Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 11 ноя 2014, 09:24

Сегодня по дороге на работу подумал что все не так уж плохо, раскручиваю движок больше чтоб не попадать в зону вибрации, пока холодный жалею
Насчет тугой педали сцепления - думаю до замены была проблема с корзиной
Безымянный 2.jpg

если смотреть сбоку эти пластины после снятия старой корзины с маховика остались в том же положении, хотя должны были выпрямится
а насчет V8 согласен, я раньше об этом как то не думал, если б знал что оно точно подходит на ААТ маховик то купил бы его какая разница и то и то покупать
для меня важнее не кваттростарты, а динамика в езде, при обгонах и т.д.
Посмотрю как эта сцэпа себя покажет.
Кстати после замены карданного шруса звон пропал, а до этого был постоянно, и даже если сверху не слышно иногда, то снизу был.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 ноя 2014, 11:34

vova_frog писал(а):
Dr Freeman писал(а):педаль сцепления стала в разы мягче
на V8 сцепе упираться нужно нормально, Игорь подтвердит
Мягко сказано! Я когда выжимал твоё сцепление то :shock: подумал, что его нужно срочно в ремонт. Словно в ГАЗ-53 себя ощутил. Неа, :nea: такого я даже за бесплатно не хочу.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 11 ноя 2014, 16:50

Игорь писал(а):Словно в ГАЗ-53 себя ощутил

ну не так уже все плохо
жестковато, конечно, но я уже привык давно и дискомфорта никакого не ощущаю (только в пробках немного)
и жена моя иногда ездит (при своих 55 кг) и не жалуется

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 ноя 2014, 18:42

vova_frog, ;D ну его такое "жестковато".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 11 ноя 2014, 20:49

Игорь писал(а): ну его такое "жестковато"

Я как-то покатался на Джете знакомого, сцепление ну его нафиг, тяжелое. Покатался пол-дня и привык. Сел вечером в свою аудю выжал сцепление и :shock2: ах..ел. В голове столько пролетело, думал сцепление сломалось ( так педаль со свистом в пол уходила), а утром далеко нужно было ехать. В общем пока дошло успел расстроиться. :D
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
RedHot
Наездник
Наездник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
Темы: 0
Авто: UrS4+Touran
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RedHot » 15 ноя 2014, 19:49

Можно я свой нос всуну?
Сало Райнц говно полное, болты маховика новые хорошо, но мы вкручиваем не 19,5 мм длиной, а 22мм от фау, так немного надежней. И да, не вижу балансировки. На последней установке разброс только по корзине был 100 грамм, а в сборе я вообще молчу...И сало на шток судя по цвету-маздовское, там внутри пайен лежит-не очень они...
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 16 ноя 2014, 14:53

По поводу запчастей - пожалуй не самый вариант, сальник на шток КПП можно и ВАГовский взять, на exist цена 80-90 т.р., но заранее не купил, а потом пришлось ставить что было в наличии. Балансировку не делал. Спустя неделю посторонние звуки ушли и вибрация осталась пожалуй что на 3-й до 1200, на второй почти нет, на первой нет. В идеале, когда есть место и время можно сначала разобрать, все осмотреть, затем купить то, что нужно, отбалансировать, собрать и кататься... Так что, как говорится, чтобы желания совпадали с возможностями :drinks:

Аватар пользователя
ecstasy
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:45
Темы: 0
Авто: A4 B5 Avant 1,9TDI AJM
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение ecstasy » 03 дек 2014, 14:25

Господа, возможно не в тему, но все же... Был я как-то на сто-шке подпольной, но долгосуществующей и имеющей постоянную клиентскую базу. Так вот, там обслуживается очень много таксистов (оговорюсь, что это не уксусы, а по большей части нормальные мужики, зарабатывающие извозом). Но к этому мы вернемся... Не помню, что мне делали, но попутно я задал вопрос мастеру, почему у меня идет вибрация (особенно раздражает на холостых), при движении в принципе сильно не напрягает (двигатель 1.9 тди ajm). В этот момент в бокс зашел водитель такси работающий на пассат 5 gp с таким же мотором. Так вот он с мастером вспомнил длинную историю об опорах двигателя. При этом изучив подкапотное пространство моего авто мы увидели абсолютно новые подушки двигателя (авто я купил на тот момент недавно). вот собственно история: пришли как то у этого таксиста опоры в некрасивый вид, не порвались, а просто по его мнению нужно было поменять планово, что бы потом избежать непредвиденных расходов. Так вот поменял. не знаю что купил в первый раз но факт остается фактом, вибрация была просто жесткой, а т.к. он находился в машине большую часть своего времени, ессесно его это раздражало... Вернулся на рынок и купил более дорогие и качественные опоры, заплатил за замену, но ситуэйшн сильно не изменился. Ездил он так не долго, через месяц его достала вибрация и он вернулся на сто и поставил старые подушки. Конечно эта история не чета истории Игоря, там то запцацки арыгинал, а не малиновский шрот, но что-то мне подсказывает, что водилы такси, уважающие себя, свой авто и пассажиров, покупают запчасти исключительно у проверенных поставщиков, ведь и машина для них - это источник дохода. Можно долго спорить на тему оригинальных запчастей, водителей такси, а в частности их быдло представителей, но факт вибрации все же присутствует. Был у меня когда-то пассат б3- черная пуля 1.8 моно :rofl: , так вот перед продажей тоже поменял опоры двигателя - тазик превратился в табуретку, вибрация была просто пипец. я до своих опор все никак не доберусь, но все же собираюсь поменять, вибрация есть и у меня.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 дек 2014, 14:42

ecstasy, :thanks: спасибо за мнение и рассказ. В моём случае я буду менять и правую опору на новую оригинальную.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 03 дек 2014, 21:14

Игорь, :hi: а не пробовал подавать напряжение на снятую опору? Должен ли щелкать эл.магнитный клапан, ну или хотя бы что-нибудь происходить при этом? Хочу снять свои осмотреть, думаю может придется искать б/ушную... но тоже лотерея. Тут много писалось про проверку опор, вроде сошлись во мнении, что только визуально можно осмотреть на предмет разрывов и вытекшего масла. Я пробовал +12 на свои опоры - реакции никакой, ну собственно и двигатель же на них висит... ток по каждой примерно 0,69А. При трогании на ручнике двигатель заметно подымается вверх

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 03 дек 2014, 21:56

Dr Freeman писал(а):При трогании на ручнике двигатель заметно подымается вверх

Вообще-то он на бок должен пробовать ложиться, т.е. одна подушка на растяжение, а другая на сжатие работают ;) Коленвал со всякими маховиками и трансмиссией по часовой вращаются, а двигатель для уравновешивания момента - против. :smile: Кстати, какая чаще подушка накрывается? У меня, когда а6с4 была, насколько помню, левая 2 раза менялась, а правая, которая под турбиной, родная стояла. Видимо на сжатие проще работать, чем на растяжение. Может если периодически их местами менять, то общий срок службы увеличиться? :crazy:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 дек 2014, 09:38

Dr Freeman писал(а):Игорь, :hi: а не пробовал подавать напряжение на снятую опору?
:nea: Нет, не пробовал.


Sly писал(а):… У меня, когда а6с4 была, насколько помню, левая 2 раза менялась, а правая, которая под турбиной, родная стояла.
Sly, в моей A6Q C4 2,5TDi подушки обе родные стояли.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 04 дек 2014, 11:29

Левая подушка выглядит хуже, если время будет на выходных попробую снять и осмотреть...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 04 дек 2014, 17:35

Игорь, Я про то, что при мне 2 раза левая менялась ( на бу правда оба раза ), а правая как купил так и продал с ней.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 09 дек 2014, 23:42

Осмотрел левую опору - масло вытекло (частично или полностью), похоже вытекало сверху. Имеется трещина. Полностью снимать не стал (не было времени), открутил переднюю гайку полностью, заднюю частично, верхнюю не трогал, в результате опора немного отвисла вниз (спереди), можно было ее пошевелить с небольшим усилием от руки. Поменял передний упор двигателя - стоял еще родной, слегка подгулявший. При трогании на ручнике (на этот раз я стоял возле капота и внимательно наблюдал) двигатель спереди немного приподнимался вверх, поперечных кренов не заметил. Буду искать одну б/ую опору.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 дек 2014, 00:11

Dr Freeman, бери новую подушку... б.у в данном случае лотерея.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 10 дек 2014, 08:33

Vitaliyak, новая дороговато слишком. На existe (даже если заказать у Игоря) - 2 693 000р... подешевела даже :shock: недавно смотрел, была около 3,5 млн. А ставить обычную (не гидро) - по отзывам многие жаловались на нереальную вибрацию.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 дек 2014, 08:53

Dr Freeman писал(а):При трогании на ручнике (на этот раз я стоял возле капота и внимательно наблюдал) двигатель спереди немного приподнимался вверх, поперечных кренов не заметил. Буду искать одну б/ую опору.

Правильно, это он из застегнутых штанов выпрыгнуть пытается, а калоши гвоздями к полу прибили :hahaha: Разную работу подушек лучше всего видно при резком нажатии на педаль газа. А на ручнике будет видно только как мотор с трансмиссией вперед-вверх уехать из кузова пытаются. Не забываем, что помимо этих 2-х подушек, еще куча мест крепления двигателя с коробкой к кузову.

Dr Freeman писал(а): ставить обычную (не гидро) - по отзывам многие жаловались на нереальную вибрацию.

Насколько я помню по отзывам, с обычной левой более-менее терпимо, главное чтобы правая электро была.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 10 дек 2014, 09:26

Sly, так это все понятно в плане проверки... ;) Я все же склоняюсь к мысли поискать б/у опору , ну а если не выиграю лотерею - просто резина.
Последний раз редактировалось Dr Freeman 10 дек 2014, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 дек 2014, 09:42

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость