Собственно вопрос заключается в том что заменил магнитолу Pioneer на Chorus (Blaupunkt) так как первую невозможно было слушать (треск и тому подобное).
После замены обратил внимание, что у меня работают только передние колонки, а задние молчат (до этого не знаю как было так как не слушал).
Где и что можно проверить? Или может есть какая-то специфика подключения?
По всей видимости в багажнике стоит саб, но не уверен так на ощуп не поймёшь.
Подскажите, пожалуйста.
Как правильно подключить магнитолу Chorus (Blaupunkt)
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Статус: Не в сети
P@H@N писал(а):А провода идут от магнитолы к сабу? или их нужно тянуть?
я не специалист по переделке звука в ауди.
Просто такой вариант, как описал - видел. В той машинке, о которой пишу - штатная магнитола играла на перед, зад и саб. При подключении нештатной - саб и зад играть перестали. У саба вроде линейного входа нет. И примечательного ничего в сабе аудюшном нет тоже - обычная мелкая бубнелка, вроде компьютерного.
У тебя, как я понимаю, должна быть обратная ситуация - ты штатную музыку вместо нештатной подключаешь. И вроде все должно бы играть - если не переделывали проводку на нештатную музыку. (вытащи провода побольше, убедись в отсутствии нештатных скруток.
Я бы вообще по другому пути пошел - оставил только перед и поставил не штатный саб и усилитель. И было бы все очень хорошо.
P@H@N писал(а):А провода идут от магнитолы к сабу?
если там такая же ситуация, как я описывал - все идет. Если саб не ушел куда-то. Смотри на провода и глянь, что в багажнике все-таки стоит.
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
P@H@N писал(а):А провода идут от магнитолы к сабу?