Сообщение zzzoleg » 17 янв 2012, 23:31
Как мне объяснили это натяжитель от движка ААТ, а у меня AEL. Завтра попробую установить, обкатаю на Силичи и вечерком если силы останутся отпишусь.
В общем установил данный девайс, все оказалось достаточно просто. По креплению подошел как родной. Единственный момент: в коробке натяжитель лежит в "транспортном" или точнее сказать "монтажном" положении. Т.е. между движущимися частями механизма установлен фиксирующий метелический стержень. По идее он так и должен устанавливаться и выниматься специальным приспособлением (типа пассатижи). Данная операция по технологии должна производиться со снятием "морды". Но поскольку у нас все по-русски, прибегаем к методу "молотка и зубила". При помощи молотка и ржавого гвоздя выбиваем этот стержень, зажимаем аккуратно в тиски механизм и на место стержня вставляем тот же ржавый гвоздь согнутый буквой "Г". Затем выставляем ремень по шкивам, прикручиваем три болта крепления начиная с нижнего и вынимаем плоскогубцами гвоздь (см. фото 2). Аммортизатор расположенный внутри выстреливает, ремень натянулся. Причем ролик стал точно по оси демпферного шкива , на фото 1 видно.Проверяем положение ремня на шкивах, заводим..., и наслаждаемся полетом. Только надолго ли???
-
Вложения
-

-

Последний раз редактировалось
zzzoleg 18 янв 2012, 11:29, всего редактировалось 1 раз.