Клубное посещение съезда Витебского ф-ла 18.04.2010!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Клубное посещение съезда Витебского ф-ла 18.04.2010!
Мини отчет.
Итак, решили мы посетить славный город Витебск и наших Витебских коллег и соратников по общему делу. Собрались небольшой, но дружной компанией в составе Игоря, Паши, Riggins'a и вашего покорного слуги- Dio. В Витебске нас уже ждали Snow и Слава. Выехали из Минска аж в пятом часу дня, а все потому, что Игорек пол дня чинил велосипед своей дочки, ну да ладно. В общем затарились в магазине дорожным провиантом в виде пива и сопутствующего и погнали, причем в прямом смысле слова. Так как дорога М1 прекрасного качества и мы опаздывали, то крейсерская скорость была 170 км/ч, временами доходящая до 230 км/ч ( кваттра Игорька отлично справлялась с тем, что от нее просили )... В половину седьмого мы приехали в Витебск на место встречи, провели фотосессию, поговорили о насущном, передали Витебчанам клубные рамки, наклейки и клубные карты, немножко замерзли и решили поехать в тихое теплое место, уже основательно поговорить о делах и предстоящих планах. Игорь Snow сходу предлоил посетить одну из пиццерий, но там нам отужинать не удалось т.к. кроме вина и коньяка из спиртных напитков там ничего не подавали. В общем решили выпить водовки в другом заведении. Неподалеку оказался приятный приличный Ресторанчик, где мы и продолжили нашу встречу. Скажу я вам, что цены в Витебске нас приятно удивили, оставили мы в заведении около 300 тысяч на 5х, но из-за стола чуть выползали из-за избыточной сытости. В половине одиннадцатого вечера, решили ехать домой в Минск, подвезли Snow'a домой, который жилнеподалеку и отправились в путь! Не проехали мы и 15 км, как Игорь стал жаловаться на то, что руль странно себя ведет, машину тянет влево, решили остановиться и визуально проверить покрышки. К нашему сожалению оказалось, что "левая передняя лапа" повреждена, а точнее спущена и машина стоит на ободе. Ну что-ж, решили ставить запаску, НО! Паша решил уточнить у Игоря, есть ли там секретка, на что Игорь рухнув на край багажника проорал (громко так проорал) слово обозначающее неверную девушку и схватился за лицо руками. Оказалось что на колесе есть секретка, а откручивать ее нечем ..... наш некурящий riggins было чуть не схватился за сигарету, ибо все были в шоке... На трассе темнотища, звезды и наша охреневшая компашка. Решено было пробовать открутить секретку подручными средствами. И о чудо!!!! После нескольких попыток, Игорь смог открутить секретку с помощью, ВНИМАНИЕ, посатижей!!!!! Все выдохнули и продолжили менять колесо. В скоре запаска была установлена и мы продолжили путь домой. Т.к. Игорь решил сэкономить, то ехали мы в Минск ооооочень долго, временами казалось, что горючка скоро польется из бака...
Под Минском нам встретился паркетник на литовских номерах, который ехал постоянно с дальним светом, за что чуть не получил в лобовик банкой от морса и рискнул увидеть наши с Пашей голые задницы торчащие из окон...
В Минске мы были около половины третьего утра.
Хочу выразить благодарность нашим Витебским друзьям за теплый прием и отличную компанию!
п.с. ждем фото и видео отчет!
Итак, решили мы посетить славный город Витебск и наших Витебских коллег и соратников по общему делу. Собрались небольшой, но дружной компанией в составе Игоря, Паши, Riggins'a и вашего покорного слуги- Dio. В Витебске нас уже ждали Snow и Слава. Выехали из Минска аж в пятом часу дня, а все потому, что Игорек пол дня чинил велосипед своей дочки, ну да ладно. В общем затарились в магазине дорожным провиантом в виде пива и сопутствующего и погнали, причем в прямом смысле слова. Так как дорога М1 прекрасного качества и мы опаздывали, то крейсерская скорость была 170 км/ч, временами доходящая до 230 км/ч ( кваттра Игорька отлично справлялась с тем, что от нее просили )... В половину седьмого мы приехали в Витебск на место встречи, провели фотосессию, поговорили о насущном, передали Витебчанам клубные рамки, наклейки и клубные карты, немножко замерзли и решили поехать в тихое теплое место, уже основательно поговорить о делах и предстоящих планах. Игорь Snow сходу предлоил посетить одну из пиццерий, но там нам отужинать не удалось т.к. кроме вина и коньяка из спиртных напитков там ничего не подавали. В общем решили выпить водовки в другом заведении. Неподалеку оказался приятный приличный Ресторанчик, где мы и продолжили нашу встречу. Скажу я вам, что цены в Витебске нас приятно удивили, оставили мы в заведении около 300 тысяч на 5х, но из-за стола чуть выползали из-за избыточной сытости. В половине одиннадцатого вечера, решили ехать домой в Минск, подвезли Snow'a домой, который жилнеподалеку и отправились в путь! Не проехали мы и 15 км, как Игорь стал жаловаться на то, что руль странно себя ведет, машину тянет влево, решили остановиться и визуально проверить покрышки. К нашему сожалению оказалось, что "левая передняя лапа" повреждена, а точнее спущена и машина стоит на ободе. Ну что-ж, решили ставить запаску, НО! Паша решил уточнить у Игоря, есть ли там секретка, на что Игорь рухнув на край багажника проорал (громко так проорал) слово обозначающее неверную девушку и схватился за лицо руками. Оказалось что на колесе есть секретка, а откручивать ее нечем ..... наш некурящий riggins было чуть не схватился за сигарету, ибо все были в шоке... На трассе темнотища, звезды и наша охреневшая компашка. Решено было пробовать открутить секретку подручными средствами. И о чудо!!!! После нескольких попыток, Игорь смог открутить секретку с помощью, ВНИМАНИЕ, посатижей!!!!! Все выдохнули и продолжили менять колесо. В скоре запаска была установлена и мы продолжили путь домой. Т.к. Игорь решил сэкономить, то ехали мы в Минск ооооочень долго, временами казалось, что горючка скоро польется из бака...
Под Минском нам встретился паркетник на литовских номерах, который ехал постоянно с дальним светом, за что чуть не получил в лобовик банкой от морса и рискнул увидеть наши с Пашей голые задницы торчащие из окон...
В Минске мы были около половины третьего утра.
Хочу выразить благодарность нашим Витебским друзьям за теплый прием и отличную компанию!
п.с. ждем фото и видео отчет!
Последний раз редактировалось Игорь 19 апр 2010, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку
Причина: Добавил ссылку
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
О да! Поездка и съезд выдались на славу! Честно говоря, я не ожидал такого позитива и прекраснейшего настроения!
До Витебска добрались мы быстро, но с опозданием, связанным с объездом и загрузкой каждого тела индивидуально.
Ехали мы хорошо и быстро - крейсерская скорость была ~170км/ч, а в районе Жодино на длинном прямом участке дороги поливали все 230км/ч! Честно говоря я надеялся разогнать свою A6Q C4 2,5TDi до ~215км/ч, а тут благодаря дизтопливу с ЛукОйла машина весело разогналась до своего рекорда! Ощущения - непередаваемые! Впрочем вы сможете немножко к этому прикоснуться на видеоотчёте riggins'а. Красота я вам скажу!
Сзади сидящие малютки были пристёгнуты ремнями, т.к. Dio приказал всем пристегнуться из-за его регулярных снов о его гибели в автокатастрофе или как там. Казалось, что фуры и другие а/м просто стоят на обочине. Дальнейшая дорога на скорости ~170км/ч нам субъективно показалась ездой на мопеде - никто не чувствовал скорость.
Витебск нас встретил прояснившейся погодой и подъёмом настроения! Без плутаний мы прибыли на место съезда. Там нас ожидала парочка отличных A6 C6 и рядом SnoW с 2222ВМ-2. Пообщались на месте у речки, передали им клубные атрибуты, устроили небольшую фото-видеосессию. Далее было решено двинуться кофейню.
Пока мы со SnoW отгоняли его машину на парковку, то остальные одноклубники успели зайти в пиццерию и дружно помыть руки. Они видимо чувствовали, что в пивном ресторане-пивоварне "Лямус", куда мы далее двинулись заседать, глючат рукомойники.
Заседали мы долго. Видимо очень долго. В мы основном общались на клубные и околоклубные темы, о жизни и мн.др. Кстати, будете в Витебске - настоятельно рекомендую посетить и отобедать в указанном ресторане! Там подают отличные вкусности и рады посетителям. Цены по минским меркам - очень демократичные! Впрочем, с меню вы можете ознакомиться по нашим расходам. Надюсь, что мы ещё встретимся с взаимно понраввившейся Лилией. К Славянскому базару обещались запустить свою пивоварню!
Ближе к полуночи мы отвезли SnoW домой и далее двинулись nach Hause, то бишь домой. Только мы разогнались, проехали памятные витебские места и тут машину легонько так стало тянуть влево (а там лес). Паша говорит - "Это всё фигня, так колёса не пробивает!". Всё-таки я решил перестаховаться и осмотреться. Останавливаемся, я выхожу на улицу и что вы думаете я вижу и слышу? Именно - полночь, подрящая погода в +1,5°С, звёздное-звёздное небо и запах весеннего леса! Душа моя обрадовалась и я пошёл остатривать колёса... Описывать далее не буду, подробности выше уже выложены. Скажу только, что пока я доставал знак аварийной остановки, то полорганизма сигнализировал проезжающим машинам пуком слепящего света в лицо водителям, чтобы те были внимательнее - мол впереди на дороге идёт шиномонтаж.
Тела загрузились и мы весёлые и довольные продолжили наш путь. Тешили себя мыслью, что один снаряд 2 раза в одну воронку не попадает и при этом забыли, что есть ещё три непробитых колеса. Кстати, причину быстрого спуска ночной доктор-эксперт Dio так ине определил, сказал, что колесо нужно отправить на анализы.
Т.к. в Витебске все геройски отказались от догонки в дорогу (хотя я им предлагал), то около Борисова нам захотелось кофе выпить или покрепче. Паша отправился в разведку в вагончик без света в окнах, но из выхлопной трубы которого уверенно валил дымок. Оказалось, что ворвашийся Паша с требованием "хочу добавки" потревожил мирно там расслабляющуюся прочку из официантки и ещё кого-то. Паша сел в машину и кто-то сказал "Поехали". Ну поехали так поехали (я допустил оплошность и не пересчитал пассажиров), а в это время за бортом остался занятый санитарными делами riggins. Блага, что мы не далеко отъехали...
Дальше приключений не было. Только несколько глюков ранним утром, когда я возвращался домой после развоза всех.
P.S. Прошу прощения за задержку с ответом - я поздно проснулся, т.к. сказываются регуляные невысыпания.
Фото надеюсь вечером выложить - сейчас работы много.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
А так не расстраивайся - впереди нас ждут ещё новые поездки! Нужно только следить за клубной жизнью.
До Витебска добрались мы быстро, но с опозданием, связанным с объездом и загрузкой каждого тела индивидуально.
Ехали мы хорошо и быстро - крейсерская скорость была ~170км/ч, а в районе Жодино на длинном прямом участке дороги поливали все 230км/ч! Честно говоря я надеялся разогнать свою A6Q C4 2,5TDi до ~215км/ч, а тут благодаря дизтопливу с ЛукОйла машина весело разогналась до своего рекорда! Ощущения - непередаваемые! Впрочем вы сможете немножко к этому прикоснуться на видеоотчёте riggins'а. Красота я вам скажу!
Сзади сидящие малютки были пристёгнуты ремнями, т.к. Dio приказал всем пристегнуться из-за его регулярных снов о его гибели в автокатастрофе или как там. Казалось, что фуры и другие а/м просто стоят на обочине. Дальнейшая дорога на скорости ~170км/ч нам субъективно показалась ездой на мопеде - никто не чувствовал скорость.
Витебск нас встретил прояснившейся погодой и подъёмом настроения! Без плутаний мы прибыли на место съезда. Там нас ожидала парочка отличных A6 C6 и рядом SnoW с 2222ВМ-2. Пообщались на месте у речки, передали им клубные атрибуты, устроили небольшую фото-видеосессию. Далее было решено двинуться кофейню.
Пока мы со SnoW отгоняли его машину на парковку, то остальные одноклубники успели зайти в пиццерию и дружно помыть руки. Они видимо чувствовали, что в пивном ресторане-пивоварне "Лямус", куда мы далее двинулись заседать, глючат рукомойники.
Заседали мы долго. Видимо очень долго. В мы основном общались на клубные и околоклубные темы, о жизни и мн.др. Кстати, будете в Витебске - настоятельно рекомендую посетить и отобедать в указанном ресторане! Там подают отличные вкусности и рады посетителям. Цены по минским меркам - очень демократичные! Впрочем, с меню вы можете ознакомиться по нашим расходам. Надюсь, что мы ещё встретимся с взаимно понраввившейся Лилией. К Славянскому базару обещались запустить свою пивоварню!
Ближе к полуночи мы отвезли SnoW домой и далее двинулись nach Hause, то бишь домой. Только мы разогнались, проехали памятные витебские места и тут машину легонько так стало тянуть влево (а там лес). Паша говорит - "Это всё фигня, так колёса не пробивает!". Всё-таки я решил перестаховаться и осмотреться. Останавливаемся, я выхожу на улицу и что вы думаете я вижу и слышу? Именно - полночь, подрящая погода в +1,5°С, звёздное-звёздное небо и запах весеннего леса! Душа моя обрадовалась и я пошёл остатривать колёса... Описывать далее не буду, подробности выше уже выложены. Скажу только, что пока я доставал знак аварийной остановки, то полорганизма сигнализировал проезжающим машинам пуком слепящего света в лицо водителям, чтобы те были внимательнее - мол впереди на дороге идёт шиномонтаж.
Тела загрузились и мы весёлые и довольные продолжили наш путь. Тешили себя мыслью, что один снаряд 2 раза в одну воронку не попадает и при этом забыли, что есть ещё три непробитых колеса. Кстати, причину быстрого спуска ночной доктор-эксперт Dio так ине определил, сказал, что колесо нужно отправить на анализы.
Т.к. в Витебске все геройски отказались от догонки в дорогу (хотя я им предлагал), то около Борисова нам захотелось кофе выпить или покрепче. Паша отправился в разведку в вагончик без света в окнах, но из выхлопной трубы которого уверенно валил дымок. Оказалось, что ворвашийся Паша с требованием "хочу добавки" потревожил мирно там расслабляющуюся прочку из официантки и ещё кого-то. Паша сел в машину и кто-то сказал "Поехали". Ну поехали так поехали (я допустил оплошность и не пересчитал пассажиров), а в это время за бортом остался занятый санитарными делами riggins. Блага, что мы не далеко отъехали...
Дальше приключений не было. Только несколько глюков ранним утром, когда я возвращался домой после развоза всех.
P.S. Прошу прощения за задержку с ответом - я поздно проснулся, т.к. сказываются регуляные невысыпания.
Фото надеюсь вечером выложить - сейчас работы много.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Предложение было накануне - см. ссылку в сообщении Dio.warrckan писал(а):Знал бы тоже сгонял....
А так не расстраивайся - впереди нас ждут ещё новые поездки! Нужно только следить за клубной жизнью.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
$BUBA$ писал(а):с одной стороны я даже рад что не поехал с вами...
Зря Макс. Время провели зачетно.
Я и Dio порвали животы за тот вечер не раз, слушая рассказы Игоря.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Женя писал(а):как ощущения от 230
Я был очень удивлен, но сидя на переднем сидении я даже не почувствовал что мы едем со скоростью более 200 км/ч. Возможно из-за того, что я был занят видеосъемкой рекорда.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Съездили однако...
После 1,5ч проведённых на шиномонтаже (2 разбора/сбора, 2 заплатки и балансировка) я уехал с потраченными 44'960 рублями и весёлым вердиктом: передняя левая шина - труп, подлежит срочной замене...
После 1,5ч проведённых на шиномонтаже (2 разбора/сбора, 2 заплатки и балансировка) я уехал с потраченными 44'960 рублями и весёлым вердиктом: передняя левая шина - труп, подлежит срочной замене...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость