Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сегодня по дороге на работу подумал что все не так уж плохо, раскручиваю движок больше чтоб не попадать в зону вибрации, пока холодный жалею
Насчет тугой педали сцепления - думаю до замены была проблема с корзиной
если смотреть сбоку эти пластины после снятия старой корзины с маховика остались в том же положении, хотя должны были выпрямится
а насчет V8 согласен, я раньше об этом как то не думал, если б знал что оно точно подходит на ААТ маховик то купил бы его какая разница и то и то покупать
для меня важнее не кваттростарты, а динамика в езде, при обгонах и т.д.
Посмотрю как эта сцэпа себя покажет.
Кстати после замены карданного шруса звон пропал, а до этого был постоянно, и даже если сверху не слышно иногда, то снизу был.
Насчет тугой педали сцепления - думаю до замены была проблема с корзиной
если смотреть сбоку эти пластины после снятия старой корзины с маховика остались в том же положении, хотя должны были выпрямится
а насчет V8 согласен, я раньше об этом как то не думал, если б знал что оно точно подходит на ААТ маховик то купил бы его какая разница и то и то покупать
для меня важнее не кваттростарты, а динамика в езде, при обгонах и т.д.
Посмотрю как эта сцэпа себя покажет.
Кстати после замены карданного шруса звон пропал, а до этого был постоянно, и даже если сверху не слышно иногда, то снизу был.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мягко сказано! Я когда выжимал твоё сцепление тоvova_frog писал(а):на V8 сцепе упираться нужно нормально, Игорь подтвердитDr Freeman писал(а):педаль сцепления стала в разы мягче


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а): ну его такое "жестковато"
Я как-то покатался на Джете знакомого, сцепление ну его нафиг, тяжелое. Покатался пол-дня и привык. Сел вечером в свою аудю выжал сцепление и


Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- RedHot
- Наездник
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
- Темы: 0
- Авто: UrS4+Touran
- Имя:
- Статус: Не в сети
Можно я свой нос всуну?
Сало Райнц говно полное, болты маховика новые хорошо, но мы вкручиваем не 19,5 мм длиной, а 22мм от фау, так немного надежней. И да, не вижу балансировки. На последней установке разброс только по корзине был 100 грамм, а в сборе я вообще молчу...И сало на шток судя по цвету-маздовское, там внутри пайен лежит-не очень они...
Сало Райнц говно полное, болты маховика новые хорошо, но мы вкручиваем не 19,5 мм длиной, а 22мм от фау, так немного надежней. И да, не вижу балансировки. На последней установке разброс только по корзине был 100 грамм, а в сборе я вообще молчу...И сало на шток судя по цвету-маздовское, там внутри пайен лежит-не очень они...
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+
Touran' 05 BKD 170+
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
По поводу запчастей - пожалуй не самый вариант, сальник на шток КПП можно и ВАГовский взять, на exist цена 80-90 т.р., но заранее не купил, а потом пришлось ставить что было в наличии. Балансировку не делал. Спустя неделю посторонние звуки ушли и вибрация осталась пожалуй что на 3-й до 1200, на второй почти нет, на первой нет. В идеале, когда есть место и время можно сначала разобрать, все осмотреть, затем купить то, что нужно, отбалансировать, собрать и кататься... Так что, как говорится, чтобы желания совпадали с возможностями 

- ecstasy
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:45
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 Avant 1,9TDI AJM
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Господа, возможно не в тему, но все же... Был я как-то на сто-шке подпольной, но долгосуществующей и имеющей постоянную клиентскую базу. Так вот, там обслуживается очень много таксистов (оговорюсь, что это не уксусы, а по большей части нормальные мужики, зарабатывающие извозом). Но к этому мы вернемся... Не помню, что мне делали, но попутно я задал вопрос мастеру, почему у меня идет вибрация (особенно раздражает на холостых), при движении в принципе сильно не напрягает (двигатель 1.9 тди ajm). В этот момент в бокс зашел водитель такси работающий на пассат 5 gp с таким же мотором. Так вот он с мастером вспомнил длинную историю об опорах двигателя. При этом изучив подкапотное пространство моего авто мы увидели абсолютно новые подушки двигателя (авто я купил на тот момент недавно). вот собственно история: пришли как то у этого таксиста опоры в некрасивый вид, не порвались, а просто по его мнению нужно было поменять планово, что бы потом избежать непредвиденных расходов. Так вот поменял. не знаю что купил в первый раз но факт остается фактом, вибрация была просто жесткой, а т.к. он находился в машине большую часть своего времени, ессесно его это раздражало... Вернулся на рынок и купил более дорогие и качественные опоры, заплатил за замену, но ситуэйшн сильно не изменился. Ездил он так не долго, через месяц его достала вибрация и он вернулся на сто и поставил старые подушки. Конечно эта история не чета истории Игоря, там то запцацки арыгинал, а не малиновский шрот, но что-то мне подсказывает, что водилы такси, уважающие себя, свой авто и пассажиров, покупают запчасти исключительно у проверенных поставщиков, ведь и машина для них - это источник дохода. Можно долго спорить на тему оригинальных запчастей, водителей такси, а в частности их быдло представителей, но факт вибрации все же присутствует. Был у меня когда-то пассат б3- черная пуля 1.8 моно
, так вот перед продажей тоже поменял опоры двигателя - тазик превратился в табуретку, вибрация была просто пипец. я до своих опор все никак не доберусь, но все же собираюсь поменять, вибрация есть и у меня.

- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ecstasy,
спасибо за мнение и рассказ. В моём случае я буду менять и правую опору на новую оригинальную.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Игорь,
а не пробовал подавать напряжение на снятую опору? Должен ли щелкать эл.магнитный клапан, ну или хотя бы что-нибудь происходить при этом? Хочу снять свои осмотреть, думаю может придется искать б/ушную... но тоже лотерея. Тут много писалось про проверку опор, вроде сошлись во мнении, что только визуально можно осмотреть на предмет разрывов и вытекшего масла. Я пробовал +12 на свои опоры - реакции никакой, ну собственно и двигатель же на них висит... ток по каждой примерно 0,69А. При трогании на ручнике двигатель заметно подымается вверх

- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):При трогании на ручнике двигатель заметно подымается вверх
Вообще-то он на бок должен пробовать ложиться, т.е. одна подушка на растяжение, а другая на сжатие работают



Car driver & vodka swiller
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Осмотрел левую опору - масло вытекло (частично или полностью), похоже вытекало сверху. Имеется трещина. Полностью снимать не стал (не было времени), открутил переднюю гайку полностью, заднюю частично, верхнюю не трогал, в результате опора немного отвисла вниз (спереди), можно было ее пошевелить с небольшим усилием от руки. Поменял передний упор двигателя - стоял еще родной, слегка подгулявший. При трогании на ручнике (на этот раз я стоял возле капота и внимательно наблюдал) двигатель спереди немного приподнимался вверх, поперечных кренов не заметил. Буду искать одну б/ую опору.
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):При трогании на ручнике (на этот раз я стоял возле капота и внимательно наблюдал) двигатель спереди немного приподнимался вверх, поперечных кренов не заметил. Буду искать одну б/ую опору.
Правильно, это он из застегнутых штанов выпрыгнуть пытается, а калоши гвоздями к полу прибили

Dr Freeman писал(а): ставить обычную (не гидро) - по отзывам многие жаловались на нереальную вибрацию.
Насколько я помню по отзывам, с обычной левой более-менее терпимо, главное чтобы правая электро была.
Car driver & vodka swiller
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Sly, так это все понятно в плане проверки...
Я все же склоняюсь к мысли поискать б/у опору , ну а если не выиграю лотерею - просто резина.

Последний раз редактировалось Dr Freeman 10 дек 2014, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman, я тебе
ответил в профильной теме Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость