момент не распологаю временем лопатить мануалы и в ближайшие пару месяцев, пока закончится период особой загрузки на работе, переподписание договоров и т.д. Так что звиняйте. :mrgreen_NG:

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 06 янв 2011, 14:38

Dio писал(а): Так что звиняйте.

соскользнул все таки! :rabota1:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 06 янв 2011, 14:50

SnoW писал(а):соскользнул все таки!

Что значит соскользнул?! Я сразу написал, что делать раскладки по каждому мотору я не считаю нужным. Если это кому-то очень нужно- делайте, я ж не против! С оформлением и добавлением в шапку помогу.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 06 янв 2011, 16:35

Dio писал(а):оформлением и добавлением в шапку помогу.

без обид, надо помочь еще и с информацией :pray:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 янв 2011, 02:14

Dio писал(а):Я сразу написал, что делать раскладки по каждому мотору я не считаю нужным

Отсортируй двигатели по допускам, как это сделал Я... иначе не совсем корректно получится, ведь, допустим, объем 2.4 ставят на С5, B5 и С6, но это 2 разных двигателя и допуски у них, я думаю, что разные, а у тебя все в куче получилось...ИМХО
Dio писал(а):...сделал вывод, что более менее инфа соответствует той, что в шапке.

"более-менее соответствует" - к этому случаю, считаю, что не подходит... "техника, как яйцеклетка, любит точность"...
SnoW писал(а):нет дружище, давай делать шапку, которая будет понятна всем, в частности тем, у кого нет родного (или спиз...ного) мануала, в котором четко прописаны допуски для каждого двигла в отдельности!

:plusviens:

P.S. Я по своим данным буквы двигателя в ближайшее время допишу.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Интересная Инфа из русскоязычного мануала:
ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 1 час 5 минут 28 секунд:
По-моему эту тему и ЭТУ стоит объеденить в одну...
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 янв 2011, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
syxapb
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:00
Темы: 0
Авто: A4 1.8T S-Line quattro
Имя:
Откуда: г Минск Заводской район
Статус: Не в сети

Сообщение syxapb » 09 янв 2011, 15:21

Ребят а какое лучше лить в A4 B6 1.8T quattro AMB подскажите пожалуйста и фильтр какой масляный ??
Заранее спасибо

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 09 янв 2011, 15:31

syxapb писал(а):...фильтр какой масляный ??

Советы по выбору производителя запчастей, бери Knecht (Mahle) - идет в оригинале или любого производителя из шапки этой темы...

syxapb писал(а):Ребят а какое лучше лить в A4 B6 1.8T quattro AMB подскажите пожалуйста

лучше посмотри в своем мануале (последния страницы)... или в шапке темы, но там пока нет кода двигателя...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 09 янв 2011, 21:18

syxapb, какое масло лить - решать тебе. Вариантов много. А по фильтру уже были споры какой именно ставить, так что лучше почитай соответствующую ветку.

Аватар пользователя
syxapb
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:00
Темы: 0
Авто: A4 1.8T S-Line quattro
Имя:
Откуда: г Минск Заводской район
Статус: Не в сети

Сообщение syxapb » 10 янв 2011, 19:38

Nik_it_ON писал(а):syxapb, какое масло лить - решать тебе. Вариантов много. А по фильтру уже были споры какой именно ставить, так что лучше почитай соответствующую ветку.

А какое ты льешь и какой фильтр ставишь???
В это Воскресение будет сбор??

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 10 янв 2011, 21:42

Моторное масло Titan Unic Plus MC? Кто что-нить слышал про это масло?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 10 янв 2011, 23:26

MC - вроде у них для дизельных моторов обозначение. Короче лил я нечто подобное (Titan тра-ля-ля MC) в гольфа 1.9TDI. 5 замен отмахал - никаких изменений в работе двигателя, расходе масла и состоянии горловины. Titan посему уважаю.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 10 янв 2011, 23:31

syxapb писал(а):А какое ты льешь и какой фильтр ставишь??? В это Воскресение будет сбор??

Я себе сейчас лью Motul. До этого лил Agip тоже был доволен им. Если нужен не паленый Agip - можешь обращаться.
Фильтр я себе ставлю Knecht OC 470 либо оригинал.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 янв 2011, 01:01

syxapb писал(а):... В это Воскресение будет сбор?
Ближайший съезд клуба будет через 2 недели 23 января 2011г. Подробнее смотрите в Расписание съездов Белорусского Audi Клуба.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 янв 2011, 01:03

Maxim Chepukov писал(а):Моторное масло Titan Unic Plus MC? Кто что-нить слышал про это масло?

TITAN UNIC PLUS MC - это универсальное моторное
масло для бензиновых и дизельных двигателей легко-
вых автомобилей, лёгких грузовиков, магистральных
тягачей и внедорожной техники, как атмосферных, так
и оснащенных турбонаддувом.

источник

Stimpack писал(а):MC - вроде у них для дизельных моторов обозначение.

Это обозначение абсолютно никакого отношения к этому не имеет

Stimpack писал(а):Короче лил я нечто подобное (Titan тра-ля-ля MC) в гольфа 1.9TDI. 5 замен отмахал - никаких изменений в работе двигателя, расходе масла и состоянии горловины. Titan посему уважаю.

:plusviens:
Залил уже 68 литров с допуском VW 507 00, кстати, если берешь 60 бочонок, то очень сладкая цена получается...
Правда, последний раз покупал на Некрасова у автоспейса 2x4л - в одной из банок оказалось ТОЛЬКО чуть больше трех литров... поменяли, конечно, сразу, но неприятный остаток остался... и вот еще инфа для размышления - Автоспейс говорит, что они оф. представители Titana в РБ и масло везут прямо из Германии, но на оф. сайте компании никакой инфы о представителях в РБ я не нашел...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 янв 2011, 03:47

Dio, вноси дополнения:

1.Дизельные двигатели(2.0TDI (BVG) - 89kw, 2.0TDI (BNA, BRF)- 100kw, 2.0TDI (BLB, BRE) - 103kw, 2.7TDI (BSG) quattro - 120kw, 2.7TDI (BSG) - 120kw, 2.7TDI (BPP) - 132kw, 3.0TDI (BNG) - 155kw, 3.0TDI (BMK) - 165kw, 3.0TDI (ASB) - 171kw):

LongLife Service - VW 506 01, VW 507 00, c DPF только VW 507 00

обычная замена (2.0TDI - 89kw, 2.0TDI - 100kw, 2.0TDI - 103kw) - VW 505 01, VW 507 00, c DPF только VW 507 00
обычная замена (2.7TDI quattro - 120kw) - VW 505 00, VW 507 00, c DPF только VW 507 00
обычная замена (2.7TDI - 120kw, 2.7TDI - 132kw, 3.0TDI - 155kw, 3.0TDI - 165kw, 3.0TDI - 171kw) - VW 505 00, VW 505 01, VW 507 00, c DPF только VW 507 00

едем дальше....

2. Бензиновые двигатели (2,0 - 125kw, 2.4 (BDW) - 130kw, 3.0 (BBJ) - 160kw, 3.2 (AUK, BKH) - 188kw, 4.2 (BAT) - 246kw, 4.2 (BAR) - 257kw):

LongLife Service (2,0 - 125kw, 2.4 - 130kw, 3.2 - 188kw, 4.2 - 246kw, 4.2 - 257kw) - VW 503 00, VW 504 00
LongLife Service (3.0 - 160kw) - VW 503 01, VW 504 00

обычная замена (2.4 - 130kw, 3.0 - 160kw, 3.2 - 188kw, 4.2 - 246kw) - VW 501 01, VW 502 00, VW 504 00
обычная замена (2,0 - 125kw) - VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00
обычная замена (4.2 - 257kw) - VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00
Ну вот, как-то так... :rabota1:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 13 янв 2011, 09:35

Властелин колец, :plusviens:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей