Отчет по ремонту заднего стеклоочистителя (97-04)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Отчет по ремонту заднего стеклоочистителя (97-04)
Догнала и меня частая проблема авантов. Струйка омывателя щетки стала иногда отклоняться от вертикального положения, а потом и вовсе начала вслед за щеткой двигаться.
Правильных вариантов в такой ситуации несколько - покупка нового привода, покупка беушного или покупка ремкомплекта и переборка своего, старого. Покупать новый мне как-то совсем в голову не пришло, т.е. вариантов осталось только два. Определяться решил после вскрытия.
Снять сам привод не сложно - сначала снимается обшивка задней двери. Отсоединяется шланг, подающий омывачку, отсоединяется разъем питания, ослабляем три гайки на 10, которые крепят привод к задней двери.
Некоторые сложности есть в снятии поводка щетки. Сначала снимается наружный колпачек - он на двух зацепах, лезвием ножа это сделать очень просто. Потом - гайка на 13, отвернуть ее тоже проблем нет. А вот сдернуть сам поводок - достаточно сложно. Если есть ремкомплект - можно немножко позверствовать, но осторожность все равно нужно соблюдать - вал проходит через стекло. Я снял поводок постукиванием по валу молотком, через деревяшку.
Так это выглядит в домашних условиях
Под крышкой с лицевой стороны - электроника. В общем, туда можно было бы и не лазить, но обычно при механических проблемах жидкость омывателя может попасть под крышку и вывести из строя электронику.
Поэтому правильно убедиться, что там хотя бы визуально все в порядке - нет следов жидкости.
То, что нужно нам - с другой стороны.
7 торксов (размером меньше Т10, тот, который подошел - был без маркировки), использовал китайские телефонные отвертки- и крышка снята
Без крышки это выглядит так
Вот проблема
Латунная трубка свернута.
Эта трубка проходит внутри вращающегося вала и должна оставаться неподвижной при вращении. Из-за попадающей грязи, воды, жидкости омывателя и прочей дряни она начинает подклиниваться внутри вала и, со временем, сворачивается. Если продолжать пользоваться омывателем после сворачивания трубки - жидкость из него обязательно попадет внутрь редуктора и может полностью вывести его из строя.
Легким постукиванием молотка достаем полую ось.
Снимаем остатки разных уплотнителей.
судя по коррозии - ось тоже страдала от попадания влаги.
Чистим отверстие.
Во время прочистки я случайно достал медную (латунную?) втулку.
Она без больших усилий вставляется на место.
Сейчас хороший момент снять большую зеленую шестеренку и посмотреть, что под ней.
Там все в полном порядке. На обратной стороне шестеренки есть контакты - но я почему-то их не сфоткал.
Просто протрем салфеткой - и поставим шестеренку на место.
Собственно ремкомплект 8l0998711
Что и как ставить - понятно без описания, кроме пары резинок - от них у меня и следов не осталось. В комплекте - доступная картинка, на ней все понятно. Да, есть еще два тюбика смазки - она разная, одна для резины, вторая для металла. Куда и сколько закладывать - есть в описании.
Собираем.
Вставляем вал (я его предварительно смазал)
смазываем зубчатое колесо
Ставим трубку
и новую прокладку
Крышка и саморезы - старые
Остальная сборка - снаружи - смазка с резиновым кольцом, заглушка, собственно форсунка омывателя.
Осталось поставить весь девайс на место и насладиться работающим стеклоочистителем.
Да, трубку подачи омывачки нужно обязательно крепить. Незакрепленная - она иногда соскакивает и льет омывачку внутрь двери. Съем же обшивки двери - хоть и не сильно сложная операция - но удовольствия не доставляет.
Можно пойти и по другому пути.
Высверлить из оси остатки трубки, подобрать трубку необходимого размера (чтобы в нее вставлялась форсунка, а она сама вставлялась в угловую пластиковую трубку) Я пытался это сделать, используя трубки от двух разных телескопических антенн, стержней от ручек - мне это не удалось. Но - уверен, это реально. И ремонт это значительно удешевит.
За подгон ремкоемлекта выражаю благодарность Sly
Правильных вариантов в такой ситуации несколько - покупка нового привода, покупка беушного или покупка ремкомплекта и переборка своего, старого. Покупать новый мне как-то совсем в голову не пришло, т.е. вариантов осталось только два. Определяться решил после вскрытия.
Снять сам привод не сложно - сначала снимается обшивка задней двери. Отсоединяется шланг, подающий омывачку, отсоединяется разъем питания, ослабляем три гайки на 10, которые крепят привод к задней двери.
Некоторые сложности есть в снятии поводка щетки. Сначала снимается наружный колпачек - он на двух зацепах, лезвием ножа это сделать очень просто. Потом - гайка на 13, отвернуть ее тоже проблем нет. А вот сдернуть сам поводок - достаточно сложно. Если есть ремкомплект - можно немножко позверствовать, но осторожность все равно нужно соблюдать - вал проходит через стекло. Я снял поводок постукиванием по валу молотком, через деревяшку.
Так это выглядит в домашних условиях
Под крышкой с лицевой стороны - электроника. В общем, туда можно было бы и не лазить, но обычно при механических проблемах жидкость омывателя может попасть под крышку и вывести из строя электронику.
Поэтому правильно убедиться, что там хотя бы визуально все в порядке - нет следов жидкости.
То, что нужно нам - с другой стороны.
7 торксов (размером меньше Т10, тот, который подошел - был без маркировки), использовал китайские телефонные отвертки- и крышка снята
Без крышки это выглядит так
Вот проблема
Латунная трубка свернута.
Эта трубка проходит внутри вращающегося вала и должна оставаться неподвижной при вращении. Из-за попадающей грязи, воды, жидкости омывателя и прочей дряни она начинает подклиниваться внутри вала и, со временем, сворачивается. Если продолжать пользоваться омывателем после сворачивания трубки - жидкость из него обязательно попадет внутрь редуктора и может полностью вывести его из строя.
Легким постукиванием молотка достаем полую ось.
Снимаем остатки разных уплотнителей.
судя по коррозии - ось тоже страдала от попадания влаги.
Чистим отверстие.
Во время прочистки я случайно достал медную (латунную?) втулку.
Она без больших усилий вставляется на место.
Сейчас хороший момент снять большую зеленую шестеренку и посмотреть, что под ней.
Там все в полном порядке. На обратной стороне шестеренки есть контакты - но я почему-то их не сфоткал.
Просто протрем салфеткой - и поставим шестеренку на место.
Собственно ремкомплект 8l0998711
Что и как ставить - понятно без описания, кроме пары резинок - от них у меня и следов не осталось. В комплекте - доступная картинка, на ней все понятно. Да, есть еще два тюбика смазки - она разная, одна для резины, вторая для металла. Куда и сколько закладывать - есть в описании.
Собираем.
Вставляем вал (я его предварительно смазал)
смазываем зубчатое колесо
Ставим трубку
и новую прокладку
Крышка и саморезы - старые
Остальная сборка - снаружи - смазка с резиновым кольцом, заглушка, собственно форсунка омывателя.
Осталось поставить весь девайс на место и насладиться работающим стеклоочистителем.
Да, трубку подачи омывачки нужно обязательно крепить. Незакрепленная - она иногда соскакивает и льет омывачку внутрь двери. Съем же обшивки двери - хоть и не сильно сложная операция - но удовольствия не доставляет.
Можно пойти и по другому пути.
Высверлить из оси остатки трубки, подобрать трубку необходимого размера (чтобы в нее вставлялась форсунка, а она сама вставлялась в угловую пластиковую трубку) Я пытался это сделать, используя трубки от двух разных телескопических антенн, стержней от ручек - мне это не удалось. Но - уверен, это реально. И ремонт это значительно удешевит.
За подгон ремкоемлекта выражаю благодарность Sly
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отличный отчет.Все расписано досконально.
Решал в а6с5 эту проблему покупкой нового привода целиком на экзисте.(на зубъях пластикового колеса в некоторых местах образовались очаги критической выработки от вала). Аналог от Jp Group вышел что-то около 70 условных, что более чем гуманно, учитывая ценник на б/у. Примерно тогда же оценил стоимость ремкоплекта(на то время около 50 условных), решил, что оно того стоит.Оно действительно того стоит - одно только отсутствие люфта поводка щетки доставляет исключительно положительные эмоции.
Добавил бы, что продолжительность использования бегающего писюна за щеткой прямо пропорцианальна вероятности смерти привода совсем.Также немаловажным, думаю, будет обеспечить неподвижность шланга подачи воды на соске привода из-за не очень приятной процедуры снятия-установки обшивы двери.Установка обшивы заняла больше времени, чем ее снятие, замена привода, опробирование и нервные отфыркивания при этих процессах
Решал в а6с5 эту проблему покупкой нового привода целиком на экзисте.(на зубъях пластикового колеса в некоторых местах образовались очаги критической выработки от вала). Аналог от Jp Group вышел что-то около 70 условных, что более чем гуманно, учитывая ценник на б/у. Примерно тогда же оценил стоимость ремкоплекта(на то время около 50 условных), решил, что оно того стоит.Оно действительно того стоит - одно только отсутствие люфта поводка щетки доставляет исключительно положительные эмоции.
Добавил бы, что продолжительность использования бегающего писюна за щеткой прямо пропорцианальна вероятности смерти привода совсем.Также немаловажным, думаю, будет обеспечить неподвижность шланга подачи воды на соске привода из-за не очень приятной процедуры снятия-установки обшивы двери.Установка обшивы заняла больше времени, чем ее снятие, замена привода, опробирование и нервные отфыркивания при этих процессах
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:44
- Темы: 0
- Авто: A4 (B5) 1,9TDi 2000г.в.
- VIN: WAUZZZ8DZYA199627
- Имя:
- Откуда: юго-запад
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9 TDi
- Имя:
- Откуда: ЛиДа
- Статус: Не в сети
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
PhoeniX, откручиваешь 1 болтик в ручке обшивки который (+ если до рестайла еще 2 по бокам), а дальше лучше взять отвертку с длинным жалом, обернуть ее тряпкой чтобы ничего не поцарапать и пробывать отсчелкивать защелки. Ничего не сломать сложно, уж очень сильно держится. Лучше вдвоем снимать вообще.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- cheremsha
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:07
- Темы: 0
- Авто: A4 Avant 1,9TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
не работает стеклоподъемник задней двери (весла), решил снять обшивку и проверить, что там, но возникла проблема в снятии обшивку.....
нашел мануал, но там только в общих чертах описано...
вывинтил три шурупа из-под пластикового молдинга, и оди н из-под ручки-подлокотника.
ЧТо дальше делать? тянуть вверх? вниз? на себя? не ясно. не хочеться ломать, потому что потом же будут сверчки....
всем спасибо за ответ!
(Audi A4 Avant, 2002, 1,9TDI)
нашел мануал, но там только в общих чертах описано...
вывинтил три шурупа из-под пластикового молдинга, и оди н из-под ручки-подлокотника.
ЧТо дальше делать? тянуть вверх? вниз? на себя? не ясно. не хочеться ломать, потому что потом же будут сверчки....
всем спасибо за ответ!
(Audi A4 Avant, 2002, 1,9TDI)
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Это первый признак близкой кончиный трубки и того, что скоро польет внутрь. Нужно чинить.
У меня после переборки, очистки и смазки льет всегда по центру. Но иногда сама щетка замирает в какой-то части стекла на секунду, потом возвращается на место. В 99-ти процентов случаев - после долгого "простоя" и только на обратном ходу. Что это? Где-то еще подклинивает или блок управления дворника (сильно сказано для платы 2 на 2 см) глючит?
У меня после переборки, очистки и смазки льет всегда по центру. Но иногда сама щетка замирает в какой-то части стекла на секунду, потом возвращается на место. В 99-ти процентов случаев - после долгого "простоя" и только на обратном ходу. Что это? Где-то еще подклинивает или блок управления дворника (сильно сказано для платы 2 на 2 см) глючит?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
а вот и беда пришлла. Дворник замирает на секунду в каком-нибудь положении. При чем как на сухую, так и в дождь. НО при включении омывайки работает нормально пока её не сотрёт. Затем снова начинает замирать. Что это?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Предполагаю, что надо разбирать моторчик и смотреть, может закисание идёт и прочисткой дело устранится
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 04 июл 2011, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
Sereg@ писал(а):а вот и беда пришлла. Дворник замирает на секунду в каком-нибудь положении. При чем как на сухую, так и в дождь. НО при включении омывайки работает нормально пока её не сотрёт. Затем снова начинает замирать. Что это?
+ к этому в последнее время дворник сам стал включаться. почему
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей