Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 22 янв 2010, 23:54

По телеку передали типа штормового предупреждения завтра -25-28 в воскресенье до -30, давление 760.

Статистика замерзаний январь 2014 г.

 Сорта дизельного топлива
С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)
В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
:thanks: Спасибо SMS за информацию.
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Добавил информацию по сортам топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 18 дек 2012, 00:36

awson писал(а):
awson писал(а):"ракетное" топливо в баке

у меня опять :P

утром было -14.5С, завелась с полтыка

А у меня обычная зимняя, но благодаря тебе запуск прошел как летом, даже не чихнула :yahoo: правда завтра буду тож "ракетное" мутить, рисковать то нехочется.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 09:06

max.mm писал(а):В арктику надо добавлять эту адцкую смесь?

если хочешь ездить на одном керосине с запахом солярки, то можешь добавить :D В арктике уже керос добавлен
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

max.mm
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
Темы: 1
Авто: A4 2,0TDI 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение max.mm » 18 дек 2012, 19:34

Так а что лучше самому мутить адцкую смесь или просто на арктике ездить?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 19:56

лучше держать авто в хорошем тех. состоянии и заправляться нормальным зимним топливом, а не арктикой, в которой и так около 40% керосина. Прошлую зиму отъездил без всякой арктики и заводился в -28 без проблем

[youtube]TqZ40uKQk0g[/youtube]
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 18 дек 2012, 20:03

аналогично на моей 3,0тди
при чем заводилась в такой мороз без 2-х свечек

ну и 1,9 с полоборота.. вот уже сцук0 двигатель где

посмотрим как будет этой зимой
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 21:31

Sergey R. писал(а):ну и 1,9 с полоборота.. вот уже сцук0 двигатель где

двигатель :good: без всякого керосина и прочей хрени
[youtube]xTi1WgLtzMQ[/youtube]
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 18 дек 2012, 21:40

Властелин колец, +миллион.
Танцы с бубном в виде керосина, арктики, присадок и прочей хрени скорее приведут к капитальному ремонту мотора, чем к беспроблемному запуску в минус 30. Глубоко убежден, что нормальная исправная машина с нормальным топливом должна до -25С заводиться без проблем вообще.
Отъездил зим пять на дизелях, ни разу не лил ничего кроме зимней соляры, прошлой зимой в -30С заводился без проблем.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 дек 2012, 00:02

Денис, тогда расскажи мне дружище, почему на моей обслуженной до последнего винтика авоське с работающей вебастой солярка замерзла в топливопроводе под машиной в минус 23 на уже теплой, работающей, заведенной машине?! Соляра дрянь. В стране нет ни одной установки для депарафинизации. Пока эта ситуация будет продолжаться - эксплуатация любых дизелей в РБ будет похожа на лотерею.
зы. где и что я недообслужил? подскажи, сделаю обязательно! ;)
Кваттро в квадрате!

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 20 дек 2012, 00:28

Vitaliyak, :plusviens:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 20 дек 2012, 03:24

Vitaliyak, а ты просто внимательнее мое сообщение прочти. Больше, в принципе, ничего не нужно делать. ;)
Глубоко убежден, что нормальная исправная машина с нормальным топливом

сергей 32, это, кстати, и Вам тоже. ;)

На Белоруснефти постоянно заправлял дизеля свои, вроде небыло вопросов. Сейчас х.з., что там и как, меня этот вопрос больше не волнует, АИ95 рулит.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 20 дек 2012, 10:39

Информация для Игоря

И по теме
sms писал(а):Пару лет назад попалась аналитическая статья в каком-то из журналов о том, каким образом производится ДТ "Арктика". Так вот, там говорилось, что основной момент - это депарафинизация ДТ, но установки, обеспечивающие депарафинизацию ДТ стоят довольно дорого и экономически невыгодны для рынка РБ, т.к. у нас нет потребности в таком количестве "арктического топлива" и температура зимой в РБ далека от "арктической". Такие установки существуют в РФ, где они востребованы из-за большого количества транспорта , работающего на ДТ в заполярном круге и на севере.
Не думаю, что у нас появились такие установки - вся наша "арктика" - это смесь ДТ , керосина и возможно присадок, регулирующих цетановое число, ну и масел, компенсирующих жёсткость(сухость) керосина.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Кстати, как писал несколькими постами раньше, с 01 ноября начался массовый завоз на АЗС эимнего ДТ (сортаF), а с октября заводы перешли на производство зимнего ДТ. О каком летнем ДТ вы здесь говорите? Не надо заправляться с котельных, которые ещё сейчас могут использовать это топливо.



И вопрос к модераторам, зачем в разных ветках одно и тоже обсуждать ?
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 20 дек 2012, 10:54

Вот Вам хлопцы и Дзеуки:http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru&fuel=8
Изображение

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 20 дек 2012, 10:56

а зачем в нескольких темах дублить?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 20 дек 2012, 11:01

Ну и ещё о том каким температурам на самом деле должны соответствовать зимнее ДТ и ДТ "Арктика"

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
popov_ писал(а):а зачем в нескольких темах дублить?

Так тема вроде одна , поэтому и взываю к модераторам
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 20 дек 2012, 13:59

Vitaliyak писал(а):Денис, тогда расскажи мне дружище, почему на моей обслуженной до последнего винтика авоське с работающей вебастой солярка замерзла в топливопроводе под машиной в минус 23 на уже теплой, работающей, заведенной машине?! Соляра дрянь. В стране нет ни одной установки для депарафинизации. Пока эта ситуация будет продолжаться - эксплуатация любых дизелей в РБ будет похожа на лотерею.
зы. где и что я недообслужил? подскажи, сделаю обязательно! ;)

Однозначно поддержу - при прочих равных, процентов 90 проблем с зимней эксплуатацией дизельных авто - это наша соляра!!!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 20 дек 2012, 16:20

jimcrow писал(а):Однозначно поддержу - при прочих равных, процентов 90 проблем с зимней эксплуатацией дизельных авто - это наша соляра!!!

Было три дизельных Ауди. Не назову себя человеком, который очень ухаживает за авто и как то по особенному готовит его к зиме. Никак не годовлю, если быть точным. Вебасты нет. Керосина и присадок - нет. Единтсвенный момент, стараюсь не доводть уровень топлива в баке до красной зоны.
Однако А6С5 2,5ТДИ 2006 - 2009 не замёрзла ни разу
А6С6 2,7ТДИ 2009-2012 не замёрзла ни разу
А6С6 2,7ТДИ 2012 по наст время, пока не мёрзнет (сплюну три раза)
Все эти годы подписан контракт со Славнефть(ненешняя Газпромнефть). Заправлялся 98% там.
Последний раз редактировалось Sterh 20 дек 2012, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 дек 2012, 16:36

Sterh писал(а):.. Единтсвенный момент, стараюсь не доводть уровень топлива в баке до красной зоны.....Единтсвенный момент, старался не доводть уровень топлива в баке до красной зоны.

повторяешься :hahaha:
а так +100 и с 2001г
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 20 дек 2012, 16:46

а что сейчас может мерзнуть? на улице всего -15
ладно бы еще -25
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 дек 2012, 20:50

sms писал(а):Информация для Игоря
... И вопрос к модераторам, зачем в разных ветках одно и тоже обсуждать ?
sms, :thanks: спасибо за ссылку. Прочитал статью, но :pardon: для себя ничего нового не извлёк - описанное там подобно прошлогоднему.


sms писал(а):... И вопрос к модераторам, зачем в разных ветках одно и тоже обсуждать ?
На выходных постараюсь найти время и организовать (переместить, объединить и т.п.) обсуждение топлива, двигателей и т.п. в зимний период времени.

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Предыстория монолога.

Итак, 18.12.2012 г. выехав из Минска и доехав до границы РБ я на Лукойле в 01:48 (температура воздуха была -19°С) заправил до полного бака немногим более 23 л дизтоплива. На мой вопрос оператору АЗС как качество топлива был ответ
"Топливо не очень хорошее, посмотрите сами на образец."
На земле стояла 1,5 л ПЭТ-бутылк с налитой в неё соляркой. Всё топливо было мутным и непрозрачным от парафинов, хорошо были видны хлопья из них. С улыбкой на лице я посмотрел на паспорт топлива, в котором была указана температуры фильтруемости: требуемая в -20°С и фактическая в -29°С...

Дальше воздух стал холоднее и всю дорогу ночью вплоть до 8 часов он был в диапазоне температур -22°С... -24,5°С.
День я откатался при температуре воздуха -15,5°С... -17,5°С.
На обратной дороге к полуночи стало заметно холоднее до -23°С... -25°С. Переночевав в гостинице я утром при -23,5°С продолжил путь в Минск. Переехав границу я снова заехал на Лукойл (там 2 АЗС по разные стороны дороги) и залил аналогичного топлива в объёме 60 л.
До Минска воздух прогрелся до -16°С... -18°С.

  • Никаких :cannabis: присадок, керосина в топливо я не добавлял.
  • Топливный фильтр Knecht KC 69, заменён 7'054 км назад.
  • Бандажный подогрев топливного фильтра есть, исправен, но в пути я им не пользовался - мне было интересно узнать заглохнет ли двигатель?
  • Проехал я за 2 дня около 1'700 км.


Несколько раз ради любопытства во время остановок я открывал капот посмотреть как поступает топливо из фильтра - никаких пузырей воздуха и хлопьев парафинов - прозрачное топливо. На ощупь топливный фильтр не был холодным, я бы сказал его температура была в диапазоне +5... +15°С.


ВЫВОД: зимнее дизельное топливо у нас нормальное, если при таких условиях дизельный двигатель даже не поперхнулся.

P.S. Больше спорить и доказывать не буду - кому интересно убедиться - в следующий раз приглашаю в дальнюю поездку.
Последний раз редактировалось Игорь 21 дек 2012, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уточнил километраж

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 дек 2012, 13:27

Обсуждение подачи топлива в Audi A6 C4 2,5TDi перенесено в профильную тему Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива (прямая ссылка на перенесённое).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей